Конклав

ПРИ НЕЗАНЯТОМ ПРЕСТОЛЕ

Земля Италии у гор задрожит,

Лев и Петух не очень объединены,

Но не испугавшись, один другому поможет,

Только Катулон и Кельты будут вне конфликта.

Из катренов Нострадамуса

В соответствии с катренами Нострадамуса на 2023 и 2024 год Лев и Петух должны подружиться и действовать совместно.

Разве не ясно, что тайные общества, продолжавшие традиции иллюминатов, составили план действий для будущих социалистов и анархистов?
Неста Вебстер (1922)

Историческим фактом является то, что в начале XVII века иллюминаты поклялись отомстить Ватикану. Первых иллюминатов - в дни Галилеи - Ватикан изгнал из Рима, безжалостно преследуя. Иллюминаты бежали в Баварию и ушли там в подполье. В Баварии они смешались с другими изгоями, спасавшимися от католических чисток, - мистиками, алхимиками, учёными, оккультистами, мусульманами, евреями.
Дэн Браун, интервью (2001)


Побывавшего в Москве 67-летнего кардинала Маттео Дзуппи (https://t.me/rusbrief/131784) рассматривают как одного из реальных претендентов на папский престол. В прошлом году его называли в числе трех наиболее вероятных кандидатов наряду с кандидатами из Венгрии и Филиппин. Нынешнему папе Франциску 86 лет, и он уже несколько лет испытывает проблемы со здоровьем.

Эпоха Пиев — иногда используемое в исторической литературе название периода истории Римско-католической церкви и Папской Области с 1775 года по 1958 год, когда на папском троне из одиннадцати Пап семеро носили имя Пий — с Пия VI по Пия XII. Этот период характеризуется консерватизмом, наиболее проявившимся в понтификаты пап Пия VII, Пия IX, Пия XII.

После смерти папы конклав выбирает нового понтифика. Жребий падает на кардинала Мельвиля.
Конклав это собрание кардиналов, созываемое после смерти или ухода в отставку папы римского для избрания нового папы, а также само это помещение. Проходит в изолированном от внешнего мира помещении. Выборы производятся закрытым голосованием дважды в день, для избрания необходимо собрать не менее ; голосов плюс один. Помещение открывают лишь после избрания папы. Об избрании нового понтифика оповещают белым дымом из печной трубы над Сикстинской капеллой. Дым образуется от сжигания дров с добавлением специального красящего вещества, придающего оттенок дыму. Этот порядок был утвержден на Втором Лионском соборе.
Второой Лиоонский собоор — (в традиции римско-католической церкви, 14-й вселенский собор), созванный в Лионе в 1274 году папой Григорием X для заключения унии с православной церковью.

Византийский император Михаил VIII пообещал папе добиваться примирения церквей из политических и экономических соображений — чтобы отложить поход западных правителей на Константинополь и получить на Западе займы для ведения войн. Соединение церквей на Лионском соборе получило полное одобрение 200 католических епископов и посланцев императора. Константинопольский патриарх Иосиф Галесиот, который противился объединению, был смещён, и на его место назначен поборник унии — Иоанн XI Векк. В 1277 году по инициативе Иоанна I Дуки был созван синод в Фессалии, на котором противники унии, высланные из Византии, отлучили от Церкви патриарха Иоанна XI Векка. После смерти отца император Андроник II созвал собор восточной церкви, признавший решения Лионского собора ничтожными.

Другие вопросы, которые занимали участников собора, — ускорение выборов нового папы и регулирование деятельности церковных орденов. По первому вопросу было принято решение избирать понтификов исключительно конклавом и запретить кардиналам покидать конклав до того, как будет названо имя нового предстоятеля церкви. По второму вопросу было одобрено создание двух монашеских орденов — доминиканского и францисканского; число нищенствующих орденов было сведено к четырём. На соборе ждали видных теологов, Бонавентуру и Фому Аквинского, но первый умер во время собора, а второй — по дороге на него.

Разговоры насчёт нового (девятого) крестового похода, несмотря на все усилия папы Григория, не воплотились в жизнь. Поход предполагалось осуществить в союзе с ильханидом Абакой, представитель которого на соборе в знак серьёзности намерений хана принял крещение.

Принято считать, что святой Ипполит в III веке был первым антипапой, а Феликс V (1440-1449) был последним. Самый серьёзный раскол церкви называется Великой схизмой, произошедшей в конце XIV – начала XV веков. Тогда одновременно правили, признаваемые разными странами, два папы (позже и три – в Авиньоне, Риме и Пизе).
Номер антипапы не учитывался при принятии папами порядкового номера. При этом, хотя Александр V был антипапой, Александр VI получил шестой номер. До Феликса V антипапы включались в официальный перечень Римских Пап с надлежащей пометкой.

