Воспоминания

Я сейчас стал понимать, что начиная с рождения и на протяжении всей жизни, Господь все время что-то нам подсказывает, но мы по глупости своей и слепоте душевной этого не видим, не слышим.

В 1963 году, когда мне было шесть лет, я приехал со своим дядей в город, где он жил. Пожить в его семье немного, погостить. Красивый старинный город, с интересной историей.
Мы мальчишками целыми днями ничего не делали кроме, как «гоняли» на велосипедах, лазили по садам за яблоками и купались в местной речке. А речка была для меня с быстрым течением, хоть и не глубокая. Плавать я не умел, барахтался вечно возле берега. А мальчишки местные ловко плавали и перебирались на другой берег, где были пещеры. Мне тоже хотелось с ними. И как-то однажды я решил перейти речку по мелководью… Течение сильное, но место мелкое- чуть выше колена. Дошел до середины уже, сопротивляясь течению, но сил не хватило. Течение меня сбило с ног и потащило на глубину. В общем, я начал тонуть. Помню, как барахтался в воде и захлебывался и понимал, что тону. Помню, как какой-то мужик с берега прыгнул в воду и спас меня. Помню, как нес меня на берег… Помню, что бросились спасать тогда взрослые люди, но догнал меня только один на этом быстром течении и спас.
В тот год я не утонул. И в скором времени уехал в другой город готовиться к учебе.
В 1985 году я вновь оказался в этом же городе. Городе, где когда-то чуть не утонул. Правда уже один и родственников никаких в нем уже не жило. Не прошло и полгода, как со мной произошло очередное «приключение» именно в этом городе. События произошли в небольшой лесной посадке, где я встретился с четырьмя достаточно лихими и агрессивными персонажами. Но я уже взрослый человек и у меня хватало своей агрессии, чтобы противостоять чьей-то. Персонажи видимо это осознали быстро и начали со мной просто разговаривать. Трое разговаривали, четвертый потихоньку заходил со спины. Я на какое-то время потерял его из виду. А зря… Этот четвертый меня и убивал. Пришел в себя я на пятые сутки в реанимации с очень тяжелым ранением в область сердца. Когда очнулся, возле меня стоял огромный такой хирург, который и спас меня и удивленно говорил:
- Вероятно парень, ты очень здоров, если еще жив…
Хотя я всегда был доходяга. Возможно, он говорил о чем-то другом.
В тот год я не умер, я остался жив.
Прошло лет десять и я однажды случайно встретил того хирурга на улице. Самое странное, что он узнал меня первым и самый первый его вопрос был:
- Ты еще жив?!
Откуда он знал, что в этом городе со мной происходят события, только зная которые, прозвучавший вопрос оказался, вполне уместен?

Я еще жив, если пишу все это, а год уже 2017-ый…
Когда-то в 1963 году именно в этом городе, Господь спас меня, послав на помощь человека. Господь сказал тогда:
- Уезжай и не возвращайся!
И ведь я уехал тогда в другой город.
Но почему-то вернулся через двадцать с лишним лет.
Господь позаботился о моей жизни, а я его не послушал. Господь еще раз спас меня Милостью Своей. И это Он спросил меня через 10-ть лет:
- Ты еще жив?!

Не слышишь, не видишь, а еще жив…
Возможно это моя фантазия, возможно, это правда. Но Господь прав, Господь- Истина. А мы порой глухи и слепы. Господь с рождения с нами. Господь всегда что-то нам подсказывает. Заботится о чадах своих, какими бы они не были.


Рецензии