Медицинское творчество

 Когда я был маленьким, вокруг меня ходило много студентов медицинского института. Они говорили очень загадочные и красивые фразы с неведомыми словами, которые я запоминал с первого раза. Как это всё было загадочно и от того очень манило. Потом мне понравилась девушка Сашенька и чтобы тоже понравиться ей, я решил стать поэтом и писателем. Но не простым, а окутанным тайной, может быть даже вызывающим недоумение, труднообъяснимым таким поэтом. Мне, почему то, казалось, что именно таких любят самые красивые девушки, вроде Сашеньки. Тут я вспомнил фразы, которые говорили бродившие вокруг меня студенты мединститута:
                На огромной колокольне под названием Аорта
                Слесарь Клитор без разбора всех динамит ради спорта.
Вы думаете, я тогда понимал, что писал!? Я понимал только слово слесарь и ещё немного слово колокольня. Просто тянуло к неразгаданному. А потом я стал писать роман про Стафилококов и Фагоцитов. Стафилококи прятались в Фибрине, это такой тайный разбойничий город. Вокруг ходили ничего не подозревающие фагоциты. Они искали возле Фибрина липофильные грибки. Тут выскакивали Стафилококи и начинали хватать и бить Фагоцитов. Они бы их всех перебили,но им на помощь приходил Лимфоцит. Он появлялся прямо из Лимфы, это была такая страна, вроде тогдашнего СССР. Лимфоцит спускался в самый очаг чужеродных агентов и всех уделывал. Но вот появлялся Антиген. Он был голый, в смысле без одежды, но очень волосатый, начиная с головы и кончая тем, что ниже, но чуть повыше колен. Антиген шёл туда, куда его не пускал Фагоцит. Антиген падал под его ударами и ещё сильнее обрастал волосами... Я думал, что если прочту всё это Сашеньке, она непременно влюбится в меня. Я прочитал, она не влюбилась. Тогда я прочитал это студентам-медикам, которые продолжали бродить рядом. На них это произвело сильно впечатление, может быть не очень сильное, но произвело. Они улыбнулись и переписали себе, написанное мною. Потом я догнал девушку Сашеньку и спросил как ей моё творчество. Она задумалась, потом хотела что то ответить, но вместо этого, кажется, пукнула. Я сказал "спасибо", а Сашенька, вся красная, отправилась покупать что то в колумбарии. Мне не оставалось ничего другого, как идти дописывать свой роман. Тем более,я уже придумал продолжение - против Лимфоцита поднимался во весь рост гений зла, тщательно замаскированный негодяй по имени Меконий. Я помнил, что студенты института произносили это имя с непонятным подобострастием. Что это такое, я, опять же, не знал, а спрашивать не было желания. Потому что в любом случае это замечательное имя для злодея.


Рецензии