Счастье

И только проходя меж бордово – красных кресел, рядом с которыми стояли мои друзья, те люди, которые меньше, чем за год стали мне очень близки, я поняла, что счастлива. Действительно счастлива. Если раньше мне было непонятно, что такое счастье, то теперь я знала, что счастье – в моментах. В тех моментах, которые тебе хочется разделить с друзьями и близкими. Как я разделила со своими свой последний звонок.

Ведущие объявили наш класс, и мы пошли. Тяжеловесные узорчатые двери распахнулись, и наша колонна двинулась вперёд. Впереди шла наш классный руководитель – Лариса Васильевна, а за ней мы – её дети. Зал встал. Все аплодировали. А мы всё шли. По ступенькам, с самого верха. И все смотрели на нас. Огни играли на наших лицах под звук аплодисментов, крики зрителей и торжественную музыку. А мы всё шли…

Спустившись, мы повернули направо, прошли мимо учителей, смотрящих на нас глазами, полными гордости. Но я этого не заметила, потому что очень волновалась и почти не обращала внимания на то, что происходило вокруг. Дойдя до середины, мы вновь повернули, но уже налево. Оставалось пройти совсем немного по прямой, чтобы оказаться у подножия сцены. Я вдохнула поглубже и сделала шаг вперёд.
Слева от меня шёл Семён, мой одноклассник. Он очень хорошо знал историю, географию, обществознание и литературу. Из парней нашего класса он нравился мне больше всех. Он любил читать, и с ним можно было всегда поговорить о чём угодно. Особенно мне нравилась его манера речи, то, как он подбирал слова. За этим можно было наблюдать вечно. А я и наблюдала. Семён был очень хорошим одноклассником. Он не оказывал мне никаких знаков внимания, а мне они и не были нужны. Я была рада, что училась с ним в одном классе в течение этих двух лет.

Справа от меня находились кресла, предназначенные для одиннадцатого «Б», их родителей и для двух девятых классов. Там были Они. Проходя мимо, я посмотрела направо. Девятиклассники, как и все, были в парадной форме. Глазея, они аплодировали нам. Но я смотрела только на нескольких человек.
 
Первый, кого я увидела – Дима. Он был в белой рубашке и брюках, со своим неизменным хвостом, с серьгой в ухе, в очках. Он хлопал в ладоши и что – то кричал. Мы познакомились с ним на днях проектирования, которые наша школа организовывает каждый год для сплочения своих учеников. Удивительно, но мы действительно сдружились. Дима – очень умный, не лишённый юмора молодой человек. Мне с ним было приятно общаться и работать. Здорово, что такой человек появился в моём окружении.

Следующий, кого я заметила – Женя, его одноклассник. Он сдержанно аплодировал и легко улыбался. Если честно, он похож на большого – маленького босса, нефтяного магната, владельца нескольких крупных заводов и компаний. Вопреки своей деловитости, Женя – очень чуткий и заботливый юноша. Он также умён и целеустремлён. Я никогда не называла его по имени, поэтому сейчас, я думаю, самое время начать это делать, да, Женя? К своим годам он уже достиг небывалых высот и, думаю, добьётся ещё многого – он прирождённый лидер. 

После я перевела взгляд на ряд за ними и увидела Михаила. С типичным для него выражением лица он так же, как и остальные, хлопал нам. В неизменных очках, жилете и брюках Михаил, высокий, как небоскрёб, выглядел почти по – родному. Сначала моё мнение насчёт него было несколько неоднозначным, но после того, как мы начали играть вместе в одной группе, я с приятным удивлением осознала, что Михаил очень весёлый парень. Он смешно шутит и чудит. Его изюминка – его выражение лица. Оно каменное! Поэтому всё, что он говорит или делает, становится вдвойне смешным, если посмотреть в этот момент на его лицо. С ним было очень приятно общаться и играть в группе.

Последний, на кого я посмотрела – Дима, мой парень. В тот момент моё сердце забилось чаще. Он был в белой рубашке. Святые угодники! В ослепительно белой рубашке! Сверху был привычный моему взгляду тёмно – синий пиджак. Волосы – завязаны в хвост. Он хлопал в ладоши, как и все, но именно его аплодисменты я слышала яснее остальных. Он смотрел на меня своими прекрасными голубыми глазами, которые в лучах софитов сверкали сильнее, чем обычно. Мы познакомились на первом фестивале молодых групп примерно за полгода до этого момента. Он мне понравился, поэтому я написала ему записку и передала её через нашу общую знакомую.
Следующим утром я получила от него сообщение. Мы стали переписываться и здороваться в школе. Всё было хорошо. А потом переписка сошла на «нет», однако, к слову, здороваться при встрече мы не переставали. Однажды мне поступило предложение поиграть с ним в группе, и, недолго думая, я согласилась. Это был один из поворотных моментов в нашей истории. После первой репетиции мы вновь списались, и с тех пор наше общение стало только лучше. Через месяц после этого мы поцеловались, а на следующий день отыграли сольный концерт. С того момента прошло всего два месяца, но малый срок отношений не мешает мне радоваться, как маленькой девочке, каждому моменту, проведённому вместе. И этот момент – не исключение.

Дима улыбнулся мне. Поймав его взгляд, я улыбнулась ему в ответ и, взмахнув кудрями, прошла вперёд.

Так начался мой последний звонок.

Этого начала мне хватило, чтобы понять, что я абсолютно счастлива. Здесь и сейчас. Среди тех людей, с которыми мне комфортно, среди тех, кто улыбается мне, и кому улыбаюсь я, кто искренне радуется моим успехам, а чьим успехам искренне радуюсь я, кто грустит вместе со мной, и с кем грущу я, кто поддерживает меня, кого поддерживаю я. Вот, что такое счастье.


Рецензии