На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 12. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                МЫ ЕДЕМ В ПИОНЕРСКИЙ ЛА-
                ГЕРЬ " ОРЛЁНОК " .
                =========================

           Как нам,с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,не хотелось в пио-
нерский лагерь,но всё-таки,пришлось поехать.Мы опять поехали на вусе три лагерные
смены,на всё лето.Я выбрал корпус и также,как и другие,наши воспитатели,которые,
как и я- стали вожатыми: Сергей Павлович Угринов,Сергей Иванович Иванов ,-очень
уютно устроил себе веранду. Я тоже стал вожатым 6 отряда(это была группа моих мальчиков) Дисциплину,я держал на самом высоком уровне,мальчишки слушались меня беспрекословно. Я очень дружно держался с обоими Сергеями: Сергеем Павловичем Угриновым и Сергеем Ивановичем Ивановым. Только они очень любили пить алкоголь,а я
к алкоголю,был совершенно равнодушен и безразличен. А они очень любили пить водку,самогонку,пиво,вино.
           Старшая пионервожатая- Татьяна Анатольевна относилась ко-мне,как-то снисходительно-неприязненно,потому,что я был воспитателем детдома. Она,на всех на-
ших,детдомовских воспитателей,- всегда смотрела свысока,неуважительно,словно мы -
более низшая каста,чем городские воспитатели. В моих записях,о проделанной,за день,пионерской работе,Татьяна Анатольевна всегда старалась найти какие-нибудь погрешности и неправильности,но,она их,при всём желании своём,- не находила. Всё у меня было написано правильно,аккуратно и грамотно.Она однажды,даже удивилась,что я,как она говорила,забитый татарин из деревни,- и такой,оказывается грамотный.
- Татьяна Анатольевна,я не забитый татарин,и не из деревни. Я родился в Орске,в городе,потом родители повезли нас с старшей сестрой,на Украину,в шахтёрский городок Марганец. Я там закончил школу и выучил также и украинский язык,потому,что его преподавали в нашей школе. Мы изучали также английский язык в школе. Татарского языка,также,как родного языка мамы- еврейского,я тоже не знаю. Я учился в Московском,Заочном Университете Искусств и закончив театральное
отделение,где я учился на курсах художественного чтения,- получил профессию чтеца прозы и стихов,а позднее поступил снова в этот Московский,Заочный Университет Искусств,поступил учиться на отделение Станковой Живописи и Графики
и получил вторую профессию -художника Станковой Живописи и Графики.
                Таким образом,Татьяна Анатольевна полностью убедилась,что я - не
забитый,безграмотный,деревенский татарин,а юноша с высшим образованием,имеющий
академические знания,и я принадлежу к тем людям ,по своим знаниям,которого вполне можно назвать { ХОДЯЧЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ).
Татьяна Анатольевна всегда ходила в джинсовом костюме и старалась не терять времени,даром,пока живёт тут,одна ,без мужа. Она изменяла своему мужу," крутя лю
бовный роман" со-стариком - начальником пионерского лагеря -ОРЛЁНОК.
               Татьяна Анатольевна  была очень строга и очень взыскательна ко -
