Поздравление с Днем рождения

               Антоша!
          Поздравляю тебя с Днем рождения!

     Это уже 55-ый! За эти полста лет с гаком ты вырос из крохи, помещающейся на ладонях моих рук в гиганта, за широкой спиной которого теперь чувствуется как за каменной стеной не только твоей семье, но и мне - твоей постаревшей матери.

     Тебе всегда были чужды все эти Теории относительности Альберта Эйнштейна о четырехмерном пространственно-временном континууме, в котором мы живем, из-за движения проекций его объектов, которые воспринимаются в нашем обычном трехмерном пространстве-времени в сокращенном виде, создающие иллюзию о замедленном времени.

     Тем, вроде меня, не желающим считаться с земным "секундомером", это физическое явление было только на руку - можно пустить свою жизнь на самотек, потому что спешить уже было некуда.

     Ты у меня, слава Богу, другой - не витал в облаках, понимая, что за сроки продолжительности жизни отвечает Бог, а не какой-то там физик. Тебе было достаточно тех знаний о Вселенной, которые ты получил в школе.

     Ты у меня сам, как Эйнштейн, ибо частенько от тебя в разговорах об образах жизни окружающих людей, можно было услышать: "Все в жизни относительно!". Ты никогда никому не завидовал, поэтому и был счастлив.

     Засучив рукава, образно выражаясь, превращал свои руки в молот, и ковал-ковал деньги - этот "строительный материал" для создания благоустроенного быта для себя и для своего потомства.

     За сей труд Бог тебе воздал - наградив нематериальными ценностями, обогатив твою душу любовью и добром. А твой Июнь - сегодня, подключив тепло и свет летнего солнца, позолотил луга, одел леса в зелень, а для ожившей земли "сплел" венок из цветов. Вот это подарки!!

     Мой дом сегодня наполнен твоим именем. Оно так вкусно пахнет антоновкой, что я дышу-дышу им и надышаться никак не могу!

          С праздником! Мой любимый сыночик!

                Мама.
                2023 г.


Рецензии