Пролог. Основы ПЗ

Ключ к развитию ПЗ (возможности отражать динамику действенного разума господа Еммануила) = структура мироздания и принцип его устройства (см.слайд). До сей поры представлялось, что миром правит неведомый «единоличный Бог» или некая сущность (основа всего), которую называли одни духом, другие – душой. Были те, кто уравнивал  эти термины и те, кто их связывал: «Естественнонаучное математическое мышление придерживается мнения, что континуум (непрерывность) связи всего происходящего – духовного и материального – реально существует». (ФЭС) Структура мироздания, представленная ПЗ, это подтверждает. Более того, откровения Еммануила объясняют, каким образом «духовное и материальное» предстают как две стороны одной «медали».
 
Мироздание – единый организм, который представляют две сущности: дух и душа. Нет ничего более в мироздании, кроме духа и души. Вообще. Его устройство потрясающе.

Дух = интеллект = аморфная сущность, оперирующая смыслами = мерами интеллекта, которые уложены в иерархическом порядке: менее полный смысл представляет меру более полного, внутри которого все его меры неразрывно связаны. Каждый смысл, при определённых условиях, эволюционирует (разворачивается понятиями = временными мыслями), затем сворачивается (возвращается в целостность) в процессе инволюции.
Душа = материя = единая сущность, формирующая тело (лик) интеллекта в целом и его мер (каждой в отдельности), оперируя своими состояниями (мерами души = материи), имеет возможность, как связывать, так и изолировать смыслы и их меры – понятия. Мы знакомы с массовыми (инертными) или условными состояниями души (материи) и их мерами – чувствами. Но пока мало кто знаком с безусловными состояниями души.

Обратим внимание на понятие «представление». Оно настолько глубокое, что вмещает:
- активное воображение духа (интеллекта) = его мысленные представления
- возможность души (материи) представлять (являть) интеллектуальные представления
- спектакль = представление одновременно духа (интеллекта) и души (материи)
Дух нереален вне души. Душа несостоятельна без духа. Дух и душа = две противоположные сущности взаимно дополняют и определяют возможности друг друга в делах всего мироздания.

Обратимся также к понятию «вещество», глубина которого, несомненно, вмещает:
- и вещание (проявление духа = интеллекта и его мер, смыслов и их мер - понятий);
- и вещественность (проявление материи, материальных форм как состояний души).
ВЕЩЕСТВО = одухотворённая (осмысленная) материя, где влиятелен дух (смысл).
АНТИВЕЩЕСТВО = одушевлённый (сформированный) смысл, где влиятельна душа.
Современное естествознание, исследуя вещественность (материальные формы) считает, что получает знания о веществе в целом, но исследует только антивещественность. То вещание (проявление духа), которое воспроизводится, как мысли человека, остаётся за пределами этих исследований. Хотя, собственно дух и является самим исследователем. «Анти…» даёт представление о существовании противоположностей, но в научных исследованиях лишь в одной плоскости = вещественности.  «Когда мы говорим, что водород – положительный атом, то подразумеваем, что речь идет о мире, который мы называем «наш мир» или «этот мир». (Г. Е. Скнарин)

Но мир един и представлен в целостности противоположными сущностями: духом и душой в их полноте, относительности и их мерности.

Мироздание РЕАЛИЗУЕТ ФУНКЦИИ (те или иные ОТНОШЕНИЯ сущностей, их мер) = осуществляет ряд процессов, вытекающих друг из друга и связанных между собой:
- ФУНКЦИЯ Разума (процесс созерцания сущностей друг в друге) = одновременность сущностей (духа и души) в полноте их возможностей = процесс бытия Господа;
- ФУНКЦИЯ действительного разума = процесс бытия Господа мерами (действиями) = господами = Словами = нереализованными идеями в их связи, образами мира Господа;
- ФУНКЦИЯ действенного разума = процесс разумения господ, представляющих одну или другую «сторону» мироздания = процесс сосуществования мер духа и их материи (состояний души), лежащий в основе реализации идей (Слов) единого мироздания;
- ФУНКЦИЯ деятельного ума = процесс условного (персонального) существования мер духа или мер души с целью реализации (воплощения в делах) идеи любого события = процесс представлений индивидуальной деятельности сущности (или духа или души) своими мерами по ходу реинкорнации = процесс мышления = процесс жизни;
- ФУНКЦИЯ реинкорнации = процесс перевоплощения реализованной меры сущности в ещё нереализованную, сопровождающийся сменой персоны (облика меры сущности).
- ФУНКЦИЯ созидания персоны = голографический процесс сотворения условий жизни мерам сущностей на Земле (способов их реализации = характерных способностей) в сфере влияния Солнечной системы и знаков Зодиака на каждый природный организм.

