Неудачная переписка

«Помню в летнюю июльскую ночь, шел пешком из села Большие концы в поселок Красные пруды. Что «ого»? Ну да, километров 7 не меньше идти,  но по лесу то, срезать можно. Что поделать, раз баба в гости на «чай» позвала? Мы с ней по переписке познакомились, так что упускать такое нельзя, тем более она мне путь побыстрее расписала. Вот и поперся. На хату после смены забежал, помылся, переоделся , фонарик взял и в дорогу. Часов в восемь или около того потяпал, ну по подсчётам думал, часа за два доберусь….иду по тропе вдоль поля, о своем думаю, по пути цветов нарвал….зашел  в лес, где болото еще вонючее, осторожно прохожу  эту топь, а там комаров тьма тьмущая, да еще на  свет фонаря летят…идешь отмахиваешься, дергаешься, со стороны как   эпилептик какой то. Выключишь фонарь, так темень хоть глаз выколи и гнуса меньше не становится. Один неправильный шаг  ботинки в грязи испачкаешь. Идешь мучаешься, осторожно, быстро, да вслух ругаешь летающего гада.
Вдруг, со стороны слышу мерзкий звук, будто жаба ржет во все брюхо, фонарь в сторону этого смеха направляю…а там утопленница! Бледностью ярче света фонаря, волосы черные в них водоросли торчат, глаза огромные, мутные будто бездна в них застряла… голос как из под воды зазвучит:
-Подойди, Петечка…….бульк…..Помоги….Будь….бульк……добр! Петечка!
Братцы! Я в тот миг в голос заорал все  молитвы, что слышал в детстве от бабки своей, царство ей небесное. Все святое, все христианское,  что вспоминалось мне!
Как деру дал, по тропе и ни грязь, ни комары, ни темнота не мешали мне. А позади звучал тот мерзкий смех, то ближе, то дальше, а бежать все сложнее, дышать сложно, проклятый табак будь не ладна эта привычка. «Куда же ты, милок?»- прям чуть ли не рядом с ухом услышал. Скажу я вам без зазрения совести: в ногах сразу сила появилась, а на штанах пятно.
Выбежал  в поле и бежал дальше, падал, полз, поднимался, по холмам кубарем спускался каким  образом на шоссе  нашенское вышел. Тут со стороны опять свечение по дороге. Ну все, догнала проклятая – подумал . А это братцы, фары грузовика. Как я радовался, что сумел его остановить. Я в кабину. Водила на меня смотрит, грит:  «Парень с тобой все нормально? Не наркоман  ли ты часом?» 
В зеркало смотрю: бледный , трясёт всего, грязный, в одной руке подобие букета, глаза потерянные….седину  кстати на следующий день заметил.
Скажу правду высадит и пиши пропало…залепетал что  заплутал, замерз,  думал все каюк, а тут ты.
Говорю ему, слушай, довези до села моего, до дома, сил нет не могу. Литруху самогона вынесу, он у меня добротный.
Водила согласился и поехали. Володькой звали, обычный такой мужик, оказалось хлеб вез наутро в магазин. Приехали. Я ему: спасибо большое Володь! Выручил, сейчас подожди.
А тот мне: да ладно , Петр, мне и спасибо хватит,  не по-людски   это в беде других бросать. Бывай!
Вот такой мужик я вам скажу, все таки люди у нас добрые водятся не то что у вас в городе, но и не без чертовщины….мда. Это я к чему, баба та, что меня звала и дорогу рассказала, как потом  местные бабки поведали,  до меня еще троих мужиков также в гости звала и ни кого больше не видели….К ней они так и не приходили… списывали на то что выпивали по пути да заблудились….но я то теперь братцы этим знакомствам по переписке не доверяю и вам не советую!»


Рецензии