Термин происходит от латинского sede (престол) vacante (пустующий) («при незанятом престоле») используют, чтобы обозначить период вакансии папского престола. Данное движение в католической церкви появилось после Второго Ватиканского собора. Его сторонниками не признаются папы, правившие во время и после собора - Иоанна XXIII, Павла VI, Иоанна Павла I, Иоанна Павла II, а также Бенедикта XVI. Сторонники считали, что папы потеряли престол через ересь модернизма, замену Тридентской мессы на Novus Ordo Missae и прогрессивизма.

После Второго Ватиканского собора некоторые группы седевакантистов объявили свободным папский престол, избрав своих собственных «римских понтификов», называемых нередко антипапами. Они имеют несравнимо меньше последователей, чем средневековые антипапы. В издаваемые Ватиканом официальные перечни пап они не включаются.
Самопровозглашённый антипапа (1978-2005) Григорий XVII, в миру Климент Домингес-и-Гомес, являлся главой католической церкви Пальмарии, Испания. Антипапа, Пётр II, в миру Мануэль Алонсо Коррал, заменил в 2005 г. на престоле католической церкви Пальмарии Грирогия XVII после смерти.
Антипапа, Михаил I, в миру Давид Боуден в США самопровозглашён в 1990 г. Антипапа, Пий XIII, в миру Люциан Пульвермахер, в США самопровозглашён в 1998 г. главой Истинно католической церкви. Таким образом, седевакантизм является консервативным религиозным движением, символом раскола в рамках католицизма.
Различные теории заговора популярны среди седевакантистов. Ими утверждается, что в 1958 г. после смерти Пия XII папой был избран кардинал Джузеппе Сири, принявший было избрание, так как в тот день из Сикстинской капеллы действительно шёл белый дым до окончания голосования. При повторном голосовании участники конклава будто бы избрали кардинала Ронкалли, не считающимся законным папой.
Существует также версия о подмене папы Павла VI, под частью понтификата которого выступал иной человек.

Но что делать, если новонареченный глава Римской-католической церкви отказывается выйти на балкон Св.Петра, бьется в истерике и кричит, что не может выдержать непосильной ноши? Отправить на сеанс к лучшему психотерапевту Рима? Устроить волейбольный турнир среди кардиналов, чтобы взбодрить его Cвятейшество? В Ватикане царит строжайшая конспирация: католический мир не должен узнать, что у избранного папы не хватило духу принять этот высочайший пост. Дальнейшие события смотрите в фильме итальянских кинематографистов.

Из открытого обращения к римскому первосвященнику, понтифику Франциско.

Ваше Святейшество!

Поздравляю Вас с рождественским праздником католичества. И, выражая чаяния международного трансгуманистического трезвенного движения, рассчитываю на личную аудиенцию с Вами в Риме, на которой я мог бы вручить Вам основополагающий Манифест современного гуманизма, а именно Ледяной пакт. Уже сейчас многие известные спикеры общественного мнения, лидеры духовных течений и политических организаций, с которыми мне удалось провести переговоры, признают необходимость и важность закрепления на уровне международных конвенций идей Ледяного пакта.
Убеждён, что главное для обретения суверенитета Ледяным государством на территории, временно занятой фейковым государством Вестарктика бывшего американского морпеха, это его признание Ватиканом, понтификом и иезуитами.
В ответ намерен признать догмат о непогрешимости, учитывая и тот вклад, который внёс епископ Мотеюс Валачюс (на гербе Салантая, рядом с которым он родился, изображён петух) в организацию трезвенного движения на российской территории, и традиции русского католичества, идеи Юрия Крижанича, Ф.И. Тютчева, Ф.М. Достоевского, Владимира Соловьёва. Объединённая Европа вокруг догмата при международном признании Ледяного пакта оградит народы мира от новых эпидемий, изобретённых в тайных биолабораториях ЦРУ, коронавирусной чумы.
И по справедливости закрепит за дискриминированными наркомагнатами и фабрикантами водки обществами трезвости, поддержанными антиваксерами, территорию Земли Мэри Бэрд.

https://youtu.be/w0RN0whU774

https://www.youtube.com/watch?v=28HJIj3vBIY


ГЕОПОЛИТИКА

88 235 это номер удостоверения болельщика клуба Сан-Лоренсо понтифика Франциско.

