О Возрождении и Вырождении

Накануне дня рождения А.С. Пушкина из Московского издательства «Издатник» получил пятый том альманаха «Литературный огонёк». В сборнике размещён мой рассказ «Изобретение телевизора». Участвуя в конкурсе среди авторов, за свой рассказ я удостоен первого места и получил право на издание своей собственной книги на безвозмездной основе.


Удивился, но пришлось признать, что мой рассказ действительно является украшением сборника. В целом, пятый том выполнен на похвальном уровне. Но, несколько удручило, что во многих поэтических подборках оказались досадные опечатки и более того, самая обыкновенная неграмотность авторов. Жаль, что многие поэты, считающие себя верующими и православными людьми, занимающиеся, якобы Возрождением России, на самом деле, своим, так называемым, творчеством» эту Россию не возрождают, а Вырождают. Думаю, что даже неардельтальцы в своих пещерах высекали более грамотные тексты со своими мыслями.
Приведу в пример окончание одного из стихотворений с особо ярко выраженной «поэтической мыслью»:

«Ты, что ступаешь так не слышно.
В высоких сферах Бытия.
И фирном образ Твой недвижный
Как отсвет Горнего огня.»

Друзья! Христа ради, Господом Богом прошу, старайтесь писать тексты грамотно. Неужели мы хуже неардельтальцев? Неужели русских ждёт та же участь, какая пришлась на долю неардельтальцев?
Я честный атеист и троечник по знанию русского языка. Но, я ведь не пишу:
 
«Веру я в Бога и в Бога Родицу мине не при лично и не ловко где не будь и как не будь мочится. Этаже уж ас какой! По этому, не по тому, и не по этому, а именно Поэтому, прошу не оскар блять моих чувств атеиста. Не заставляйте меня Оскар Бляться и на веки Оскар биться».
Когда вы пишете слово «неужто» как «не уж то», то и мне хочется написать слово «гаджеты», как «гад же ты».
 
Не мной было сказано, что «Убив русский язык будет убит русский народ».
Очень Вас прошу, пожалеть мои атеистические чувства. Хватит нам уже заниматься Вырожденчеством. Буду рад, если Вы и этот мой плохо выраженный текст приведёте в порядок согласно правил русской грамматики.   

02.06. 2023 г.


Рецензии