Пусть

 Все мы знаем, чего не хотим. Не хотим болеть, но болеем. Не хотим полнеть, но прибавляем в весе. Не хотим грустить, но так часто впадаем в уныние.
 Пора начать мыслить в позитивном ключе. Пора хотеть и чётко понимать, чего именно хотим.
 Мне нравится петь, ещё я люблю танцевать, но больше всего мечтаю прокатиться на лошади. Боюсь мышей и высоты. Лошадь - это высота, для меня лично, страшно падать. Ещё страшнее никогда не попробовать упасть. Не каталась на лошади столько, сколько живу. Никогда.
 Для меня важно быть счастливой. Понимаю про счастье - Оно у каждого своё.
 Моё - это гармония внутри, что бывает крайне редко. Хотелось бы почаше испытывать - это чувство, но я всё время собой недовольна. Какой то маленький, злобный человечек, постоянно ворчит и жалуется мне, на меня саму.
 Хочу отправить его подальше. На остров, без путей сообщения, пусть отдохнёт от себя, от меня и даст свободы кусок

(июнь, фото мои)


Рецензии
Ага.

Иногда даже и протянувших вам руку, вы умудряетесь "отправить подальше"...

Глеб Тропин   30.06.2023 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыва. Я буду думать

Малина Третьякова   01.07.2023 15:57   Заявить о нарушении