Мнение каннибала

       На вкус все люди одинаковы.
       Казалось бы на этом можно было и закончить, но давйте потратим время и несколько углубим эту, интересующую всех, тему. Итак.
       Как и всякий неравнодушый и, смею вас уверить, интеллигентный человек я имею определённые предпочтения. А в основе этого лежит способ добывания пищи. Я же не могу, как большинсто простых граждан, пойти в магазин и купить там то, что мне хочется! Наше общество пока недостаточно толерантно и развито в демократическом отношении, чтобы удовлетворять открыто мои пристрастия. Поэтому самое необходимое мне приходится добывать скрытно, по ночам, таясь как дикий зверь. Это ужасно! Уж поверьте мне. Я ведь жаворонок, мне рано вставать, а я маюсь пол ночи добывая и приготовляя пищу. Право, жалко себя до слёз! Впрочем, я не об этом.
         Легче всего, конечно, добыть гаишника. Ночью их много, они бесстрашно прячутся в кустах и, пока один обилечивает запоздалого автомобилиста, второго смело можно брать. Слава Богу появились современные средства перемещения - электромобили! Спокойно и совершенно бесшумно подъехал-отъехал и никто на тебя внимания не обратил. Но это, конечно, в большом городе - где и гаишников без счёта, и достаточно шумно даже ночью. Зачастую служивый соловушка успевает свиснуть, но я быстро вбиваю ему свиток в глотку и спокойно гружу. Напарник на свист никогда не реагирует, думает, наверное, что ещё кого-то остановили.
      Гаишника разделывать нужно осторожно: помимо моего свистка в нём могут быть ещё два-три. Да и полосатая палка ближе к выходу не редкость. Уж не знаю зачем они там её там носят!? По мне - неудобно.
      Денег у них много. Мне хватило и на загородный домик, и на электромобиль. Спасибо им - хорошие они ребята. И они очень нужны людям! Так же прияно - практически никто их не ищет. Ну пропал и пропал, на его место полно желающих. А форму я вседа стараюсь вернуть - я государству не враг. Жаль, что служивые приедаются как сосиски или яишница - вкусно, полезно, но каждый день одно и тоже!.. А так хочется разнообразия!  Поэтому едешь к вокзалам. Приезжие как доширак. Иногда хочется и всё! Их тоже никто не ищет, не считает. Вещей, правда, много - и зачем только они их таскают! Мне же сдавать их потом или подбрасывать. Алкоголики хороши! Никакого маринада не надо и печень у них большая. Я её отдельно готовлю, её вымачивать нужно, иначе горчит.
       Женщин я стараюсь не брать - на мой вкус и жирноваты они, и мясо отдаёт парфюмом. К тому же пугливы, шумны и суетливы. Да и меньше они. Мужика спокойно хватает на месяц! А это и самому, и с друзей угостить, и соседей. Они, кстати, думают, что у меня мясной магазин.
      Да, мясной магазин - это тема! Я всё больше и больше подумываю о нём. Дело к пенсии и бегать по ночам за едой сложновато становиться. А в магазин еда будет приходить сама и, главное, днём! Одних проверяющих и чиновников сколько! Пригласил осмотреть холодильник и запер его там до утра, а утром разделал и в переработку. Вот тебеи фарш, и котлеты, и колбасы... Да мало ли чего можно наделать из хорошего человека!


Рецензии