Глава 2. Обычное дело
На корабле началась суматоха, бушующее море качало огромный корабль так, будто он ничего не весит. Я не так часто отправлялась в плавания, но даже в тех редких путешествиях мне удавалось не попадать в шторм. Со стороны казалось, будто на корабле неразбериха, но если приглядеться, можно заметить, как слаженно каждый выполнял свою работу. Я стояла в ступоре, пока ко мне не подошёл Бэк, хлопнув по плечу.
- Бегом в трюм! Прячь все припасы в ящики и действуй по указанию Леона!
Я тут же сорвалась с места, отправившись к нашему квартирмейстеру. В трюме начала прятать припасы, надёжно закрывая в ящиках. Поначалу действовала почти вслепую, но вскоре глаза привыкли к темноте. Затем проверяла каждый угол, куда могла попасть вода. К счастью, повреждений не обнаружила, зато наткнулась на тощего мужичка, сидевшего в тёмном углу. По запаху было понятно, кто передо мной. Не сказать, что мы все тут принимаем ванны, но его смрад выделялся среди остальных.
- Ты не хочешь помочь? - спросила я.
- Заткнись, я уже все поручения выполнил. А ты двигай отсюда и только попробуй пискнуть обо мне Бэку. Своими руками придушу! - говорил он тихо, но напряжённо. Мерзкий тип, который постоянно был выскочкой и поддакивал Бэку, когда тот был против моего пребывания на корабле.
- Что за беседы?! - нас все-таки услышал Бэк, спустившийся проверить работу в трюме.
- Здесь Люк трусится от страха, - без зазрения совести ответила я, после чего услышала со стороны мужчика злобное бурчание.
- Я занимался проверкой судна, - сразу вскочил Люк. - И увидел, как малец прохлаждался!
- Что за детский лепет?! - боцман подошёл к нам. - Ты вообще должен был быть на палубе!
- Я плохо плаваю, - голос Люка задрожал.
- Го*но не тонет, можешь не бояться! - и пинками выпроводил его из трюма.
Я продолжила свою работу. Рядом с нашим квартирмейстером было спокойнее: он столько всего пережил, о чем свидетельствовали многочисленные шрамы на теле, отсутствие одного глаза и пару пальцев на левой руке. Да, ему повезло не потерять ни одну конечность в столь опасных путешествиях. Леон был строг, расчетлив, но иногда любил подшучивать в самые неподходящие моменты.
Когда вся работа была закончена, некоторые остались в трюме, некоторые на палубе. Леон отвечал за боеприпасы, потому находился с нами.
- Внутри, кажется, безопаснее, чем снаружи, - предположила я.
- Рич с тобой бы не согласился, - сказал Леон, усмехнувшись.
- Почему?
- Да его как-то раз кулевриной придавило, он головой хорошо так приложился. Видать, плохо закрепили.
- Насмерть? - испугалась я.
- Да нет, без сознания был, но мы не проверяли и так за борт бросили, - от услышанного в горле появился ком. Такое вообще бывает? Получается, пиратов вообще не заботят жизни друг друга! - Да шучу я.
- Вы меня напугали, - выдохнула я.
- Аха-ха! Он от удара сразу умер, - легче от этого не стало.
- А если кого-то придавит, но никто не заметит?
- Не переживай, я смотрю в оба!
"Ну да, в ОБА" - проскользнула мысль.
Когда тряска закончилась, все вышли на палубу. Уставшие пираты обессиленно собрались в центре для переклички. Боцман пересчитывал всех, кого-то называл по именам, кому-то придумывал клички.
- Так, Леон жив, Рейзи с нами, малой..., - он глянул на меня, - к сожалению, тоже....
Я уже привыкла, что он не хочет запоминать имя Ларри, которым я представилась, но всё никак не свыкнусь с его желанием избавиться от меня.
- Люк.... Где этот говнюк?! - все переглянулись, но Люк так и не подал голоса. - Все-таки утонул. Видать, не такой уж и плохой человек был....
Поражаюсь, как он легко относится к гибели членов команды. Возможно, я чего-то не понимаю, а для мореплавателей это обычное дело?
Свидетельство о публикации №223061201243