Ой у лузi червона калина

     Как когда - то глубокомысленно выразился артиллерийский поручик по поводу лошадиного Вронского, так и я того же мнения : все музы красивы по своему, по особенному воздействуют на психику глубоко больного человека, решившего ограничиться ( после тщательного отбора и многочисленных экспериментов на себе ) лишь Избранной четверицей приглашенных к безумному чаепитию после незадавшегося крокета у Королевы, ибо ( шикарное словечко ! ) фламинго улетели в Австралию, ежики разбежались и нагуливают теперь подкожно жир для грядущей зимней спячки, а раз уж лучшей Алисой оказалась ненастоящая женщина Бэйли Джей, то и говорить тута больше нечего. Тута надо читать или слушать, ежели очередную историю тебе читает вслух какой приближенный воздыхатель, допущенный к непосредственности разглядывания и даже троганья рукой или еще чем таких красот, опять же разных. У Марии глаза и ноги, у Бэйли длинный и красивый, у рыжей титьки и лукавый взгляд, а Милена хороша хрупкостью и кудряшками ниже пояса. Короче, всяко - разно, и это правильно, и это хорошо, и, значит, так и надо.
    - Где ? - заорала она и лысый вздрогнул, послушно стекая аморфной массой утомленного безудержным требованием носастой секса на залитую соками постель. - Где надо ?!
    - Тута, - намекнула ей смешная прической подружка, осторожно трогая кончиком розового влажного язычка еще не вполне сомкнувшуюся дырочку ануса, - где ж еще.
    - Ты мне яйца не крути, - посоветовала приятельнице Лизавета, беспощадно выкручивая яйца лысого, - тем паче, что нету их у меня. Мы еврейки ? - утвердительно спросила она. - Так какого хера ?
    - Он не просто еврей, - хрипел в бесплодных попытках донесения истины до любовниц счастливый лысый из под округлого зада Готфрик, - а еврей из Одессы.
    Они снова шуршали и возились, венчая триолизмом творческий вечер в  " Куяльнике ". Прибыл из Нижневартовска эшелон. Очень хорошо. И что ? Что, я вас спрашиваю ?! Да ни х..я.
    - Вот так, - зловеще произнес руководитель СБУ пан Блобан - Яшкорде, выключая рябящий экран тиви с кишащими по его плоскости обнаженными телами разрабатываемых персон, - панове - братья, получается. В то время как вся наша страна, так сказать, напрягая и так дальше, находятся некоторые, что разлагаются в быту, пишут картины, стихи или просто живут.
    - А вы на них, Мыкола Курелехыч, дохлого Бабченку нашлите, - посоветовал прикрепленный к Штабу подхорунжий и коронный маршалок Плинцкий, поглаживая карандашом республиканские усы, - этот дегенерат научит их не просто родину любить, но возненавидеть ближнего своего. А это в условиях очередного вооруженного конфликта - важно. Вы представьте, - закричал разбаловавшийся европейскими ценностями польский эксперт, бросая карандаш на стол, - что вот закончится война, как двинет кони их поганый фюрер, так и кончится, Крым взад, компенсации и возвраты, все дела, короче. И вот как вы думаете, уже без Путина, сколько наша планета без новой войны продержится ? Везде, - пресек он стремление пана Блобана - Яшкорде высказаться, - хоть в Африке, хоть на самом Переднем Востоке. Между кем угодно, по любым причинам, просто война, душегубство и смертоубийство.
    Собравшиеся недовольно гудели, невольно подражая загнанным чугунной волей паровоза теплушкам и открытым платформам любого эшелона, тупостью ли, лихоимством или просто коварством машиниста в отстойный тупик эволюции, что сразу за флигелем Тряпичкина, не заходя направо. Тупики - они в головах, как можно перефразировать имперского Булгакова, тоже ведь, сука, неодобряемого еще каким мудаком - говноедом, что вам, товарищи, один Познер, что ли, будет отдуваться за скотов этого мира, не одобряя то и еще вон это ? Шалишь. И не балуй. Пока вертится наш говенный из крови и праха шарик, так и будут кишеть и орудовать дегенераты и подонки, скоты и мразь, объединившись интересами и языками, шекелями и талерами, безвкусицей и подлостью, холуйством и тупым отрабатыванием копеечки, спосланной по имейлу щирым баринком, остающимся баринком всегда, пусть даже чубы у вечных холопов сменятся модными прическами ( как у Криштиану Роналду ), приводя уже обычно вообще - то благодушного и миролюбивого автора к бешенству и плохо сдерживаемой ярости. Вот нравится тебе какой виртуальный образ, по хер вообще какой, картина Ботичели без удвоений или кино с Богартом, фотка Лолы Спайс или песня Моррисона. Хорошо. Нравится и слава Богу, как говорится, дело твое. Но обязательно высунется какой гад и заорет, обсираясь от неистовства :
     - А как же талибы ?!
     И названивает Ева Грин Дите фон Тиз с крайне насущным вопросом :
     - Что хевсуры ?
     И был еще, между прочим, такой вот ниггер - доктор Албан. И что теперь, мне вот лично - то делать после таковского - то, обосраться и не жить ?!! А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! Есть у меня воистину магическая четверица, сидит во главе стола рыжая Алиса из Южной Америки, где в лесах много диких обезьян, а остальные роли амплуа весело перебрасываются от Марии к Милене, от Милене к Елене и обратно, веселым калейдоскопом из любви и обожания развлекая в первую очередь меня, а далее - любого, кто не поленится потратить пять минут личного времени на ознакомление с очередной никчемушной сказочкой влюбленного в четырех муз сразу коалы.


Рецензии