Экстрим

"Держи ведро , собери облепиху за соседским  забором. Что добру пропадать. Она  у них крупная и тянуться не надо, ветки прямо перед лицом.  Хозяева не против. Только смотри,   там  за околицей две коровы привязаны. Но ты не бойся, они   своим делом заняты." - скомандовала  бабка моего мужа и я тот час ринулась выполнять задание, припевая и помахивая  ведром.  Отчего ж не угодить хорошему человеку.               
               
  Отыскать ягоды не состовляло труда.  Желто- оранжевые россыпи притягивали взгляд. Я быстро набрала маленькое ведро, позабыв про коров и предосторожности . Что об них думать, стоят себе дуры, мнутся с ноги на ногу и пусть себе стоят. А они про меня нет.  Толи платье с красными маками им не понравилось, толи ещё какая причина нашлась выдвинуться им ко мне навстречу. Мне было невдомек, что за моей спиной заговор.   Резкий аромат парнокопытных  заставил меня обернуться и застыть в ужасе. Две раздувшиеся ноздри, переполненные ненавистью ко мне, сопели в такт и мотали  рогами. Явно демонстрируя своё превосходство.  Меня словно пригвоздило к забору и начало потряхивать. Я попыталась  прикинуться ветошью и не отсвечивать. Но, дамы  были глазасты и рогасты. Они злобно били хвостами, то и дело перебирая копытами.               
               
   Я с трудом взяла себя в руки.  Увидев,  что верёвка к которой они были привязаны натянута до предела и что до меня им  не достать, я приободрилась и нервно засмеялась. А потом рванула  вдоль забора, да так быстро , как будто за мной бежало стадо коров. Цепко держа свою добычу - ведро соседских ягод. А после весь вечер  тряслась от переизбытка адреналина, А бабка, будь она не ладна, смеялась до слёз, отпаивала меня валерьянкой и приговаривала: "  Теперь знаешь от коль молоко берётся."  "Будто я без неё не знала. Карга старая." - ворчала я любя, покидая село.
.


Рецензии