Праздник поэтов...

Ещё недавно зал встречал поэтов:
Они одеты лучше королей...
И с завистью звенело в парке лето,
Желая оценить их поскорей.

Звучали строчки дивного накала:
Волшебные, роскошные они!
И я свои стихи тепло читала
О Родине, о дружбе, о любви.

А мне - цветы... Овации пошире,
И я - в поклоне... Мне букеты вновь...
Служила не себе - волшебной Лире
И прославляла преданно Любовь.

Я им - романсы... Я романсы снова...
Овации... Охапки алых роз...
Поэзия -  судьбы моей основа,-
Страницы сладких и счастливых грёз.

Сейчас война... Поэты сожалеют:
Так мало  встреч, но всё ж они живут.
Победа будет, и стихи сумеют
Себя спасти и в парки побегут.

И снова встретит парк своих поэтов:
Они одеты лучше королей...
И с радостью вспорхнёт родное лето,
Желая оценить их поскорей.

Живи и будь, Страна Поэтов!..
                ____          

http://youtu.be/iIAu89C3TGY Праздник поэтов...,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии