Боди - позитив?

Ох,я толстый,ох,я жирный,
Все кило мои!
Как в такого не влюбиться?
Боже сохрани!

       ...А в моём детстве таких называди "жирдяями" и "жир-трестом".И я считаю,что правильно:если человек не может контролировать своё тело,то тем более он не может контролировать свой мозг.Я вспоминаю документальные фильмы о парадах в фашистской Германии и в сталинском СССР:шли колонны стройных женщин и мужчин в коротких трусах и обтягивающих майках.Так почему диктатуры,независимо от знака "плюс" или "минус",навязывали своим гражданам видение своего тела идеальным?Да,согласен - навязывать можно по-разному:пропагандой или тяжким физическим трудом,хотя бы на той же Магнитке или Беломорканале.Но почему любая диктатура заботилась о здоровье нации,почему в Спарте хилых младенцев сбрасывали со скалы?
       В 10-ых годах этого века промелькнула информация о том,что 60 процентов жителей США страдают от ожирения.Но "страдают" ли они:при политике бодипозитива?И кстати.Я постоянно смотрю информацию про всяких сексуальных извращенцев (возможно,я и сам извращенец,раз до сих пор жив).Так их фотографии наглядно подтверждают связь между невозможностью контролировать своё тело и невозможностью контролировать свои мысли:все они толстые.
       Я,к сожалению,уже пол-года не качаюсь:в этой съёмной квартире негде прицепить турник.А турник даёт такой бешеный адреналин в кровь...


Рецензии