Одна из 9-ти побед матроса Шпуньки

Кандалакшский район, окрестности ББС МГУ. Карьер.

Я собрался прыгнуть вниз головой. Разбежался… Но над краем пропасти задержался от испуга высоты и полетел вперёд ногами.

Очнулся в темноте. Моё тело опускалось вниз. Медленно. Я парил в невесомости. Руки были как у Христа – крестом.

Первое желание было - прекратить опускаться вниз.
Я почувствовал свои руки, увидел темноту, осознал…

Долго-долго выгребал руками, отталкиваясь ногами.

В лёгких не осталось ничего. Грудная клетка сжалась блином.

Всё время смотрел вверх.

Ждал ухода тьмы.

Когда высоко-высоко впереди появился небольшой круг света, решил – теперь не сдохну.

Но до поверхности было далеко – метров 20-30.

Все последние метры выныривал на мольбе к себе, повторяя снова и снова: «Ты можешь. Давай. Ещё немного».

В кино показывают, что люди из-под воды вылетают. Херня всё это. Я выплыл как лотос – грудью вперёд. Всплыл, а не выпрыгнул.

Трое суток болели уши, голова гудела. Тошнило каждые несколько часов.

Никому нельзя было жаловаться. Я попросил ребят не говорить ничего, не обращаться никуда за помощью – боялся отчисления. У меня и так было до хера заморочек.

Интересно, с какой глубины этого карьера я поднялся. Прозрачность там была метров 30.
 
Конечно, кому-то покажется всё это выдумкой пенсионера, но говорить о "событии", а тем более писать, я могу только серьёзно выпивши. На трезвую голову – жутко. Даже думать не могу – от воспоминаний тело покрывается «мурашками».

01.06.2023.


Рецензии