На остановке

С моральной точки зрения, «грешно смеяться над больными людьми», но так как я сам «покоцанный». то, думаю, мне простится.

               
Стою на остановке. Рядом топчутся потенциальные пассажиры.  Автобуса нет уже 5 минут,  а  это,  по  нынешним  временам,  ну  ооочень  долго.   Кто – то  уже  стал  насвистывать мелодию из «Пиковой дамы». Подходит автобус маршрута № 51, большой красивый синий автобус. Блестящий такой, но с глубокой царапиной на дверке. «Нет в мире ничего идеального», кто сказал, не помню…может даже я. Мысль то не очень глубокая.  Открываются двери, сначала передняя, потом задняя,  а  может наоборот.  Из передней кряхтя,  бочком,  опираясь на палочку, спускается мужик лет 60-65 и медленно, шаркая ногами,  идет налево.  Из задней,  опираясь  на  костыли, быстро и ловко высадился еще один инвалид,  и,  вращая выпуклыми черными глазами, в которых сосредоточилась вся вселенская грусть,  запрыгал на трех ногах направо.  В передней дверке нарисовался еще один «чел»  преклонного возраста и с тростью. Осмотрел застывших людей на остановке исподлобья  хмурым взглядом,    не  спеша  похромал  вслед за первым.  Человек десять на остановке молча наблюдали этот парад инвалидов, не решаясь войти.
« Боже ж ты мой!  Автобус – инвалид!  Здесь что?  Международный слёт мужчин – инвалидов  бальзаковского возраста?»  То что международный, сразу бросалось в глаза.  Первый явно был казах, второму можно было дать фамилию Цукерман, хотя пейсы у него отсутствовали,  ну а третий  был  финно  – угорских кровей, чухонец  однако.  Я стал ждать  четвертого  на  костылях  -  негра  или  на  худой  конец  армянина.  Но никто не вышел,  что удивительно,  но никто и  не  зашел  в  автобус.  Большинство уткнулось в смартфоны  и  там решались  глобальные  вопросы,  кто стал  изучать  расписание,  кто ковырять в  носу  Мне этот  маршрут  тоже  не  подходил.  А я  еще жалуюсь  на  свою  судьбу.  Люди  на  костылях  еле  двигаются, я  же  каждый  день  как  африканский  страус  бегаю  по  саванне,  то есть  по  городским джунглям.  Стал  вспоминать  когда  жаловался.  Не вспомнил.


Рецензии