Сегодня будешь спать со мной, 6 часть, 18 плюс

  В обеденный час в магазине появилась Тамара Васильевна, отпустив на обед продавщиц.
  Была она не одна, а с представителем охранной фирмы Максимом.
Увидев его, Люся с Викой понимающе переглянулись: этот самый Максим время от времени появлялся в магазине и Тамара запиралась на полчасика с ним в её кабинете, якобы проводя какие-то совещания, но женщины всё прекрасно понимали: выходили они потом из Тамариного кабинета порозовевшие и довольные. Только не знали они о том, что занимались они в нём, как правило оральным сексом: Тамара Васильевна обладала довольно широкой вагиной и с Максимом, как и с родным мужем у которых пенисы были обычных размеров, сношаться традиционно ей было, скажем так, некомфортно.
И, поэтому Максим, во время своих визитов ей делал куни, а она ему - минет. После чего оба прополаскивали рот коньяком и разбегались по своим делам.
  Но, на этот раз, когда продавщицы ушли, она провела Максима на склад, где он установил, в указанном Тамарой месте, причём скрытно, камеру видеонаблюдения, в сектор которой попадала Люсина кушетка.
  После установки камеры Тамара, всё же успела удовлетворить Макса орально, но тут застучали в торговом зале каблучки продавщиц и она, вытащив член Максима изо рта, сглотнув сперму и поцеловав головку члена, из которой выступали ещё капельки спермы, сказала ему:
 - Иди, Максик, куни за тобой!
 - Да я и сейчас могу! - ответил Максим, взяв её за ягодицу.
 - Нет, дорогой, дела у меня.
 - Ну хорошо, с меня - штрафная! - улыбнулся Макс и удалился, а Тамара, проверив в своём кабинете работу видеокамеры (она подключалась к её ноутбуку), попрощавшись с продавщицами, принимавшими в этот момент двоих покупателей, покинула магазин.
   Появилась она в магазине перед закрытием, незаметно пройдя чёрным ходом в свой кабинет и закрывшись в нём.
   В 19.00 в магазин заявился последний посетитель, практикант Ваня.
   Люся с Викторией, встретив парня, закрыли дверь магазина на ключ и погасили свет в торговом зале, затем провели Ивана на склад, усадили его на тахту и уселись от него справа и слева.
   С Ваней заранее Димон провёл инструктаж.
 - Потрахаться хочешь? - спросил он его, когда тот рихтовал кузов старенькой Нивы.
  - А что, ещё какую-нибудь рухлядь подогнали?
  - Да нет, с двумя смазливыми и горячими дамами...
  - Даже с двумя сразу?
- Можешь и сразу, если осилишь. Очень, уж, они любят это дело!
  - Можно попробовать, - скромно потупил свои карие глаза Ванюша.
  - Тут не пробовать надо, а сношать их всем на радость: и тебе и им! Я же вижу, что ты сексуально озабочен, лысого гоняешь то на Клеопатру (фото модели, висящее в подсобке), то на ящик с инструментом. Хватит дрочить куда попало, в то время, когда страстные дамы изнывают от недотраха. Короче, вали в хозмаг "Умелые руки" к семи вечера, тебя там встретят, по дороге купи два цветочка дамам, вручи каждой по цветочку, они девушки щедрые, должны тебя перед сексом покормить. А ты попроси их рюмочку тебе плеснуть для храбрости и дальше действуй по их команде. Раньше-то трахал кого-нибудь или девственник ещё?
  - Да, сношался с одной девушкой..., - соврал Ваня, потому, что это было не сношение, а неудачная попытка: та девушка, увидев Ванин писюн, настолько испугалась, что потом напрочь прекратила с ним всякое общение. Одним словом, Ваня в своей жизни, как говорится, в женском лоне своё мужское естество не мочил. Но об этом - позже, а пока ему предстояло первое взрослое сексуальное испытание.
    А его ожидаемые партнёрши, подготовились к свиданию основательно: припасли "обтирочный материал", презервативы и крем-смазку на всякий случай. А на ящике с товаром, придвинутым к кушетке, выставили две бутылки красного вина и домашнюю закуску: пирожки, котлетки, салатик и коробку конфет.
   Женщины налили Ванюше винца в стакан, да и себе тоже. Он выпил залпом и сразу стал быстро закусывать, дамы же, лишь отхлебнули из своих стаканов и взяли из коробки по шоколадной конфетке. Во время трапезы и познакомились.
Ваня ещё жевал, когда Вика произнесла: - Чур я первая! - и обратилась к нему:
  - Ванечка, а ты, хоть, совершеннолетний уже? Нас не привлекут за совращение, случаем?
  - Да, мне восемнадцать, - соврал Ваня, поскольку восемнадцать ему исполнялось, лишь, через два месяца, - у нас будет групповой секс?
  - Ну, это, мы решим, как говорится, по ходу пьесы. А пока достань-ка и предьяви нам свой сладкий перчик!
  - Ваня смущаясь вывалил из ширинки своего уже набухающего "шалуна"
  - Ох, ничего себе "перчик"! - воскликнули обе дамы, - это уже не перчик, а целый баклажан! - выразила своё изумление Люся. Да и у Виктории глаза округлились от изумления.

(продолжение следует)

 
    


Рецензии