Выбирая учителя

Выбирая себе учителя, подумай прежде, готов ли ты совершить его ошибки.
 ***
Все мы были неграмотны и невинны, пока не встретили своего пастуха. А так ли это?
 ***
Возможно глупец не потому, что глупый, а потому что ты его видишь глупым. Кто же ты?
 ***
Рабы говорят об основах рабской психологии. А почему бы и нет? Говорят же о величии царей.
 ***
Иные совет воспринимают, как поучение, а опыт, как возвеличивание и поэтому не слышат ничего. Я не святой, чтобы читать проповеди. Но я великий грешник, чтобы поделиться своим опытом.
 ***
Мне шестьдесят с лишним лет. Недавно одна дама сказала, посмотрев на меня, что мне не более сорока лет. Возможно, она мне льстила или сказала комплимент. Но более склоняюсь к тому, что она не рассмотрела все мои грехи.
 ***
Иногда, а может быть и каждый день, полезно вспоминать историю грехопадения Адама. Когда ты голоден физически, когда ты голоден духовно вспомни, а посадил ли ты то дерево в своей жизни, которое тебя питать будет?
 ***
В современном мире стремление кому- то помочь может обернуться рабством.
 ***
Единственно свободный человек на этой земле- это раб Божий.
 ***
Странные люди. Они ставят под сомнение написанное в Библии, но не сомневаются в написанном Аристотелем, Платоном, Гоголем, Толстым и в том, что иногда читаешь на заборах.
 ***
Чем больше читаю мысли Святых Отцов Церкви, тем более ощущаю себя всего лишь песчинкой в мире слов, мыслей, опыта. Как велик Господь наш, если может видеть все эти песчинки.
 ***
В мире самолетов, поездов, автомобилей ходите больше пешком. Ну хотя бы иногда. Тогда заметите, что живете в мире людей.
 ***
Старик, увидев молодого человека, вспомнил, что когда- то был тоже молодым и беззаботным. И улыбнулся.
Молодой человек, увидев старика, подумал, что когда- то тоже станет взрослым и мудрым. И улыбнулся.
Улыбайтесь почаще, люди. Для Господа вы все одинаковы- все Его дети и Он вас любит!


Рецензии