Сорвалось!..

В скетче участвуют двое, один (1) с домашним стационарным, без номероопределителя, телефоном, другой (2), - с продвинутым  смартфоном. Оба выходят на сцену с телефонами в руках.

     Второй (2) набирает номер первого на своём смартфоне. Раздается звонок домашнего телефона первого.

     1. (Сняв трубку, в трубку). Слушаю!

     2. С кем разговариваю? Вы
Имён Отчествович Фамильев?

     1. Нет. Не я!

     2. Позовите, пожалуйста, к телефону Имёна Отчествовича Фамильева!

     1. Никого другого позвать не могу! Я тут один!

     2. Это какой номер у вас. Двадцать семь, четырнадцать, сорок четыре?

     1. Ну!

     2. Баранки гну! Если это тот номер, то вы и есть Имён Отчествович Фамильев.

     1. А что такое?

     2. Я из полиции!

     1. Из какой?

     2. Из местной.

     1. О! А я в другой  местности живу. Не в вашей.

     2. Не важно, где вы живёте. Главное, что у меня в руках доверенность, на получение двухсот тысяч рублей, подписанная вами.

     1. Точно мною?

     2. Вами!

     1. Как вы можете это знать? Вы кто?

     2. Говорю же, - из полиции. Старший лейтенант Кусакин, Лепс Афанасьевич.

     1. Лепс?

     2. Не надо фамильярности! Я же вас с отчеством называю, Имён Отчествович! А дело тут уголовное. Если вы не поможете, вас или посадят или заставят заплатить сумму, в несколько крат бо'льшую, чем двести тысяч! В доверенности данные вашего паспорта!

     1. Какого паспорта?

     2. А у вас что, - их несколько? Да ещё на разные фамилии, наверное? Это тоже преступление!

     1. Паспорт у меня новый. И один. А прежний паспорт у меня спёрли. О чём я сразу сообщил в полицию нашей местности. Не вашей! (Кладёт трубку на аппарат, в згительный зал). На деньги меня развести хотел!

     2. (В зрительный зал). Бросил трубку, - гад! Ну, ничего. Так легко тебе от меня не отделаться. (Снова набирает номер первого).

      Звенит домашний телефон первого. Первый снимает трубку.

     2. Вы как с полицией разговариваете? Почему трубку бросаете?

     1. (Изменённым голосом, голосом идиота). Шо?

     2. Кто у телефона? Позовите к телефону, пожалуйста, Имёна Отчествовича Фамильева!

     1. (Изменённым голосом). Кого?

     2. А вы кто?

     1. (Изменённым голосом) Нихто!

     2. А где Имён Отчествович?

     1.  (Изменённым голосом) Ушёл. Навсегда. Из жизни!

     2. А вы, всё-таки, кто такой?

     1.  (Изменённым голосом). Мужик с пилой!

     2. Отвечайте чётко полиции. Какие ваши фамилия, имя, отчество?

      1. (Изменённым голосом). Не знаю! (Кладёт трубку, своим голосом, в зрительный зал). Развести хотел на большие бабки! Ни хрена у него не получилось! (Уходит вместе с телефоном).

     2. Сорвалось! С крючка сорвался! Ну, ничего, овладею мастерством, - мы ещё встретимся в эфире!

     Второй уходит.  Финал скетча.


 

 


Рецензии
Борис, скетчи у вас блеск! Мозг не надо напрягать на ночь глядя, вы пи'шите весело, ёмко и со вкусом, это я вам как человек из толпы говорю, как член маспотребчит ячейки. Спасибо за лёгкий весёлый текст, заставляющий задуматься, без углубления в хитросплетения смыслов. Лишь где-то за сценой грустят единички и двоечки без имён, хотя один из героев Фамильев И.О., а второй, (внезапно) Лепс, но они у вас всё равно цифры! Вы обезличили Человека! Вы расчеловечили Обезлика!...

... Шучу конечно! Знаю, помню, что это схема скетча, а не драма. Но я читаю ваши скетчи, как драмматические произведения, а потому вижу живые лица клоунов из цирка Полунина на сцене в сюрреальных и волшебных декорациях. Вы уж простите меня, если что из вышесказанного не понравилось, я со всем уважением! И попыткой не пыткой написать вам, дорогой Борис, добрый и развлекательный отзыв по дружбе :)

Денис Лунин   27.07.2023 23:56     Заявить о нарушении
А другие видят в этих скетчах напоминание об Ильченко, Карцеве и Жванецком. Мне это не очень приятно, но это, всё -таки, ближе к моим скетчам, чем клоуны Полунина. Уж если клоуны, то такие, как у Гальцева, хотя и они уже очень далеки от искусства Ильченко и Карцева, а мне бы хотелось именно это искусство возрождать, если это возможно! А ещё я за минималистский театр, в котором если нельзя обойтись без костюмов, то они допускаются, а если декорации загромождают действие, то лучше от них отказаться. Мне всё в Вашем отзыве понравилось: ещё бы, - в агитке против телефонных мошенников Вы нашли глубокие смыслы! И Вам, Денис, желаю, чтобы в Ваших произведениях читатели и читательницы находили только глубокие смыслы!

Светлан Туголобов   28.07.2023 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.