Ночные знакомства. Ночной гость

 
Последняя неделя уходящего Лунного месяца выдалась  утомительно жаркой.

Мы привыкли к тому ,что двадцать восемь градусов для наших широт не жара,но синоптики предупредили,что  циклон африканский и погода будет с тепличным ,безвоздушным эффектом.

Там и случилось,с воздухом для всех была напряжёнка. Кондиционер гонял  искусственный прохладный воздух круглые сутки.

На терраске находится было совершенно невозможно,хотя прямых солнечных лучей на нее не падает.

Цветы в кашпо была необходимость поливать дважды в сутки,довольно большим ,непривычным  моим розам,количеством воды.

Не только люди и домашние животные,а ,казалось, весь мир утомлен такой аномальной ,июньской жарой

Даже опушка моего леса выглядела на такой безвоздушном жаре очень удрученной.

Ночные температуры тоже были довольно высоки,поэтому ночи облегчения не приносили.

Северный ветер Борей совсем забыл дорогу к нам и в эти жаркие дни не наведывался.

Прохладней становилось только на рассвете ,под утро..

Под утром ,заснув хорошим ,крепким сном без мыслей и сновидений ,проспав совсем недолго,я была разбужена чьим то жалобным попискиванием.

На карнизе распахнутого настежь  окна моей спальни лежал маленький белый комочек птенца

На  звук непонятных движений в моей комнате прибежал заспанный муж,посмотрев на птенца ,он сразу определил,Орленок

Я подержала птенчика в открытом окне на левой ладони ,он полежал,полежал ,вспорхнул и не очень уверенно, медленно ,но полетел

Как птенец попал на карниз моей спальни,осталось загадкой.Около этого окна нет ни одного большого дерева,он не мог просто выпасть из гнезда на карниз спальни…,как он попал к моей спальне совершенно непонятно…,но случилось так, как случилось…


Рецензии
Жара, как утомительна она
На то оно и лето
Но хочется дождя немножко
Прохлады, ветерка

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   13.06.2023 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Варлаам,
С теплом и улыбкой,

Марина Геннадиевна Куликова   13.06.2023 20:28   Заявить о нарушении