Понлноцен от старинной Москвы - историч роман

вдохновлён материалом Карена Шахназарова Хитровка - ОБАЯНИЕ СТАРОЙ МОСКВЫ В ДУХЕ БОРИСА АКУНИНА И КАРЕНА ГЕОРГИЕВИЧА ШАХНАЗАРОВА

Источник информации. Труд Гиляровского - Москва и москвичи.

ГОД - 1901-1902 - премьера концерта № 2 - Сергея Васильевича Рахманинова. Флюидная благодарность и низкий поклон и за роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова Карену Георгиевичу Шахназарову и Александру Ханту.


и книгами Бориса Викторовича Савинкова - кстати, любимый образ в кино роскошного и любимого АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА СОХРАНЁННУЮ СВОЮ ЖИЗНЬ И РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА  И КАРЕНУ  ГЕОРГИЕВИЧУ ШАХНАЗАРОВУ


в роли Михаила Достоевского  - потомка Фёдора Достоевского, 58-летний АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ

мой профиль - возлюбленная Михаила Достоевского, 39 лет. ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

СТИЛЬ: КАРЕНА ГЕОРГИЕВИЧА ШАХНАЗАРОВА С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЕМУ ЗА РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

                ГЛАВА ПЕРВАЯ

                МИХАИЛ ДОСТОЕВСКИЙ

- Карась!  - Выкрикнул кто-то, посмотрев на острые лучи закатного солнца, которые едва пробивались в неяркую избёнку Карася. Карась потянулся - он спал. Когда Карась не ел. Он спал. Карась жил на переулке, который подгибал к Хитровке - переулок называли Певческим 

Карасёв проснулся -  и увидел что его кличет Стенька Лыков - приятель его давнишний. Лыков - был человеком небольшого роста, юрким - и проворным и отменным вором - и никто не замечал его как он обычно обкрадывал карманы.

Вот воры должны рождаться мелкими, чтобы хорошо воровать. Переулок не имевший названия - вёл к Хитровке.

В 1824 году в соединении Безымянного (Свиньинского), Петропавловского, Подколокольного и Трёхсвятительского переулков генерал-майор Н. З. Хитрово создал на свои средства новую торговую площадь, названную впоследствии по его имени — Хитровской.

Но в самую суть Хитровки Карась не пробирался - табу. Нельзя. Лыков свистнул приятелю и тот, справив нужду в ведре - помчался на улицу. Закат совсем окрасил красками небо - на небе сгустились немного тучи, а лучи заходящего Солнца чуть было прорезали их  - создавая неповторимый эффект.

"Красота!",  - подумал Карась, набрав воздуха в грудь. "Бабу б сюда!",  -подумал разбойник Лыков, который тоже удивился красоте ноябрьского неба. Стояла осень 1899 года и приближался миллениум -    смена эпох и Рождество.

Но это был октябрь. До Самейна было далеко. Но Лыков подумал что вампирский дух уже близко - такое небо не к Добру.

Гиляровский - который вечно не вылазил из передряг в Хитровки и судя по всему это ему нравилось - обозвал переулок Певческим из-за Лыкова. Лыкова звали местным соловьём, правда бабе Розе, что жила с мужем-евреем - таким же как она в бедной лачужке не так далеко от Карася - пенье Лыкова не нравилось.

Баба Роза на Лыкова как-то даже вылила ушат с водой с тех пор Лыков радовал Гиляровского только по высочайшей просьбе последнего и за мзду - объясняя тем, что сейчас баба Роза пойдёт в прачечную стираться - их обоих накроет ушат водой.

Но тем не менее Гиляровский звал Переулок Певческим. Лыков был карманником. И Карась ждал уже мзды и дохода. Мзда была вручена Карасю за наводку на тех-то господ - пополам с Лыковым, как и обычно. В воздухе что-то показалось недобрым.

- Никак твоя мечта сбудется, Лыков. = Ухмыльнулся Карась. - Вампира на деле скоро встретишь?

- Не шути с нечистью, Карась. - Отмахнулся Лыков. - Я хоть и вор - но человек верующий и разумеющий то что если нечисть покликать она и придёт.

Нечисть  правда тут же пришла - высокий молодой человек с каким-то странным мужчиной, которому на вид было 58-59 лет, это был Михаил Достоевский - племянник Фёдора Михайловича Достоевский - дворянин чистокровной породы.

- А я думал англичанин. - Ухмыльнулся Карасёв, глядя  на холёного Михаила Достоевского в белоснежном костюме - и с высокой тростью в рука, что создавало его лёгкой, отрывистой походке определённый шарм.

- Зачем пожаловали? - Усмехнулся Карасёв.

- Нужно найти одну рукопись Фёдора Михайловича Достоевского, но только так - чтобы общественность не заподозрила. - Михаил достал пачку денег и всучил   её просто так Карасю.

- Э... просто так деньги не всучаются. - Усмехнулся Карась, но пачку денег от Достоевского принял.

- Мне нужна рукопись моего дяди. Причём срочно.


Рецензии