Белый Генрих и мои друзья...

                ….Белый Генрих и мои друзья!

   Мои друзья: Лев Толстой, Бунин, Куприн, Чехов, Тургенев,Лесков, А. Островский, Репин, Крамской, Шишкин, Проспер Мериме, Андрей Седых, Довлатов, Стравинский, Чайковский, Давид Ойстрах, Клавдий Птица, Рождественский, Светланов, Тихон Хренников, Прокофьев, Андрей Петров, Марио Ланца, Вагнер, Равель, Дебюсси, Анна Ахматова, Пушкин, Гумилев, Лермонтов, Тютчев, Майков, Александр Второй, Николай Второй, академик Лихачев, Агния Барто…Солнце моего детства- Виталий Бианки, (арестован был шесть раз), «красный» граф Алексей Николаевич Толстой, самый поразительный гений, которого я знаю…Самуил Маршак, Шукшин, Смоктуновский, Михаил Ульянов, Юрий Яковлев, Эльдар Рязанов, Стенли Крамер, Вадим Коростылев, Войнович, Фазиль Искандер...ну и много других…Все они сейчас на небесах! (я верю в это свято! )…И какой – то голос постоянно твердит мне, что они ждут меня! И я готов отправиться к ним!  В этом мире мне делать нечего! Меня тошнит от него! Мучительно! Безостановочно! Разрывая мне душу! Но! Наступит время и меня спасет мой тысячелетний предок, рыцарь- монах, Белый Генрих, из Франции! Он выплывет из глубины времен, перекрестит меня, и прощай гигантская мировая помойка! Здравствуй, прекрасный мир! Здравствуйте, мои чудесные друзья!
Но! Еще несколько слов…Воспоминания…Нам с Сашей Тамаркиным по 19 лет…Нас приняли в великую тогда, (это было признано всем миром) Московскую консерваторию…Мы стоим в мраморном вестибюле и не знаем куда идти…Кругом знаменитости! У кого спросить, что нам делать? Почему – то нам это не объяснили…Но ничего! Как – то выкрутились! Как – не помню!
…Еще! Мы с Костей Карабасом и с Тамаркиным, солдаты Советской Армии, служащие в Ансамбле МО ПВО, идем в служебное время в шашлычную, есть мясо и пить водку (наглость страшнейшая!)…И Костя, в то время уже известный артист, человек темперамента неудержимого, своим прекрасным бархатным баритоном, громогласно (на всю улицу!) предлагает идущим нам на встречу девушкам в рабочей одежде, феноменальный секс! С великим артистом! С ним, то есть! Как хорошо! Как весело! Как свободно! Мы от смеха долго не могли идти!  Но, дошли, конечно!
…А еще я болезненно скучаю по своему удивительному Учителю, Клавдию Борисовичу Птице, который невероятно быстро превратил меня из веселого благодушного дурачка, в серьезного студента!
Но ведь еще что – то было? Да, да…конечно было…Но об этом потом…Может быть… 
   


Рецензии