Ди

   Торчащие кверху соски-вот то,что я любил всегда.
  Диана была именно такой:Стервой(с большой буквы).
  Протатуированная,да-пропирсингованная.
  В сосках торчали какие-то бирюльки,также и в пупке-бусина,не говоря уже про губы,тем не менее-в обоих местах;нос,уши...
  Как и у всех шлюх-коленочки с кривым наклончиком.
  На пояснице-тату,в виде-"капельки"(типа,мол,плач-о содеянных своих "подвигах").
  Во влагалище всегда шарики.
  Да ко всему прочему ещё и-белого цвета волосы.
  Встретил я её в ночном клубе.
  Диана подсела ко мне,когда я выпивал за барной стойкой.
  Одетая во всё короткое:топик,мини-юбка,под ними,абсолютно,без нижнего белья.
  За полными губами виднелись ряды жемчужных зубов,шаловливый язычок.
  Заказала-сто грамм коньяка,попросила у меня-прикурить папиросу.
  -"Диана!.."-представилась она.
  Затем головокружительные танцы.
  Вспышка в глазах.
  Обжимания,прижимания,поцелуи...
  Через немногие минуты,мы,вышедши на улицу,курили.
  Я,прижимал её к стене,рукой полез под мини...
  Нащупав вагинальные шарики-начал тихонечко вытаскивать.
  Возможно,от этого возбудившись ещё сильней,стал терять самоконтроль.
  Сорвал топик,и... от дива расхлебянил рот-соски вздёрнулись кверху.
  Обожаю...зацеловывать принялся чуть ли не до синяков.
  Еле переводя дыхание,она отстранила меня ладошкой.
  Расстегнула ширинку,присела.
  Послышалось чавканье...
  Мой "стержень",напрягшись,выдаивался беспрерывно её бездонным ртом.
  Тут же,неподалёку,стоял запущенный бочонок.
  Пристроились на нём.
  Спустя мгновения,Диана,насев на меня сверху,слегка покрикивая,елозила...
  Поднадоев,перекурили.
  И,облокотившись,вновь о бочонок,на локти,я вошёл в неё сзади,на максимальной скорости.
  Порою,кряхтя от боли,вцепившись ногтями в дерево,чуть ли не плакала,то ли от перевозбуждения,а то ли от грубой силы,но,не сдавалась...
  Перекурили.
  Затем,напрыгнув на меня-как на дерево,начал раздалбливать её влагалище.
  Обтянув мои ноги своими:карабкалась и опускалась,вновь и вновь...
  Но,закончить она мне не дала,сползла вниз и,приняла член в рот.
  Я кончал несколько минут,вырабатывалось ощущение,что сперма выплёскиваться начнёт из её ушей.
  Пообтеревшись,поцеловались,разошлись,оставив друг другу номера телефонов.

  Лето 2017г.


Рецензии