Бекграунд, смута и Друг

Бекграунд, смута и Друг

Прошу прощения изначальная мысль была утрачена, вернее я позабыл, а еще точнее поленился и вовремя не записал. Ведь знал же, что память слабовата. Я спросил как-то у мозга (или себя), - почему я так часто и много забываю?
- Потому что это дает шанс тебе начать сначала. Забыв, ты как ребенок будешь спрашивать как в первый раз. Забыв, ты имеешь шанс научиться прощать, хотя это не прощения, а забывчивость. Прощение это осознанное, а забывчивость безсознательная помощь.

С другой стороны человек что-то придумавший или получивший информацию для себя никому не интересен. Попытка полезную информацию распространить среди широкого круга людей наталкивается на противодействие, будто великая польза на Земле под запретом. 

Кассиопеане говорили Лоре Найт в контактах, о необходимости проверять информацию. Ответы нужно заслужить, информацию проанализировать, сравнить разные источники и факты. После этого Кассиопеане подправляли или давали ответы. Готовые ответы Кассиопеане не давали. Иначе человек привыкает к источнику и перестаёт думать и работать. Нам так привычнее, надежный источник - можно верить всему и не напрягаться - Истина, ненадежный источник значит - всё Ложь. Я замечал, что если человек безразличен, он чаще говорит правду, когда небезразличен часто подвираем или в плюс или в минус в зависимости от симпатии или антипатии. Трудно мне удержать грань между обидеть и сказать правду. А если враг, то велик соблазан приврать врагу чтоб информация навредила. Если друг, то приукрасить и поддержать. Но это я добавляю в информацию искажения. Изначально информация пришла, как есть, а я испугался и сгладил, это "не может быть мне показалось", а по правде "я не хочу чтоб так было". Мозг защищает и вынужден искажать информацию в удобную для меня сторону. Но случаются прорывы и мозг, то ли под действием души или тонкого мира успевает подсмотреть истину, вернее действительность. Спустя мгновение мозг придумывает оправдание или пытается отбросить и чем сильнее попытка тем больше страха. Мозг любит повторения и автоматизм, это снижает затраты на мышление и ресурсы мозга. Постоянная бдительность и осознанность дорого обходятся. Также и с информацией, мозг цепляет на источники ярлыки - Истина или Ложь, вернее Полезно или Вредно. Эта оптимизация играет с нами злую шутку, как часто воскликают "я тебе доверял, а ты обманул" или "блин, ну почему я тебя не послушал, никогда не слушал, а ты был прав почти всегда".

