Бумага и ручка

Уже около получаса я стою неподвижно, не издавая ни звука. Мне уже давно нужно было что-то предпринять, а я всё стою. Хотелось бы провернуть всё незаметно, но на это только одна попытка. Я смотрю на стол, где лежит бумага и ручка на ней. Может, стоит подуть на ручку, чтобы та перекатилась? Нет, это создаст дополнительный шум. Да и если не рассчитаю силу, она может упасть. Как же её так незаметно поднять с листка бумаги?

Я покосился на сестру, что сидела в кресле и смотрела телевизор. Шум фильма мог бы заглушить мои движения, но я знаю, какой чуткий слух у Саши. Если я прикоснусь к её любимой ручке, чего мне ожидать? Она всегда превращается в химеру, если трогают её личные вещи.

Зачем мне эта ручка? Нет, мне нужна не она, а лист бумаги. Такой белоснежный и чистый. Пока Саша меня не заметила, я потянулся к ручке. Пальцы тряслись, сердце бешено колотилось, а капля пота стекла по виску.

- Ты уже битый час стоишь столбом у моего стола, - вдруг сказала Саша, не глядя на меня. - С тобой всё нормально?

Меня заметили! Как?! Шум телевизора даже не заглушил мое дыхание. Нужно собраться, иначе сестра что-то заподозрит.

- Я... Я просто задумался. Что смотришь?
- Детектив. Подозреваю, что преступление совершила женщина, но пока ещё не ясно.
- А что она сделала?
- Парня какого-то убила.

Вот моё будущее, если Саша будет гневаться. Фильм, правда, про меня снимать не будут, но не хотелось бы повторить судьбу несчастного парня. Я снова смотрю на ручку. Надо решаться. Беру её аккуратно двумя пальцами и отрываю от стола, как вдруг раздаётся голос сестры прямо над ухом:

- Зачем. Ты. Трогаешь. Мои. Вещи?
- Я х-хотел п-просто забрать свой лист б-бумаги, - коленки начались трястись, А дыхание сбиваться.
- В доме листов больше нет?! - гаркнула она на меня, из-за чего ручка выскользнула из моих рук и упала на пол.

Я медленно повернулся на голос Саши и встретился с ее злым взглядом. Она смотрела на меня исподлобья и сжимала кулаки. Мне конец. Миссия провалена. Да запомнят меня друзья добрым и весёлым человеком....


Рецензии