Проклятие нелюбимой

Останусь дома на кровати. Мне незачем идти к тебе.
Давно еще ты сделал выбор - другую предпочел себе.
Но знаешь, мне совсем не больно, ведь ты давно уж стал чужим.
Но поняла совсем недавно, как было глупо продолжать ходить к тебе.

Я все надеяться хотела, что ты забудешь вдруг ее,
Но время шло, а ты все также дни и ночи коротал возле нее.
А что же я? А я любви хотела. Хотела чтобы ты был рядом и дарил свое тепло.
Но... ты был слишком безразличен и все свое внимание отдавал лишь ей одной.

Какая жалость, что она вдруг стала мне помехой!
Соперница в любви, а в ней как на войне...
Готова была глотку выдрать ей за то, что она появилась в нашей жизни,
А в результате... прокляла ее на сотни лет.

О, как же я потом смеялась!
Конечно, ведь ты рьяно бросился ее спасать.
Спасать самоубийцу? Что за безрассудство!
Сама ведь смертный приговор себе же подписала.

О, как же жертвенна любовь! Я прям сейчас расплачусь!
Ее проклятие ты принял на себя, но кто сказал, что я остановлюсь, а?
И вот раз за одним все сыпятся проклятия,
Которые кричу уже тебе в лицо, смеясь, пока ты плачешь.

Нет, не убийца я и вовсе не предательница. Предатель здесь один и это ты,
Но мне приятно, что ты наконец-то соизволил удостоить и меня своим вниманием.
Но уже поздно и мне все равно. Проклятие безостановочно бежит по вашим венам.
И ты умрешь, как умерла когда-то я, все ожидая и любя себе неверного.


Рецензии