Если задуматься

Если задуматься, то самый искренний букет для женщины был букет для мамы.
***
Она была очень красивая женщина,
…но плохая хозяйка:
Ноги о коврик я вытирал при выходе из дома на улицу.
Но когда я возвращался домой, забывал обо всём!!!
***
Если вы не расскажете мне о своей жизни, я ничему не научусь и не смогу научить вас.
***
Я говорю лишь то, что вы хотите слышать. Но вы порой не слышите то, что я говорю.
***
Что такое болезнь? Скорее всего это то, что вас убивает. Но раз вы живы, то это не болезнь, а всего лишь плохое настроение. Будьте здоровы!
***
Насколько помню себя, лет с пяти очень хотел поскорей пойти в школу. Пошёл. Теперь всю жизнь учусь.
***
Вчера получил сообщение от женщины:
- Я так рада, что Вы еще живы !!…
Почему- то подумалось, что это ненадолго…
***
Иногда разговариваю с людьми, кто с обидой говорит о том, что обращался к Богу за помощью, а Он не помог. А так ли это? Вспомните тот день, когда обратились к Нему, поковыряйтесь в памяти о том дне и скорее всего вы обнаружите Его руку помощи, которую не увидели, посчитав это незначительной мелочью.
Помните притчу о тонущем? Которому пытались помочь и водолазы, и люди с проплывающих катеров? А он всё отказывался и молил Бога помочь ему… И утонул, а встретив Бога спросил, почему Он не помог ему? Бог ответил, что и водолазов посылал и катера с людьми, но тонущий их не увидел.
Именно так в нашей жизни: разговаривая с Богом и прося Его помощи, готовы ли вы увидеть её и принять?
***

 


Рецензии