На краю тишины

Благодарю за вдохновение
На стихотворение «Платье в горошек» (https://stihi.ru/2022/06/27/1028)
Автор Эдуард Скороходов

                «Ты в этом платье, как нежный цветок!
                Хочешь, я стану твоею пчелою?
                Той, что к цветку подлетает стрелою,
                Чтобы испить поцелуя глоток!»
               
                Эдуард Скороходов

Хочешь, я стану твоим вдохновеньем,
Феей твоих фантастических снов,
Хочешь испить неземные мгновенья
Лирики самых красивых стихов,
Чтоб позабыть о сомнениях прошлых
Рядом со мной на краю тишины
В снах, где я в платьице красном в горошек,
Где мы в романтику грез влюблены,
Хочешь прильнуть поцелуям к объятьям,
Чтоб от любви задохнулась душа,
В стих собирая горошины с платья,
Хочешь? Скажи мне: «Как ты хороша!»


Рецензии