Пустынник

Не так давно, после Святая святым, я вышел из храма и сел на лавочку.
Достал мобильник и от нечего делать набрал 322-223.
Обычно на этот номер хрен дозвонишься:
или занято, или абонент находится вне зоны досягаемости.

А тут вдруг —  от неожиданности я чуть со скамейки не навернулся —  послышались длинные гудки и трубку поднял келейник Бога.

Да. Я узнал по голосу —  это Петр Амьенский (погоняло Пустынник). Его голос ни с каким другим голосом не спутаешь.
Каким образом Петр не будучи причислен к лику святых попал в райские кущи и как умудрился там устроиться келейником Бога - лично мне непонятно.

Ломаются мои былые представления по этой теме.
Там же коррупции нет совсем. Там даже денег нет.
Коррупции там не за что зацепиться, потому что иерархии - как мы её себе представляем - там нет.

А без иерархии коррупция невозможна.
Ростом и телосложением Пётр напоминает генерала Лебедя, если бы тот вместо политики ушел в горы, отпустил бороду и стал там отшельником и аскетом.

Только в общении Пётр значительно мягче и обходительнее Лебедя.
Может за это его и взяли в секретари. Не знаю... спрашивать об этом как то неудобно.
После обмена приветствиями я спросил:
- Могу ли я слышать Бога?
И получил отрицательный ответ: Бог де сейчас изволят почивать.

Так всегда Он или покурить вышли, или на дальняк пошли или со святыми угодницами забавляются, их у Него целый гарем без гарема,  это на земле некоторые женятся, а некоторые так, на Небесах никто не женится, все так.

 Но чаще всего Бог не отвечает на звонки, потому что  соображает на троих.

Кстати на счёт соображения на троих: Мне Пустынник ещё во время моего прошлого звонка сказал, что мы совершенно не понимаем, что такое Троица.
Хотя понимание этого вопроса лежит на поверхности. Речь не от трёх царях, не о едином в трёх лицах Змее-Горыначе. Речь о нас.

Каждый человек представляет из себя единую Троицу собственной персоной.
В примитивном кратце так: любой человек есть сын божий, в момент когда он испытывает религиозный восторг он становится триединым богом.
И всё и никакой высшей математики.

На самом деле я не знаю что спрашивать у Бога, если бы Он поднял трубку.
— Привет - сказал бы я и добавил чего -нибудь из 50-го псалма для вежливости.

А чего спрашивать? Любит ли Он нас?
Как можно любить зависть и злорадство? Он же не извращенец.
Всё что нужно нам для нормальной жизни Он дал.
Чего ещё надо? Живите и радуйтесь!

Как сказал Пётр при моём первом звонке:
—  Может Ему ещё сплясать перед вами?
Перед вами, которые всё переворачивают с ног на голову.
Сказано не в многословии будете услышаны, читают малопонятные молитвенные тексты марафонской длины, сказано не противьтесь злому, противятся так, что сами становятся чистым злом.

—  Чья бы корова мычала - подумал я, зная о жизни Пустынника из Википедии, но промолчал.
—  Пётр, скажите, а ад есть?
—  Всё, что не Рай является адом.
—  Ясно.
— Ты звонил только для того, что бы спросить об этом?
— Нет, просто хотел передать Богу привет.
— Хорошо я передам. Как там на земле? Двигатель внутреннего сгорания не изобрели ещё?
— Да в Космос уже летаем...
—  Ни фига себе! Когда Бог проснётся я Ему расскажу об этом, Он весьма удивится.
—  А вы что не следите за событиями на земле?
— На фига? Ты часто следишь за жизнью муравьёв?
—Нет, в детстве разве что наблюдал за ними. Но мы же не муравьи.
— Всё что вам надо для того, что бы стать богами у вас есть, а вы вместо этого в космос летаете. О! Кажется Бог проснулся, потягивается. Будешь с Ним говорить?
—Нет, спасибо, привет Ему передайте!
— Добро.


Рецензии