Лица

Душа, как и сердце эмоции переживают, какие бы они не были: плохие или хорошие.
Лицо и глаза эти эмоции хранят долгие годы… И плохие дольше, чем хорошие.
Принцип- это уже было и мы пережили не работает! Боль все равно остается. И не важно, что было- плохое или хорошее. Если переживали, значит остается боль. Хорошее не переживают, хорошему радуются. А если это только было, значит остается боль!
Наши лица и наши глаза- это отбражение всей жизни, всех тех эмоций, которые мы переживали и проживали. Вы думаете старение меняет наши лица? Нет! Радость и любовь, печаль и скорбь. Наши лица печальные с годами…
Посмотрите на лица монахов- старцев! Какие они светлые, несмотря на возраст! Меня всегда поражало это! Я подумал, может от того, что боль, скорбь, страдания эти люди воспринимали как-то по-другому?
Может вот поэтому: "Господи, Ты дал мне любовь и изменил меня всего, и я теперь не могу поступать по-другому, как только идти на муку во спасение ближнего моего".
Наверное стоит посмотреть на свое лицо в зеркало и увидеть не старость свою, а слабость духа.
И просто сказать: ГОСПОДИ, ДАЙ МНЕ ЛЮБОВЬ И ИЗМЕНИ МЕНЯ ВСЕГО!!!


Рецензии