Глава 045. Россини. Благодарность

Джоаккино Россини
Кантата в честь Марии-Луизы, герцогини Лукка «Благодарность»
Иоанна Сантелли (сопрано)
Елена Зилио (меццо-сопрано)
Уго Бенелли (тенор)
Гастон Сарти (баритон)
Герберт Хэндт (дирижер)

mikrus72: Россини на меня действует, как на наркомана наркотик. Россини — это мой наркотический психостимулятор… Россини — это моя ахиллесова пята! И это прознала моя жена. Теперь, выпрашивая деньги, она включает Россини. И все — мой карман сразу пуст. Этот трюк усвоила и моя дочь. Теперь она включает кантату «Благодарность», эффект тот же — мои карманы неизменно пусты! Ох уж этот Россини! И почему он так на меня действует!!

MargarMast: Боже мой, люди, спасайте моего братца! Он в очередной раз «подсел». Россини его до добра не доведет! Я ему об этом говорила с самого детства! Первым его писком было: «Ро...». Мама спросила: «Что, родненький?». А он продолжал: «Рос..., рос…» — это когда он еще букву «р» не мог выговорить, и все думали, что он жалуется на ос. Господи, сколько было переполоха. Но вот когда он подрос и добрался до Россини — ну, тут настал в семье форменный кошмар. «Фигаро здесь, Фигаро там» — звучало отовсюду — из маминого платяного шкафа, когда он пытался переодеться в Розину; из буфета, откуда он выгребал ложками вишневое варенье. Ребята со двора кричали: «Эй, Фигаро, пошли мяч погоняем», — а он в это время уже превращался в Синдереллу и пел бельканто: «Ах, я не могу, я собираюсь на бал».

mikrus72: Ну, Аленка! Я, прямо, краснею. Так ведь нельзя. Такие интимные подробности. Да, я люблю женские юбки. И что?! Ты меня всю жизнь этим теперь попрекать будешь?! Подумаешь, примерил пару-тройку твоих блузок. Я просто хотел понять — как можно ходить на двадцатиградусном морозе в колготках, мини-юбке и с голым животом, как делала это ты — вот и все! А ты просто не вовремя зашла в комнату. Вот я и сказал, что, играя в Фигаро, изображаю Розину. И потом, я хотел разыграть твоих парней. Они меня достали. Я переоделся в твою одежду, и вот твой пришел. А мы ведь, как ты знаешь, очень похожи. Боже мой, какие глупости он шептал мне на ухо!! Такое дети слушать не должны. Так я узнал о тебе всю правду. Да!

alexshmurak: Рефлешана на вас нет.

MargarMast: Ну, ладно, ладно, делa давно минувших дней, давай уж не будем перегружать семейными подробностями наш замечательный форум. А то ненароком забежит reflechant из эпохи барокко и сгорит от стыда за нас. Не будем, не будем.

Вот — пока печатала, Леша Шмурак тоже его вспомнил. Куда же это он подевался, бедняга? Неужели мы его совсем затюкали.

mikrus72: Теперь он наш друг! Он вчера красиво так сказал. Я прямо прослезился, до чего красиво! «Были бы — говорит — человек и клавесин, а все остальное — к дьяволу!».


Рецензии