Многополюсный мир и многопрофильный транспорт

Давайте вникать!
1.Уничтожение трамвая в Архангельске и троллейбуса в Качканаре на фоне уничтожения массы проложенных узкоколейных железных дорог – это Система подрыва экономической мощи огромной империи. Англосаксы последовательно уничтожают основу основ нашей экономики.
И первоочередная задача державы – восстановление своего железнодорожного могущества.

2.Узкоколейная сеть державы не менее значима чем её ширококолейная часть.
3. Автомобилизация далеко не во всём конкурентоспособна с железнодорожным транспортом.
4.Особое место должно занять подробное рассмотрение вопроса о малых монопрофильных городах и железнодорожном транспорте в оных.

Первые пункты прошу считать «программой рассмотрения вопросов в дальнейшем», а сейчас остановимся на четвёртом пункте, ибо с него и следует начинать в первую очередь.

Живое существо устроено не просто, а предельно просто. Оно адаптируется к тому, что его реально окружает.

Вот растёт ребёнок в Екатеринбурге. По городу ходят трамваи. По городу бегают троллейбусы. Через город проходит огромная железнодорожная линия. Под городом трудится метрополитен.

А теперь посмотрим на ребёнка подрастающего в Урае. С метрополитеном он не знаком. Троллейбус ему неведом. Трамвая он не созерцает. Железная дорога для него почти сказка на ночь. Именно на ночь, потому как в Екатеринбург из Устья-Аха он едет в вагоне всю ночь!

Есть очень серьёзная разница между ребёнком растущим в мегаполисе и ребёнком растущим в малом городке. И малая железная дорога необходима маленькому городу в первую очередь для адаптации растущего поколения к транспортной инфраструктуре высокого уровня сложности.
Маленький город остро нуждается в автодроме, в своём «метро», в собственном трамвае и конечно в собственном троллейбусе. Не для аттракциона, а для корректной адаптации подрастающего поколения. Будь моя воля,  я в центре города проложил бы одну линию «метро» через болото, расположенное внутри «подковы» селитебной зоны Урая.
Вдоль набережной пустил бы Детскую железную дорогу.
К аэропорту от Звёзд Югры бросил бы линию Детского трамвая.
И вот тогда наш ребёночек подрастал бы пусть и в маленьком городе, но в городе где есть рельсовый транспорт со всеми его проявлениями.
Гениальный Гекалов в своё время пустил по Качканару троллейбус. И поставил в нём три двенадцатиэтажки дивной формы. Понятно что за свои новации он заплатил жизнью.
А ведь Качканар обязан поставить ему памятник в центре города, потому как видел мэр Качканара далеко и понимал нужды малого монопрофильного города глубоко.
Но пришли выкормыши Сороса в СССР и начали разбирать узкоколейки, сносить трамвай в Архангельске, уничтожать троллейбус в Качканаре.
А для малого города монопрофильного многопрофильная транспортная инфраструктура – один из основополагающих элементов правильного взращивания юного поколения.
А видя один вид транспорта идеи многополярного мира понять и принять сложновато.
Детям необходимы наглядные образы, которые можно прожить, промыслить и прочувствовать.


Рецензии