Планеты Солнечной системы = планы (меры) звезды: гОспода с  обусловленным ликом (обликом) Солнца = господА, представляющие, иерархию смыслов внутри интеллекта Солнца.  Знак Зодиака = символ плана созвездия (меры интеллекта сообщающихся господ). Аналогично человеку, мироздание имеет свои сообщества, крупномасштабные планы, стратегии и тактики, в т.ч. связанные с условиями жизни мер духа и мер души. Решение, в какой момент времени осуществить смену персоны (личности) человека, приводит к смене условий жизни мер сущностей, человеком воспринимается как его «смерть» и «рождение». Отсюда частые претензии к Господу. Но полнота восприятия (приятие мироздания в целом), доступная человеку по ходу инволюции (свёртывания отдельных мер души и духа в полноту сущностей и осознание их отношений) снимает всякие претензии, к кому бы то ни было, воздавая хвалу и славу единому источнику жизни, Господу, Богу нашему (разумному сознанию). Сотворённая персона не только не принижается в «глазах» Господа, это смысл существования всей иерархии «падших» (представленных обусловленной материей) господ: олицетворение мер духа и души.

МЕРЫ ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ СУЩНОСТЕЙ (духа и души) представляют собой силы сущностей: Сознание, относительное сознание и дифференцированное сознание.
 
СОЗНАНИЕ = одновременно полная мера возможностей (потенциала) и реальных сил интеллекта (духа) и полная мера возможностей (потенциала) и реальных сил души (материи). Сознание и Разум Господа совпадают. Для ясности ума можно представить Сознание как возможности, силы духа и души Господа, а Разум = их одновременность: ГОСПОДЬ = РАЗУМНОЕ СОЗНАНИЕ.

«Наличие» Господа = Его Бытие = Божий свет = ЕДИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ сама по себе, неоценимое сокровище, что Господь (разумное сознание) преодолевает, создавая из Самого Себя ценителей Себя. Для чего в Своих недрах возводит Свои планы и их реализует, первоначально представив Свою ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (стабильный недвижимый  мир Господа) = меры Бытия = действия = господ = Слова = идеи = замыслы, предназначенные для собственного последующего развития (эволюции = развёртывания) в их согласии и постразвития (инволюции = свёртывания).

ОТНОСИТЕЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ  - относительные возможности и силы духа и души, отличные от своей полноты (состоят в отношениях, реализуют действенный разум). Какая бы ни была мера духа, ей соответствует конкретное состояние материи (души). Многоликий дух = интеллект, в своей мере состоит в отношениях с соответствующей материей (душой), представляющей каждый лик интеллекта  отличными друг от друга состояниями. Сознание и относительное сознание отличны динамикой преобразований. Относительное сознание сосуществует в непрерывной динамике разумения господ (мер Господа), т.е. имеет многообразие активных форм бытия взаимодействующих господ.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ СОЗНАНИЕ –  условное персональное отражение сил каждой сущности относительного сознания индивидуальными мерами: дух – мерами силы интеллекта (знаниями), душу – силами  чувств (мер состояния), несущих меры сил интеллекта. Человек – представитель дифференцированного сознания: носитель интеллектуальных знаний или мер состояния (чувств), несущих эти знания. Первый =  человек-дух  (человек, олицетворяющий дух), второй = человек душа (олицетворяет душу). На пути к совершенству (своему свершению, полной реализации) человек:
- обретает свою меру силы относительного сознания в образе или Христа или Будды Майтреи;
- переходит от функции деятельного ума к функции действенного разума господа;
- освобождается от персональной опеки (от необходимости олицетворения).


Рецензии