Важный цвет

В мире такое сужденье – жизнь состоит из полос:
Белая или чёрная. В жизнях бывает разброс.
Ежеминутно каждый решает, по сути, вопрос:
– Что же мне выбрать? Что нам сказал Христос?

По телу женщина – девчушка в духе размышляла
В тишине. Потоки мыслей на листке от руки писала.
Ей журналистский нужен текст с очерком о жизни:
Какой она имеет цвет? Ты напиши хоть зубы стисни.

В столбик расписала все цвета по радужному спектру.
Красный – про зависть и про страх, про жажду власти.
По психологии решила проработать эту плеть:
– Я имею право быть здесь и иметь.

Оранжевый по безопасности пройдёт и удовольствие
От секса принесёт. – Я имею право чувствовать, хотеть.
Жёлтый цвет помогает денежки в руках иметь.
– Я имею право действовать, – ей захотелось аж взлететь.

Зелёный, знала твёрдо, любви и дружбы изначальный цвет.
– Я имею право любить и быть любимым, – выдался совет.
Голубой – про творчество, признание, про выражение себя
«– Я имею право говорить и быть услышанным», – произнесла любя.

А синий интуицию несёт. Банальность из мышления он уберёт.
– Я имею право видеть, – Высшим силам свой ответ даёт.
Фиолетовый подарит ощущение единства со Вселенной.
– Я имею право знать, что происходит, – ответила самозабвенно.

На радужность она смотрела, мелькали чёрный, белый цвет.
– Быть может это просто бред? Какой же здесь секрет?
Устала, отвлеклась, смотря в окно. Солнышко светило.
Лучами согревало всех и радостью кормило.

– Конечно! – озарение пришло.
– Ну, как же я забыла! – радостью её пьянило.
Листок взяла и быстро записала, пока та мысль не убежала.
– Розовый важнее всех, он дарит настроенье!
– Если через этот цвет на мир смотреть, – она же рассуждала.
То счастлив станет человек в это же мгновенье!


11.06.23г. 6.03


Рецензии