Ко мне неожиданно приехал друг. Я был занят и неохотно согласился на беседу. Сначала друг завел речь о невозможности нормально зарабатывать в наемной работе. И плавно перевел беседу на бекграунд - то что стоит за человеком, его достижения, статус и богатство. Я специально переспросил о смысле слова бекграунд, хотя понял о чем он, и из английского знал, что бекграунд - это задний фон. Вот Маргулан Сейсимбай у него есть бекграунд, заметил Друг, и у Аяза есть. Я понял куда клонит мой друг. Ну что-то вроде того что к ним можно прислушаться. На что я посетовал, что я заблокирован у Маргулана и у Аяза на каналах за то, что в начале СВО Маргулан призывал выводить деньги зарубеж с помощью криптовалют. Мне это очень не понравилось и я оставил комментарий что Казахстану лучше быть с Россией, а не ложиться под запад. Я напомнил Маргулану что у него был бизнес в Украине, и о том что не Россияне объявили Маргулана в международный розыск, а Казахи ободрали его с участием европейцев, забыл или так выгоднее? Аяз наверно обиделся, что я его компанию назвал инфопирамидой наподобие финансовой пирамиды. Чтоб Аяз заработал 40 млн ему нужно продать свой МастерКласс 20 человекам по 2 млн с каждого. Чтоб те 20 человек смогли заплатить за курс 2 млн, они должны найти 20 человек которым они продадут МастерКласс уже по 100 тыс и так далее по цепочке. Таким образом это аналог МММ только вместо акций МастерКлассы, разборы, коучи и тренинги. А по сути производство ненужной информации ради прибыли и работает это только если есть приток новых людей, как и в любой пирамиде.
  Как интересно человек оценивает бекграунд источников информации, а сам имеет ужасный бекграунд. В таком случае я бы мог возразить другу: - Если ты оцениваешь информацию с точки зрения бекграунда произносящего, то я вообще не должен тебя слушать. Если я имею более успешный бекграунд, значит ты меня слушать должен, а я тебя нет. Как легко человек впадает в иллюзию оценивания и суждения информации, - этот успешный - его можно послушать, а этот так себе - его нет смысла слушать))). Причем сам человек ставит себя в позицию судьи над всеми, и как-то не замечает, что его бекграунд и вовсе никакой. Я стал возражать, - ты не сможешь применить знания Маргулана и Аяза, потому что ты не они, ты другой у тебя другая психология. И потом мы не знаем, какая цель у этих людей с бэкграундом успеха? Может они просто поддерживают свои пирамиды привлекая новых клиентов и деньги. У меня тоже есть канал, но у меня иная цель, я просто хочу отдать, то что знаю, потому что во первых забываю, во вторых чую что не смогу все доделать, в третьих я хочу чтоб люди верили в себя и действовали, а не искали легких и готовых путей как ты. Если я что-то хочу сделать я начинаю собирать из подручных средств, а ты идешь к лучшему учителю и пытаешься позаимствовать его опыть, чтоб быть лучшим. У нас разный подход. Я иду через свои ошибки к своему опыту самым длинным путем, ты идешь за учителем по короткому пути. Я боюсь облениться, а ты боишься встретить не того учителя, не тот путь или не те знания.
  Тема разговора вышла на СВО и войну. Друг заявил что он хотел бы чтоб война была повсюду и здесь у нас в том числе. Я возразил, - ты не в своем уме, ты не знаешь что такое война. Мы десятилетями строили города, чтоб в миг все взорвать? Ты портишь мне настроение этой белебердой. Друг не унимался, - да пусть будет война, пусть стреляют, я знаю как выживать, и т.д... Настроение мое портилось и я стал видеть картины войны. Я сказал, - плохие ты призываешь вещи, ты гневишь Бога, и накликаешь проблемы, твои слова колыхают эмоции и энергии. Если начнется война таких как я и наши семьи перебьют, потому что мы не воины и нам есть что терять. Мародеры и всякая шваль начнут как стервятники грабить и убивать...

Я почувствовал что знаю почему случаются войны и революции, потому что есть такие люди которые не могут приспособиться к мирной жизни, либо не могут реализовать свои мечты и желания. У них комплекс "несправедливости отношения к ним", то есть они считают что их обманывают, все на них наживаются, им не дают развиваться, мир устроен несправедливо, ресурсы и богатства не в тех руках. И тогда большая война или революция для них как "начать сначала", сбросить карты и раздать всем заново одинаковые стартовые условия, а еще лучше просто переделить богатство в их пользу.

Я подумал, - вот ты как Друг запел. Да этож по сути, обида, зависть и "апелляция к справедливости". Когда я слышу о несправедливости, то часто имеется в виду личная обида с попыткой переделить имущество.

- Всё-таки ты своими словами испортил мне настроение.
На что друг ответил, что специально затеял разговор, без этого разговор не клеился, а теперь вон как разговорились.

- Тему ты выбрал плохую...
- Ну и что, я не в обиде, ты не сможешь меня обидеть, говори что хочешь.
Я посмотрел в его сторону и подумал: - я даже не начинал и не делал попытки тебя обидеть. Он не понимает, что я могу очень больно его задеть, и могу делать это долго и методично, уж есть у меня такое качество - злопамятство и отсутствие меры, пинать и я могу очень долго... Зачем ему это?

Я сказал другу напоследок - за то как ты поступаешь с людьми, по определению ты хорошо жить не должен... На том и разошлись.

Вечером мы с дочерью попали в пробку. Я пошутил, - значит Тонкий мир хочет чтоб мы поговорили.
Я рассказал о друге и беседе. Дочь сходу сказала, - Так это же смута! Это те кто участвует в смуте! И почему он не пошел в добровольцы, раз умеет выживать в боевых действиях?...

10.06.2023

Размер записи в тел ограничен
Осталось
Дедушка про ишака и белый хлеб и про рубку веток наискосок


Рецензии