Апокалипсис. День России

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

День России.
12 июня 2023 года.

        Здравствуй, великая Россия! Здравствуй, моя любимая держава!
        С праздником! С Днём России!

        Многие по-разному относятся к сегодняшнему дню. И многие считают этот день установления суверенитета России – днём унижения России, ибо развалилась такая великая страна, как СССР. Эти люди правы только отчасти, ибо теперь – это пройденный этап в жизни страны. А каждый пройденный жизненный этап приближает Россию, как и любого человека, к мудрости. И теперь этот день стал действительно днём осознания величия России, невзирая ни на какие прошедшие исторические события, где Россия была ещё унижена, но не упала. Россия никогда не падала ниц перед сатаной.
 
        Сегодня я имела удовольствие лицезреть вручение Государственных премий и наград в Кремле. И то, что я увидела – для меня самое большое удовлетворение и самая большая награда за ту войну, что мы все ведём с тьмой. Я увидела глаза людей. Честно скажу – я вновь плакала. Впервые после бомбёжек Донецка, когда дала себе слово не плакать. Но я не нарушила данное слово, ибо теперь я плакала не от горя. Теперь я плакала от счастья и осознания того, ЧТО увидела в глазах людей, собравшихся в Кремле на вручение Государственных премий в День России. Ещё два года назад у многих знаменитых людей, кто и сегодня был там на вручении премий, я видела в глазах совсем иное, чем то, что увидела сегодня. Трудно передать, как тяжело мне было всё это время, когда, заглядывая в глаза человеку, я видела там тьму. Как тяжело было осознавать, что душа такого человека после физической смерти тела уйдёт в небытие, вместо того, чтобы жить вечно. Для меня это очень тяжело. И всё это время я шла вперёд с очень тяжёлым грузом внутри себя. Но сегодня я заглянула в глаза каждому. Я не буду называть фамилии. Скажу только, что я увидела в их глазах СВЕТ.

        Меня захлестнули эмоции! Это такой восторг, что трудно передать словами. По глазам этих людей я увидела, насколько хорошо мы почистили пространство России и Москвы от тёмной энергии в людском сознании. Это – прорыв. Как прорыв в съёмках космического фильма «Вызов». Особенно меня порадовали глаза женщин. Я увидела, что их тонкое восприятие мира начинает действовать всё сильнее и сильнее, и опережает в этом мужчин. И этому есть объяснение: мужчина – защитник, и сейчас его мозг перестроился на выполнение именно этой функции жизнедеятельности. В мужчинах сейчас возобладало мужество, уверенность в себе, осознание необходимости защиты своей семьи и других людей. Каждый на своём месте. Это – очень важно. Именно это я увидела в глазах мужчин, присутствующих на вручении премии. С таким народом, кому сегодня вручались награды, Россия неизбежно станет ещё более великой.

        Владимир Владимирович, вы вместе со всей своей командой, очень порадовали меня. Актриса Юлия Пересильд, побывавшая в космосе, сказала: «Я не знаю, какие вызовы меня ждут завтра». А я знаю: Россию и каждого её человека ожидает самый сложный вызов всех времён и народов – спасти планету Земля от уничтожения. И Россия уже делает это. И теперь я спокойна – Россия всё выдержит, с такими людьми Россия всё сможет. Всё, что предстоит дальше русскому человеку – он выдержит и осилит. То, что говорили лауреаты сегодняшних премий – дорогого стоит. Сегодняшнее мероприятие по вручению премий меня окрылило. Теперь я понимаю, почему сегодня ночью во сне я услышала от Бога о наивысшей степени одухотворения и увидела ограниченное пространство тьмы. Тьма уходит из России. Уходит быстрее, чем когда-либо.

        Благодарю, тебя Россия! Благодарю каждого, очнувшегося от тьмы, человека.
Это – величайшее счастье: осознавать, что люди просыпаются, и что их души останутся жить вечно.

        Но тьма ещё сильна на планете. И только русским предстоит её полное уничтожение. Ибо только русское слово способно на это. И русским предстоит учить русскому языку все остальные народы, а это – очень не просто. Запасись терпением, моя Россия! Тебя ожидают грандиозные события. И какие бы ещё вызовы тебе не предстояло принять, запомни: ты победишь, Россия. Ибо с тобою Бог.


Рецензии