Ученье свет и это правда

Синдром хорошей ученицы и желание познать, как можно больше об интересной информации, привели меня к катастрофической нехватке времени.

Мне хотелось изучать все и вся, что связано с копирайтингом и сторителлингом, рерайтингом,таргетированной рекламой и всякими фишками, которые сегодня необходимы тем,  кто решил продавать товар или услуги.

Вот я за текущий год прошла разные курсы, как на платной основе, так и на бесплатной и в формате грантов по этим вопросам. Все интересно и захватывает до полного погружения.

Мне это интересно, потому как мне нравится писать разные тексты в формате коротких и правдивых историй, которые я выкладываю в сетях.

У меня сложились тёплые отношения с моими поклонниками и читателями моих публикаций.

Но, буквально вчера произошло озарение, потому как все обучающие вебинары совпали для меня и по времени и по выполнению заданий при прохождении уроков.

Когда я посчитала, то получила пять одновременно проводимых разными гуру этих вопросов по написанию текстов для разного применения.

На вопрос одного из заданий у меня возник ступор. Там нужно было назвать 10 жизненных проблем в моей жизни.

Я написала - у меня в жизни все хорошо и тут «бамс» по голове и отчетливо понимаю, что все о чем тут говорят я знаю из своего опыта ведения бизнеса (более 20 лет), умения преподавать и обучать (6 лет), владею организаторскими способностями(проведение больших конференций разного формата)…

Все, точка, достаточно! А последнее мое ремесло меня просто поглощает полностью и я в потоке, забываю обо всем. Только успеваю записывать то, что мне приходит.

Так вот в пятницу я решила все выходные слушать себя и море. Пришёл четкий ответ - у меня есть заказы на тексты в соцсети и мое предложение написать в благотворительном формате для одного из Фондов уже принято.

Начало сбора моего Портфолио начато, есть интересные статьи на разные товары и услуги, которые уже пришлись по душе моим первым заказчикам.

А решение саморазвиваться я конечно же приняла окончательно. Так было всегда в моей жизни и девиз таков: «Либо дело делать хорошо, либо не делать его вовсе!».

Так вот мой вердикт - делать на отлично и тогда я смогу принести пользу тем, кто сможет доверить мне и поверить в то, что я выполню его задание и заказчик будет счастлив от нашего взаимодействия.

А сегодня получила книги, которые меня просто вдохновили. Основами всех этих наук я уже владею, а вот некоторые фишки обязательно изучу и буду применять на практике.

Благодарю всех авторов, которые мне дали знания и тех кто эти знания изложил в поистине уникальных источниках - своих книгах…

Моя работа в познании себя и своих возможностей в написании текстов для продвижения товаров и услуг продолжается. Возможно кто-то пожелает сам научиться этому интересному занятию, тогда я поделюсь теми авторами, которых я просто обожаю.


Рецензии