Зээнпээс...

     Многие авторы, - зээнпээс. То есть ЗНПС. Опять аббревиатура. Аббревиатуры пугают людей, пока не раскрыты. Зээнпээс раскрывается как "зря не перечитывают своего". То есть самим собою написаннного-сочинённого.

     И дело тут не только в совершенствовании индивидуального стиля изложения собой придуманного-сочинённого. Хотя и это тоже есть: чтобы усовершенствовать индивидуальную манеру письма, надо обязательно сравнивать вновь написанное с тем, что написано раньше, а для этого нужно перечитывать прежнее своё.

     Дело ещё и в том, что кроме мест Силы, существуют ещё и пээс, или тээс. Произведения Силы, или Тексты Силы.

      Авторы с заниженной самооценкой, пээсами, то есть произведениями Силы рассматривают только чужие произведения.

     Те авторы, которые обладают слишком завышенной самооценкой, все свои тексты считают пээсами, то есть произведениями Силы.

     Произведение Силы - это текст, перечитывая который, а лучше, - выучив наизусть, и произнося вслух, можно наполниться Силой, то есть получить новый объём созидательной энергии, легко направляемый на достижение цели.

     Автор с точной самооценкой делит все свои тексты на те, перечитывая которые можно и не получить новые порции созидательной энергии и на пээсы, то есть произведения Силы, обязательно наполняющие человека энергией созидания.

     Перечитывать,  для того, чтобы вновь наполниться созидательной , творческой энергией, надо, естественно, только пээсы,  - произведения Силы.

     Перед тем, как перечитать или произнести вслух, по памяти, весь или отрывок из своего пээса, произведения Силы, рекомендуется, для получения новой порции творческой энергии, произнести слова, например, такие:

     "Данное произведение является источником Силы. Источником созидательной энергии. Перечитывая его,  я наполняюсь созидательной энергией. Уверенность в том, что перечитывая данное произведение, я  наполнюсь творческой энергией, обязательно обеспечит достижение моих новых целей!".

      Эти слова соединены в сочетания, которые можно произносить до  перечитывания как своих, так и чужих текстов.  Когда человек верит, что наполняется Силой, созидательной энергией, если читает какое-то чужое произведение, то не стоит его в этом разубеждать. Пусть наполняется Силой, читая и перечитыая чужие пээсы, то есть произведения Силы!

     Авторам, сочинителям рекомендуется перечитывать именно свои  тексты, по их же собственному мнению  являющиеся подлинными произведениями Силы. Когда человек произнёс приведённые выше сочетания слов, он может или перечитывать какое-то своё произведение Силы целиком, или произнося какой-то его отрывок вслух и наизусть, при этом ему необходимо:

     1. Быть уверенным, что он получит новую порцию созидательной энергии от своего пээса, произведения Силы.

     2. Хорошо представлять себе образ новой цели, для достижения  которой он, как автор, перечитывает какое-то своё прежнее произведение Силы, чтобы получить новые порции созидательной энергии.

     3. Помнить, что созидательная энергия обычно предстаёт в виде идей, которые могут быть соединены, в новое произведение автора,  созидательной энергией, получаемой при перечитывании или произнесении  автором вслух, по памяти, какого своего пээса, то есть произведения Силы.

      4. Запоминать идеи, проникающие в голову автора, или возникающие в ней, как новые порции созидательной энергии, получаемые автором при перечитывании им какого-то своего прежнего пээса, произведения Силы.

      5. Использовать накопленную при перечитывании своего произведения Силы созидательную энергию при отборе действительно ценных новых идей, пришедших в голову автора или возникших в ней, и для соединения их в новое законченное и целостное своё произведение, обязательно содержащее в себе Силу.

      Тому человеку, который так и не научился осуществлять приведённые выше пять действий, не то, что перечитывание, даже произнесение по памяти, вслух, своих текстов, якобы Силы, не поможет. Может быть, ему черпать созидательную энергию из перечитывания чужих пээсов, избегая при этом прямого плагиата, то есть воровства чужих творческих идей?

     Тот же автор, который научился осуществлять все пять выше приведённых действий и осуществляет их, перечитывая свои пээсы, будет избегать творческих кризисов, у него всегда будет в голове что-то новое, что необходимо для достижения им его новых целей!

      P.S. Тем читательницам и читателям, которые, восприняв этот текст как розыгрыш, возмутятся отнесением этого текста к разделу "литературоведение", автор хочет возразить: даже если этот текст действительно является розыгрышем, то тема этого розыгрыша точно, - литературоведческая!..


 


Рецензии