Древняя тайна гл. 5

5. Городище
__________________________________________


И ещё один сон о Полеях в той же связи...  Я попадаю в средние века, оказываюсь в обширном многолюдном городище, расположенном над Полеёвским озером. Городище обнесено высокой бревенчатой стеной. Место это мне хорошо знакомо по реальным воспоминаниям - это обширное плато на вытянутой горе над озером. Сколько раз в детстве я бегал там и гулял, собирая землянику. Там стоял высоченный, до неба (как казалось нам, детям) обзорный "маяк". Всего один раз я вопреки всем запретам старших взобрался кое-как на верх этого деревянного сооружения, но ничего кроме головокружения и страха не испытал. А спускаться оказалось куда труднее, ведь ступени-то были рассчитаны на взрослых...
После этого сна я спросил у матери, было ли в Полеях городище.
- Городище? - удивилась мать. - А как же! Мы с него зимой всегда катались. Собирались там всею оравой...

Примечания.
Авторский снимок 2022 года. Это высокое место над озером мне снилось как городище...


Рецензии