На дне рождения

НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ
Это было на дне рождения моей сестры Галины. Вечер запомнился обилием различных конкурсов, в которых я принимал активное  участие и не безуспешно. Многие из конкурсов выигрывал, за что и получал призы в виде различных игрушек и сувениров.
В одном из таких конкурсов в мини-спектакле с импровизацией я был добрым молодцем, а мой племянник Сергей – котом. Роль разбойника играл муж племянницы Елены Александр.Как раз в этом конкурсе и родилось у меня в роли этого самого доброго молодца экспромтом данное шуточное четверостишие.

Эй! Разбойник одноглазый,
Что сияешь своим глазом?
Прочь с дороги, уходи!
Или жизнь тебе совсем недорога?
А иначе мы с котом Серёгой
Вмиг тебе обломаем рога!

        Я и сам понимаю, что это – дребедень несусветная. Но детвора над этими строчками – верите или нет – радостно смеялась. Ох, как она заразительно и звонка смеялась!!! Мы все смеялись.


Рецензии
Павел!!!
Интересный рассказ, узнала тебя
в другом амплуа, приветствую!
Стихи самое главное от души и в
тему!
Благодарю сердечно!

Мария Нечаева 4   15.07.2023 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо Мария, что понравилась моя миниатюра и я в новом "амплуа".

Павел Черкасский   17.07.2023 09:40   Заявить о нарушении