Телефонный разговор

- Алло, социальная справочная служба слушает!

- Вы знаете, меня волнует один существенный вопрос, только вот не уверен, сможете ли вы ответить…

- Пожалуйста, спрашивайте.

- Я так беспокоюсь, потому что звоню без особой надежды, можно сказать, наобум. Даже неудобно вас отвлекать. Вы, наверное, очень занятой человек. Но я это прекрасно понимаю, не думайте, что такой уж я тупой или бестактный, не знаю даже, как правильнее сказать… Вы меня понимаете?

- Пока не очень.

- Да-да, я знаю, что по натуре я загадочная персона, не каждый сможет меня понять, постигнуть всю глубину моей личности, проникнуть в напластования идей и переживаний. Но все-таки постарайтесь, может быть, это вам удастся.

- Что конкретно вы желаете узнать?

- Так я же вам об этом и пытаюсь рассказать, а вы меня перебиваете. Не надо, нехорошо так делать, а то я собьюсь с мысли и не смогу правильно сформулировать свой вопрос. А я и так тревожусь: вдруг связь неожиданно прервется? Всякое может случиться в наше непростое время. Да ведь не так легко и решиться позвонить, и правильно все сказать, чтобы было понятно, что я хочу.

- Так что же вы все-таки хотите?!

- Не перебивайте меня, ну что вы за человек! Даже не знаю, стоит ли с вами дальше разговаривать. Я вам уже 15 минут пытаюсь объяснить, что мне надо, а вы слова сказать не даете. Право, я в вас почти разочаровался. Думаю, вам надо больше работать над собой. Судя по голосу, вы еще довольно молодой человек, а так позволяете себе распускаться.

- Простите, я все-таки не понял, что же вам нужно?!

- А вот грубить не стоит. Не надо на меня голос повышать. Я тоже умею кричать и скандалить. Но интеллигентные люди должны спокойно договариваться – я в этом убежден. Так что возьмите себя в руки и разговаривайте хладнокровно. Это в ваших же интересах – вежливо отвечать в свое рабочее время на вопросы представителей населения.

- Послушайте, если вы сейчас же не скажете, зачем звоните, я положу трубку!

- Зачем же так волноваться? Вот и голос уже дрожит. Молодой, а такой нервный. Наверное, и давление поднялось, и пульс участился. Вам бы подлечиться немного. Кстати, могу вам телефончик хорошего доктора продиктовать. Лечит от всех болезней самыми передовыми методами, и берет совсем немного.

- Вот вы сами у него и лечитесь!

- А я уже. Полный курс лечения прошел, привел свой организм в порядок. Ничего теперь не беспокоит, не болит, все системы функционируют нормально. Голова работает хорошо, память отличная, мысли все правильные, соображаю прекрасно. Хочется жить и наслаждаться. Знаете, вот сегодня с утра пошел в туалет…

- До свидания, я кладу трубку.

- Подождите! Ну надо же, и впрямь трубку положил. А я ведь только хотел уточнить, какой сегодня день недели. Вроде с утра среда была, а по радио говорят – четверг. Придется, видимо, еще раз перезванивать.


Рецензии