всем детдомовцам и детдомовским воспитателям. Больше всех,Татьяна Анатольевна во
зненавидела нашу детдомовскую завуч,- Стрекозу,- Валентину Ивановну Басову.
Как,когда-то сама Стрекоза-Валентина Ивановна Басова буравила ненавидящим взглядом,полным злобы и ненависти -бухгалтершу - Нину Ивановну Казарочкину и та
испуганно трепетала перед взглядом Валентины Ивановны Басовой,так уже сама наша
завуч -Стрекоза: Валентина Ивановна Басова испуганно съёживалась,перед ненавидящей её- Татьяной Анатольевной и чувствовалось,что завуч-Басова,которая
ненавидела бухгалтершу Казарочкину,сама очень боится и теряется под ненавидящим
её,змеиным взглядом всесильной Татьяны Анатольевны. В лице Татьяны Анатольевны -
это было настоящим возмездием нашей завуч-Стрекозе- Валентине Ивановне Басовой за то,что Басова ненавидела Нину Ивановну Казарочкину,а теперь оказалась сама в
положении- Казарочкиной,и уже её-саму- Валентину Ивановну Басову -буравит злобным и ненавидящим ,змеиным взглядом,сама -Татьяна Анатольевна.
              Татьяна Анатольевна - сама,женщина лёгкого поведения,однажды,на глазах детей-детдомовцев,городских детей и их родителей,вожатых,воспитателей,на
виду у всех...однажды,выволокла нашу завуч- Стрекозу- Валентину Ивановну Басову
за волосы...из-под-кровати,где Стрекоза-Валентина Ивановна Басова целовалась с
молодым мужчиной-папашей,одного из городских детей и громко заорала:
- Ах,ты,стерва блудная! Ах.ты,паскуда! Ах,сука! Получай гадина вонючая ! Очкастая дрянь!
И звонкая пощёчина обожгла красное от стыда и позора,залитое слезами,лицо нашей
завуч-Стрекозы- Валентины Ивановны Басовой.
- За что? - спросила,рыдая и плача навзрыд,-завуч Валентина Ивановна Басова.
- За твоё развратное поведение,сучка!- дыша злобной,змеиной ненавистью и смотря
Стрекозе прямо в глаза,Татьяна Анатольевна.- Тебя,гадина,надо отстегать плёткой,
за всё это! А Вы?- обратилась Татьяна Анатольевна к папаше,-Вы.лучше,со-мной войдите в любовь! Я - красивая,молодая,умная,верная,-не то,что эта очкастая б@@@@@@@,которая вас может заразить всякими болезнями...Давайте,приходите вечером,ко-мне! Я буду Вас ждать! Милый...Красивый! Я уже тебя полюбила! Теперь,ты -мой и только-мой! А ты,сучка очкастая,знай,он-мой! Я тебя задушу и растопчу,если ты только подойдёшь к нему!
               И на глазах -всех нас,и поверженной,уничтоженной Стрекозы- Валентины Ивановны Басовой,Татьяна Анатольевна стала бурно целовать мужчину в губы и схватив его рука,стала водить ею,себе по груди,животу и ниже...
Увидев это,- Валентина Ивановна Басова навзрыд ,зарыдала. Молодой мужчина распалился любовью и тяжело дыша от страсти,стал целовать Татьяну Анатольевну
на глазах у всех,а потом они пошли в корпус Татьяны Анатольевны.
               А наша завуч-Стрекоза - Валентина Ивановна Басова -вся унижённая,оскорблённая,плачущая,сопровождаемая смехом,улюлюканьем и презрительным свистом,тихо ушла.Так,Татьяна Анатольевна всласть наказала Валентину Ивановну Басову и унизила её достоинство и авторитет в глазах её воспитанников и воспитанниц и в глазах всех присутствующих.



                СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК.
                ====================

               Наступил День Спорта. У нас,в пионерском лагере - ОРЛЁНОК,был физкультурник - Владимир Гаврилович. Он пригласил к себе вожатых и воспитателей,
чтобы отметить спортивный праздник. В числе приглашённых,оказался и я. Вообще-то,я не особенно горел желанием пойти на спортивный праздник,но было-бы очень не
вежливо,с моей стороны- не идти,поэтому я вынужден был согласиться.
               Корпус Владимира Гавриловича-физкультурника и спортсмена был очень близко от моего корпуса,всего в шагах десяти-двенадцати.
У нас,в корпусе,дверь была стеклянная. Время подходило к тому,чтобы мне собираться на спортивный праздник,к Владимиру Гавриловичу. Наступал уже вечер.
               Мои мальчишки уже лежали в своих постелях,но не спали.
Мне тоже не хотелось спать. Я рассказал детям,несколько интересных историй о мел
ких,степных волках-койотах,которые очень слабые,по сравнению с волками,которые
при встрече с койотами,их просто могут растерзать. Койоты стоят ближе к шакалам.
               Ребята меня слушали очень внимательно,не пропуская ни единого моего слова.Им было очень интересно и увлекательно слушать меня.Потом,как-бы я
не хотел,а пришло время идти на спортивный праздник.
- А теперь,- продолжал я,- Мой рассказ о койотах и о волках,- закончился и мне надо уходить.Скоро приду,а вы закройте за мной,дверь. Когда приду- знайти: я постучу три раза и знайте,что это -я и открывайте. Кто за мной,закроет дверь,потом сразу-же спать!
               Щербаков,Фирун и Федька Трофимов -закрыли за мной,двери и я пошёл на спортивный праздник. Я был одним из первых,званых гостей Владимира Гавриловича. После меня,почти сразу,пришли: Сергей Павлович Угринов,Сергей Иванович Иванов,Виктор Юрьевич,которого детдомовцы называли Косым и который был
двойником Бурбулиса и похожи они были с Бурбулисом,как две капли воды.
               С ними пришли три девушки: Руфина, рыжая и высокая Рая и толстенькая Света.Зазвучала музыка и мы все...пошли танцевать.Сергей Иванович танцевал с толстенькой шатенкой Светой,я- танцевал с рыжей,высокой Раей,а Сергей
Павлович угринов танцевал с красавицей- Руфиной.
               Владимир Гаврилович и Виктор Юрьевич (Косой Бурбулис) сидели за
столом и разговаривали между собой. Потом,мы сели за стол,стали пить водку,пиво,вино,произносить тосты. Мне подали огромный,спортивный кубок,полный до краёв - пивом и под аплодисменты,я выпил всё пиво из кубка,полностью осушив
кубок. Мы стали приглашать девушек. Я попеременно танцевал,то с толстушкой Светой,то с рыжей,высокой Раей,которая всё время оглядывалась на Сергея Павловича Угринова и по -видимому,её сжигала ревность,что он танцует только с
одной- прекрасной красавицей Руфиной и никому её не даёт для танцев.
              Рыжая,высокая Райка,по-видимому,была влюблена в Сергея Павловича Угринова и злобно,с змеиной ненавистью,которая смотрела на красавицу Руфину и смотрела так,что казалось она вот-вот нападёт на неё и начнёт её бить.
Потом,вдруг,внезапно у Сергея Павловича Угринова началась пьяная,дикая истерика и он вдруг,заорал,ударив кулаком по столу: - Оставьте меня рядом с Руфиной! Уходите все! Все! Уходите вон! Руфиночка! Я хочу тебя...
             Все вышли. Я тоже решил,что мне уже давно пора в корпус. Я очень опьянел.Голова моя кружилась,словно я сидел на кружащейся карусели.Когда я посмотрел на ночное ,тёмно-синее небо,сплошь усыпанное мириадами золотых звёзд и огромным ,золотым полумесяцем,мне даже показалось,что золотые точки звёзд и золотая луна - танцуют особый звёздный танец,под особую музыку звёзд.
             Идя к своему корпусу,я случайно наткнулся на старшую пионервожатую
- Татьяну Анатольевну,которая целовалась с молодым красавцем,которого ,Татьяна
Анатольевна отняла у нашей завуч,- Стрекозы- Валентины Ивановны Басовой.
Он её обнимал,целовал в губы,но Татьяна Анатольевна заметила меня и сказала:
- Мансур Рагибович,Вы меня не видели,а я-Вас!
Я ей ответил утвердительно. 
              Я подошёл к своему корпусу и три раза,постучал по стеклу.
Но мои мальчишки,мне не открывали,видимо спали и им снились койоты,которые удирали от волков. Тогда я-пьяный,сильно ударил по стеклу двери и стекло разбилось. Я каждый кусок стекла,бросал в большое ведро для мусора и наконец,очи
стил дверь полностью от стекла,просунул руку,нащупал закрытый шпингалет и открыл
дверь и зашёл в корпус. Мальчишки мои-вся группа- сладко спали. Только я слышал,
как они сопели своими носами. Я лёг на своё место,но голова моя кружилась и тош
нило,мутило.
Я снова выскочил на свежий,ночной воздух. Меня вырвало. Стало совсем легче. Голова моя перестала кружиться вообще. Я стал стучать в соседний корпус,к маме,она была на веранде,а в корпусе были девочки.
- Кто там? - раздался тревожный голос мамы.
- Мама,это я! Подлец,хам и негодяй! Я напился на спортивном празднике,а теперь
мне тошнит! Открой мне!
Услышав мой голос,мама успокоилась и впустила меня на веранду. Тут было намного прохладнее и мне становилось легче. В корпусе у мальчиков ,было очень душно и жарко.Мама пошла на моё место,к мальчикам,накрылась с головой.одеялом,а я уснул очень крепко,на веранде ,где был корпус девочек.
               Рано утром,меня разбудила мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,умыла меня,причесала,привела в порядок,дала чай,а потом,на планёрке,- я был как свежий огуречик,как мальчик-колокольчик! А оба Серёжки: Иванов и Угринов и Виктор Юрьевич (Косой Бурбулис)- были все пьяные,без сознания.
К великому сожалению начальника лагеря и Татьяны Анатольевны,на планёрку,они не явились вообще!



                ( Продолжение следует).


Рецензии