Банковский

Банковский


10 лет в банке.

Да, тогда, я месяц назад банковский работник.
 Да для меня была создана Аналитическая служба - мне ее шеф сам создал - иди , засиделся, это специально для тебя.
Да, когда стал кредитником - то проверял сам фабрику Юбилейная, все поверял. Я тогда не знал, что через 4 месяца, что будет.  Я ее сам поверял.

Короче  Юбюилейная дает яйцо , "сортовое куриное специциальной породы" .

Сам стал замом фин диром главного на Турбаслиснкую притефабрику , сам пошел туда.
Да, стал фин диром в птицеводческой фабрике, не от хорошей жизни - раз и мне сделали все - 5 тыс, вместо 30 тыс.

Я сказал главному - мы обязаны заплатить, вы сами дали это условие по договору. Социнвестбанк дал вам кредиты и вам и сраной Юбилейной.  Я сам там был в марте, как кредитный работник. А это уже июль . Моя начальница плакала, плакала, если ты не помошешь  нам, ты как бывший работник, то нам плохо (в ЦБ очень посмотрят на просроченные кредиты).  Сказал ей ,закрою тут же. Там было условие за Юлюбилеиленую платить все кредиты, если не платят.  Я сказал главному - хотите , мы останемся без помощи Социнвестбанка - вообще,  Башкредитбанк - ху й вам. 
  Все, заплатил моим, своим кредитницам, тут же.  И отправлял в банк -  продукотовую лавку, а там ... и не только курица, было все, вы не знаете и не ели - целый перечень из вкуснейшких и колобка и колбас, и копчености , многое.   

----

Да , я щел не как шел другие шли - да ген дир, меня ставили ген диром, я начальник и не спрашивал у других, да, сначала молчал,  Я фин диром стал , директор знал кто я и зачем там, меня ген диром и шев знал все.
Да и что , ну что  взал не подовласные ему вопросы  - как это женшыны в убойном цехе - придатки минумум.
 
Стал замом ген дира, по фин вопросам, сам полез в вонь и грохот убойного цеха птицефабрики в белой рубашке туда  - и пошел как там убой идет, да я ставил главные вопросы . НУ ЧТО ШЕФ СЛЕДАЛ И УДЕЛ В ОТПУСК, накопилось   В первый день вышел и сказал главному инженеру - тут как то дует, женщины в жаре не замечают, потом и генеральному сказал - нууу я не знаю, они что тут помирать должны?  Нужно прекратить все сквозняки и второго забойщика поставить на замену каждый час, трое должный быть.
Ну нашел  шторы, симпатичные такие тяжелые - метр три, но с полосками, везде в кладовые, в другие, от но можно спасти женжин  от "расстелов" - чтобы не было не было сквозняков.

 Хуже было , то яйцо с Юбиленной  - было не то - превреватили всю документацию в мусор. Я не знал что, наебали, как это - не я не знаю что давали, что за яйцо. Направил своих на Юбилеюную, ну и чего хорошего - не то яйцо было, вместо породистого - проще ху йна, а не порода. Уволили шефа на пенсию.
Приехал шеф - что сидишь - ты главный.
Да я полгода терпел , замам сказал - всем, вы мне не нужны.

Да - банковкий работник , но я шел на замену шефа.  Выпи ****ил всех через полгода., я хотел, что бы работаит они.

-------

Да, я подошел в врачу и сказал - какие проблемы самые основные у них , а это женщины, практически все 400 из 500 человек.
Ну да, а как еще, все узнал. Да, это ... непросто - придатки, давление. Многие пришли сюда не от хорошей жизни.
Да, было такое, женщины полураздетые в убойном цехе, меня и поймали,  жарко в цеху, и что женщины красивые, ну что, и расспрашивать меня стали. Я  туда  акционерам пошел рассказывать, а меня раз женщины ...
Ну я и предложил им , вы не каждый ходите на работу-убойшицы, а что, давайте в цех готовой продукция, попробуем, я все подготовлю.
  Да,стал потом ген диром птицефабрики.
 Я ездил один , на обычной машине, сначала только на Ниве, а потом на 99-ке жены, обе моих были - там лед и всякое прочее, ну ты на Ниве ты тоже прекрасно ездишь.
Я уставал,  меня желание было заснуть у КП .

-----
да это  500 человек . я не менял людей - вы же работаете , выс приказанр мне уволить я не хочу -  я знаю что за каждым стоит - один один работник .


-----
Например, ведь он один лишь был тогда человек - мусульманин, тот кто эту работу делал без кольчужных перчаток - ты сможешь 20 тысяч глоток кур перерезать в грохоте и в жаре?  Акционеры запрещали нанимать новых, этим нужно же все сразу и быстро, прибыль без затрат.а мне а поху й ьыло  - это работники мои, труд тяжелый - и как это один выдержал, будут трое.
 Птицефабрика накрывалась из-за ставших золотыми кормов, в инюне прищел  сам, ну все, я седым стал , да от этого - все пиз дец были в январе - корма золотыми стали и все хуже и жуже - все уже, пиз*ец нишая моя притевабрикая - 8 млн убытка.
Я поседел , начальник Отдела работы с персоналом - вы поседели, да...

Как корма сделать свои, как сделать прибыль, оптимизировать работу, как сделать труд и быт сделать работникам, как обеспечить врачебную помощь, убрал привязку к магазину нашему  и обеспечил питание бесплатное почти. Я просчитал что если так пойдет,  а то в январе фабрика на миллион убытков сядет, я же физик и умел прогнозировать  и цены знал и как растут и феврале на 2 мильиона. Села на 8 миллионов убытка, я только начал прибыль давать.
Кормов нет, я и так то в долги влезал за корма. Корма стали делать сами, через полгода. Если вы не знаете из три корма. Стартовый, откормочный, просто зерно . Тогда стартовый грубо (в 2003 руб. 30 руб за килограмм - а как его  не вороваить? Тогда охрана просто воровала. А зерно - ну оно просто у птичников , ну куда из денешь то, в птичник не засунешь же. Ну как - 20 птичников 4 не раз воровали.
 -------
 Евреи кушали этот наш куриный татарский халяль, я знаю. Мне они сами это сказали, ну не важно , главное традиция, животное не мучается.

А вот теперь, тайну выдам - если вы чего то не понимаете, то еврейская община московская специально заказывает забой птицы в лучшей птицефабрике России в подмосковье и посылают освящать религиозных своих. Был там, на той лучшей, ходил по  цехам и расспрашивал людей, мастеров, начальников-что и как лучше сделать на своей птицефабрике, когда собрались все курощупы России водку пить будто бы, давно правда  и было это и смотрел и учился.

Да было такое, я уволился сам.

 Тогда друг умер.  Игрорь Зиневичь сказал - работать кто будет, да какая разница  - я вечером позвонил и сказал, на день , у меня друг умер, я просил честь отдать другу. Он сказал - работать то будет.  Да, я вечером причел на прицефабрику , после похорон друга - уволился. Он не отпускал. Тут мне Игорь Зиновиевич, приехали трое из них, это было новое руководство, вставшее 3 мес назад.
Никто мне не помогал.
Что вы тут что террор устроили. Моя птицевабрика лучшая. Я пришел  сюда на полгода, и застрял. А ты мне что - в лицо грязь, ты меня за стол приглашал и я тебя, ты работать приглашал, а не холопом быть.

 да ише еше наконец то поставили работником на птицефарику , пасть****ит - тлглко мне корм давал х еувый совсем.


Рецензии