Сплетни Лии и Лисы

!ДИСКЛЕЙМЕР!
Весь фанфик построен на странных и бредовых теориях по K-pop, которые выдумала даже не я! Вся информация ложная! Если вы плохо понимаете рофл, шутки и т.п., то лучше закройте этот шЕдЕвр. + содержится много диалогов.
...
В один прекрасный вечер, Лалиса и Лия решили сходить на пикник, чтобы полюбоваться ночными звездами и, конечно же, посплетничать.

Но у младшей было куда более интересное занятие. Каждую ночь она мечтала о ноге Чонгука. И сейчас она, смотря в темное небо, которое освещалось звездами и полной луной, тихо произнесла:

- Эх, я так хочу ногу Чонгука...

- М-да, Джису, мечтать не вредно! Только не забывай, что он женат на Дженни, и у них есть Джиу.

- Да знаю я, онни! И что, Джиу приемная, а Дженни вообще ведьма.

- Эй, ты полегче, - Манобан повысила тон, - Дженни никакая не ведьма.

- Ну да, конечно, а как ты еще назовешь человека, который варит зелье молодости? Ваши же фанаты думают, что это она макнэ, а не ты.

- Кто угодно, но не ведьма.

- Да ну тебя, - младшая надула губы, но обижалась она недолго, - что новенького?

- О-о-о, хочешь секрет, даже два?

- Конечно, хочу, онни!

- Я родилась, хотя правильней сказать родился, парнем. Мне пришлось сделать кучу операций, чтоб быть девушкой.

Лия хотела съесть конфету, но ее рука остановилась на пол пути к ее широко открытому рту, а Лиса, поняв, что шокировала подругу, продолжила, улыбаясь:

- И кстати, я встречаюсь с Наен.

- Наен, что, лес..

- Степь, - перебила Джису старшая, - ну да, у нее же самые длинные пальцы в Twice, поэтому она по девочкам. Ты что, не знала? Ой, ну ты и глупая, живешь с ней под одним крылом Пак Чинена-сомбэ и ничего не знаешь!

- Это ты ничего не знаешь, - обиженно произнесла Лия, - вообще-то, Чинен-сомбэ был раньше женат на Чон Соен из (G)I-dle, там же твоя Минни состоит.

Лиса поперхнулась чаем и удивленно уставилась на подругу:

- Чего?! А почему мне эта заноза ничего не сказала?

- Не знаю, но ты же меня винишь во всем.

Вдруг ветки кустов зашевелились, и девушки увидели Чэвон, которая довольно улыбалась и затараторила:

- О, привет, Лиса-онни; привет, Джису-онни! Я вам сейчас такое-е расскажу, в общем в моей новой группе должны были быть 12 участниц, но мне пришлось 6 съесть и оставить только самых талантливых. Они, кстати, были очень вкусными, я даже вам принесла попробовать, будете? Голяшки с яблоками и сырным соусом вообще очень вкусно! Ну так будете?

- Э-э-э, ты серьёзно съела 6 девушек?! - Манобан удивленно уставилась на Чэвон.

- Эм, ты сказала, что оставила только талантливых, а те были не талантливыми что ли?

- Да, Лиса-онни и Джису-онни. В итоге дебютируют я, Сакура-онни, оперная певица Юнджин, балерина Казуха, красавица Гарам и дерзкая макнэ Ынче, другие вообще были без голоса и красоты, но зато вкусные. Да и что, то что я кого-то съела это такие цветочки, вон Вонен вообще убила 3 участницы в Ive, мол, они были красивее ее. Высокомерная такая. Хотя чего можно ожидать от человека, если можно так сказать, который был выращен в пробирке.
Чэвон презирала Вонен еще с времен дебюта Iz*one, но на камеру приходилось вести себя паинькой.

- Ты как будто чем-то лучше, - Лия презрительно хмыкнула, - а вот нога Чонгука-а...

- Джису, ты опять за свое? Ты не хочешь помечтать о его руке, например?

- Нет, нога это моя любовь. Кстати, мне кажется, что Йеджи сошла с ума.

- Это почему? - Хором спросили подруги.

- Она дружит с Джимин из aespa.

- И что?

- А то, Чэвон, все девушки в этой группе роботы! Разве это не странно - дружить с роботом?

- Ха, теперь понятно, почему у них такой концепт, - Лиса нахмурилась, - жалкая копирка моей группы...

- Ну Лиса-онни, не перегибай палку. Ладно, девочки, мне пора, я побежала.
Чэвон исчезла так же быстро, как и появилась.

- Слушай, Джису, мне тоже пора, на свидание. И да, чтоб ты молчала, хорошо?

- Ладно, пока.

Лиса ушла к своей Наен, на мини пикнике осталась одна Лия смотреть на небо и думать о ноге Чонгука, а тот на другом конце города гулял с Джиу на очередной свадьбе Соен и Чинена, а Дженни дома пробовала варила зелье старости, чтоб подлить его Вонен, а та в свою очередь пошла к Чэвон выяснять отношения. Ну а где-то в потустороннем мире девушки aespa превращались в роботов под видом своих аватаров и снимали клип для нового камбэка.


Рецензии
Все k-pop жуткие теории собрала здесь, но получилось круто! Интересно и читается легко + концовка прикольная.

Дарья Громова 2   12.06.2023 11:24     Заявить о нарушении
Спасибки, как по мне, они больше бредовые, нежели жутткиее(:

Таня Кел   12.06.2023 11:27   Заявить о нарушении
И то, и другое.

Дарья Громова 2   12.06.2023 12:05   Заявить о нарушении