Бедро

Ко мне не придёшь ночью в мой будуар?
Не станешь лобызать и дышать на бедро?
«О боже! О боже! Ужасный удар!» -
Я крикну и прыгну от горя в окно...

Я буду лететь, падать, но не умру,
И думать: «Зачем, раз тебе всё равно?»
Летя, пролечу сквозь земную кору,
Как в масло, войду и в земное ядро...

Ускорю случайно движение плит,
Замедлю вращенье земного ядра,
Конечно, одежда, к чертям, вся сгорит,
Но не причинив даже капли вреда...

Как воду, с разбега я в космос паду.
Ослепну, оглохну, смотря сериал -
Не помня, в каком всё случилось году,
К кому не пришёл, кто, и что обещал...

Свернулась галактика, словно змея.
Её чешуя – мириады планет.
Я в космос упала, как раньше - в тебя -
Хотела – тебя/счастья/куни/минет...

Мне б крикнуть, но здесь я кричать не могу,
Рвёт горло безмолвный восторженный стон -
Я вижу комет разноцветных дугу
И звёзд, ну, не знаю… их тут триллион...

Кристаллики слёз драгоценных в дали
И серый огромный, как камень, башмак,
Какая-то хрень, проплывая, горит,
За ней… Нет, ты всё же - большущий дурак...

Клубника, шампанское, лёд и ведро,
И дикое что-то мерцает в глазах,
И губы твои обжигают бедро,
Дурацкие рифмы на вспухших губах...

Ко мне не придёшь ночью в мой будуар?
Не прыгну, смолчу и не стану звонить.
Пожалуй, плотней запахну пеньюар,
Пожалуй, решу снова ноги побрить.

RR


Рецензии
Действительно, космически... Но почему он не придёт? Я бы зашёл, непременно, как сюда, например:
http://stihi.ru/2021/11/28/3924
Заходите и вы в гости, приглашаю

Станислав Климов   27.06.2023 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Все уже дома. :) Обязательно загляну в гости.

Рита Рудер   27.06.2023 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.