Адрес детства

Мне один главный адрес нужен,мне сейчас бы его найти,
Даже если ослаб и простужен,я смогу до него дойти.
Старый домик под синей крышей,и шумит рядом сливовый сад,
Там я бабушку с дедом слышу,они тихо о чем-то ворчат.

А у печки клубком спит кошка,и котяток в коробке пять,
Она их полизала немножко,и ушла у печи отдыхать.
Добрый пес охраняет местность,хотя больше халтурит всласть,
Потому что всю знает окрестность.Он имеет красивую масть

Дружит он и с коровой нашей,поросенка гонял шутя,
А когда дед на поле пашет,только комья земли летят.
Он покурит пахучую "Приму",отобьет ловко пару кос,
Мне до смерти необходимо с ним идти на лесной покос.

Слушать птиц и жевать травинку,отвечать на вопросы вслух,
И от хлеба вкусить половинку и коснуться до деда рук.
Я отдал бы свои победы,свои деньги,итог пути,
Жди меня,я к тебе приеду.Мне бы адрес родной найти.


Рецензии
Хорошая вещь, трогает.
Адрес-то на земле есть, но приедем не туда...
Впору писать: "мне бы адрес родных найти"...
Но и туда могут не пустить...
С грустью и добром...

Ольга Андрис   03.07.2023 09:21     Заявить о нарушении
Детство не уходит,оно живет там,где нам было хорошо.
Спасибо)

Наринэ Владимировна   05.07.2023 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.