Вопросы к Дедушке Го

Какой самый лучший день в моей жизни?
- Тот день, когда я утром проснулся!
Какой самый худший день в моей жизни?
- Не знаю. Дайте сначала проснусь.
***
Чтобы я изменил в своей жизни, начав сначала?
- Ничего. То, что сделал, уже не изменить.
Хотел бы я прожить жизнь сначала?
- Нет. То, что прожил, уже не проживешь.
***
Хотел бы я прожить подольше?
- А кто решил, что я умираю?
Хотел бы я прожить подольше на Земле?
- Нет. Я хочу домой.
***
Знаю ли я, что такое выбор?
- Да! Это когда с одной стороны огромная буханка хлеба, а с другой стороны Бог.
***
Есть ли у меня друзья?
- Да, если у них есть я.
***
Для чего в жизни нужна ночь?
- Для того чтобы если и заснул в грехе, то проснуться в покаянии.
***
Где лучше молиться: в церкви или дома перед иконами?
- Лучше молиться!
***
Когда в церкви я вижу горящие свечи, то о чем я думаю?
- Я думаю, сколько добрых слов было сказано в этот день.
***
Для чего людям нужны деньги?
- Людям деньги не нужны. Это деньгам нужны люди.
***
Верю ли я в Бога?
- Я Богу верю.
***
Что трудней всего: простить или забыть?
- Простить.
***
Какой грех самый тяжелый?
- Уверенность в том, что безгрешен.
***
Стоит ли жить так, чтобы потом извиняться?
Стоит ли поступать так, чтобы потом извиняться?
Станет ли легче от слов прощения, которые ждал всю жизнь?
 ***
«Я ему доверяю…», «Я в нём уверен…» Правда или заблуждение?
Даже сторожевую собаку, охраняющую дом, хозяева привязывают на цепь.
 ***
Не спешите раскрывать душу перед собеседником. Посмотрите сначала, разулся ли он, когда вошел в ваш дом.
 ***
Как говорят классики, жизнь- это опыт проб и ошибок. А когда же жить?
 ***
Совершенно недавно мне понравилась мысль батюшки Димитрия Смирнова: «О чем можно говорить с теми, кто произошел от обезьян?»
И я, как человек православный успокоился. Не стоит доказывать то, что знаешь ты тому, кто не знает и этого.
 ***
Очень много споров о Вере, о Боге, о Церкви…
Это ли не доказывает присутствие Господа в нашей жизни?
Люди пытаются спорить с тем, в кого не верят. Удивительно.
 ***
Только маленькими шажочками можно прийти к Истине. Сделав сразу огромный шаг, ты не поймешь перед чем стоишь.
 ***
Чем бы занять свободное время? Или чем бы убить свободное время? Два вопроса и два разных смысла.
 ***
Странность.
Вы, вероятно, многие сталкивались с тем, что приезжая в незнакомую деревню, вы здороваетесь с теми, кто попадается вам навстречу. И с вами тоже здороваются.
Почему в городе этого нет?
 ***
Однажды на тротуаре я раздавил жука. Случайно. Поднял голову к небу и посмотрел, а не нависла ли надо мной чья-то подошва?
 ***
Однажды сильно разбежавшись по дороге, я так и не взлетел. Не птица.
Летать- то мы все мечтаем, а умеем ли ходить?
 ***
Не открывай рот в злобном крике, не произноси слова скверные, не оскорбляй слух словами гневными. Не потеряй дыхание жизни через рот распахнутый напрасно, которое Господь вдохнул в тебя.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.»(Быт.2)
 ***
Однажды Господь спросил:
- Все ли у тебя хорошо, сын мой?
И я ответил:
- Да!
Не может быть плохо, если я слышу Тебя!
 ***
Что может быть темнее ночи без звезд и Луны?
- Только душа без сердца.
 ***
Насколько же я грешен, если не вижу очереди в преисподнюю?
 ***
А что там с моей совестью?
Даже у блудного сына есть отец.
 ***
Однажды, стоя в очереди, я услышал за спиной вопрос:
- Извините, Вы последний?
Навряд ли, с грустью подумал я.
 ***
Наелся?
Когда я решил нахлебаться грехов, Господь мне дал сразу самую большую ложку.
 ***
А был ли сон?
Я сегодня не спал. Просто жизнь поставил на паузу. Но все равно что- то беспокоило.
 ***
Интересно, когда рак на горе свистнет, это как- то поможет лжецам?
 ***
Вам нравится рассматривать фотографии из прошлого? А особенно это: - «а помнишь, а помнишь, а помнишь».
Я не люблю. У меня всегда такое ощущение, что я все время пытаюсь убежать, а меня догоняет собака и хватает за пятки, пытаясь остановить. Как- будто уже зашел в распахнутую дверь, собираясь переступить порог. Но чувствуешь, как сквозняк хватает тебя за полы пиджака или пальто и не отпускает.
 ***
Вы когда- нибудь любили?
Многие почти не задумываясь ответят- да. И даже те, кто сейчас одиноки.
А так ли это?
Задумайтесь, прежде, чем ответить.
Тогда почему одиноки? Тогда почему когда- нибудь?
 ***
Чему я рад?
Тому, что Господь дал мне церковь на этой земле, а не оставил бездомным.
 ***
Почему иногда печален?
Потому что дорога к дому слишком ровная и слишком гладкая.
 ***
Долголетие- это много?
Да! Это всего одна минута, которая длится вечность.
 ***
Когда отец вновь обнял сына, то он не оставил следов за его спиной.
 ***
Как оставаться всю жизнь победителем?
- Всегда побеждать или никогда не бороться.
 ***
Что такое сновидения?
- Это чужая жизнь, которую вы никогда не проживете.
 ***
Поднимаясь в гору, о чем вы думаете?
- О разочаровании, которое ждет. Ведь поднявшись на вершину, там не окажется лестницы, чтобы подняться в небо.
 ***
Стоя перед вратами Рая, о чем бы подумали?
- Сегодня видимо в аду выходной.
 ***
Есть ли в моей жизни враги?
- Пока есть, но я борюсь с собой.
 ***
Что такое цирк?
- Это сама жизнь, в которой есть всё: акробаты, жонглеры, фокусники и клоуны. И есть шпрехшталмейстер.
 ***
Пристегнувшись ремнем безопасности в машине, о чем вы подумали?
- Вот они, крепкие объятья смерти.
 ***
Можно ли оставаться честным среди лгунов?
- Сомнительное занятие, ведь вы один лгун среди них.
 ***
Когда постучали в дверь, а вас нет дома, чтобы это значило?
- Вероятней всего- это просто стук в крышку гроба.
 ***
Вы боитесь летать самолетами?
- Нет. Это единственная птица, по которой не стреляют охотники.
 ***
Помнишь сказку про то, как старик поймал золотую рыбку?
- Помню. Но моя старуха всю нашу жизнь знает, что я не рыбак.
 ***
Бываю ли я одиноким?
- Нет! Даже когда все окружающие люди заняты своими делами, своими проблемами и отсутствуют в этот момент, у меня есть один и тот же постоянный собеседник. Это Бог!
 ***
Переживаю ли я, что время быстро уходит?
- Не переживаю, потому что каждый прожитый мной сегодня день намного больше прошедшего года.
 ***
И постоянный вопрос людей- боюсь ли я смерти?
- Нет! Смерть боится меня, поэтому до сих пор не приходит. Ну, а когда придет, мы будем дружить!
 ***

 


Рецензии