Признавая догмат о непогрешимости в формулировке II Ватиканского собора, Люциан Суарес Пульвермахер, лидер Востока и Будимира, рассчитывает на протекторат с католичеством с сохранением всех прав автономии Будимира (во многом палимпсеста государства иезуитов в Парагвае; о нём снят кинофильм Вернером Херцогом) . И в этом геополитическом деянии, ведении переговоров весьма высока роль ордена иезуитов. Вышеупомянутый догмат необходимо включить во все основные документы Европейского союза и в европейскую конституцию. Люциан Суарес Пульвермахер выступает глашатаем нового межгосударственного конструкта, сообщества в соответствии с пророчествами Данте и Достоевского, предлагает лидерам Союзного государства рассмотреть возможность вступления в него.

КОНКЛАВ

Весьма слабую и малохудожественную вещь написал англосаксонский автор политических триллеров Роберт Харрис.
Роберт Харрис родился в английском городе Ноттингеме. Окончил Селвин-колледж в Кембридже. Работал журналистом BBC и политическим редактором газет The Observer, The Sunday Times и The Daily Telegraph.
Первоначально писал научно-публицистические книги. Его первым развлекательным романом оказался «Фатерланд» — альтернативная история, в которой Германия победила во Второй мировой войне. Он оказался бестселлером. С тех пор Харрис продолжает писать книги, многие из которых экранизированы.
Среди произведений: "Фатерлянд", "Энигма", "Архангел", "Призрак", "Офицер и шпион".
Энигма это переносная шифровальная машина, использовавшаяся для шифрования и расшифрования секретных сообщений. Первую версию роторной шифровальной машины запатентовал в 1918 году Артур Шербиус. На основе конструкции первоначальной модели «Энигмы» было создано целое семейство электромеханических роторных машин под тем же названием, применявшихся с 1920-х годов в сфере коммерческой и военной связи во многих странах мира, но наибольшее распространение получили в гитлеровской Германии во время Второй мировой войны. Именно германская военная модель чаще всего подразумевается при упоминании «Энигмы».
Во время Второй мировой войны в Англии для расшифровки сообщений, зашифрованных с помощью «Энигмы», была создана машина с кодовым названием «Turing Bombe», оказавшая значительную помощь антигитлеровской коалиции. С целью сохранения секретности вся информация, полученная криптоанализом с её помощью, получила кодовое название «Ultra» и предназначалась для распространения среди очень ограниченного круга лиц. Утверждалось, что это достижение являлось решающим фактором в победе союзников.
О фильме "Призрак" Романа Полански автор этих строк делал доклад в присутствии московских кинематографистов на кафедре русской литературы в СПбГУ на одной из международных филологических конференций, но доклад не был завершён из-за вмешательства куратора секции КИНОТЕКСТ Бугаевой. Она вообще странно вела себя во время моего выступления: ходила около трибуны, даже заглядывала в заранее заготовленный мной текст доклада. Один московский киносценарист сказал мне после окончания секции: "Вам не дали договорить...".
http://proza.ru/2014/02/05/1559
"Офицер и шпион" написан Харрисом по делу Дрейфуса, прозаик отстаивает ту точку зрения, что Дрейфус не был агентом Германии. Напомню, что речь про судебный процесс в декабре 1894 года во Франции и последовавший за ним социальный конфликт по делу о шпионаже в пользу Германской империи офицера французского генерального штаба, еврея родом из Эльзаса (на тот момент территории Германии) капитана Альфреда Дрейфуса (1859—1935), разжалованного военным судом и приговорённого к пожизненной ссылке на волне сильных антисемитских настроений в обществе. Дело получило большой общественный резонанс и сыграло значительную роль в истории Франции и Европы конца XIX — начала XX веков.

В критический обзор "Конклава" Харриса (это который не автор триллеров о Ганнибале Томас, а Роберт) надо включить отсутствие информации про смерть Иоанна Павла I и митрополита Никодима, хотя тема триллера, а именно борьба за тиару предполагала бы это. Ведь драматический ход конклава говорит о многом. Напомню, что кандидатом в конклаве, который избрал понтификом Иоанна Павла I, был как в триллере и афроамериканский претендент.
В целом, сюжет и ход повествования "Конклава" Харрисом сплагиатил у автора триллера "Во имя Господа. Кто убил Папу Римского? Яллопа Дэвид. С включением кардинала, который в итоге оказался женщиной.
Но тема конфликта Ватикана с епископом Уильямсоном, который подвергался преследованию и был оштрафован за публичное отрицание существования газовых камер, полностью отсутствует.

КАСТНЕР

Книги Йорга Карстнера следует считать энциклопедией внутреннего устройства Ватикана. Читая певца Святого Престола, убеждаешься, насколько многообразна, насыщенна и многогранна жизнь граждан этого состоящего в Интерполе города-государства.
Сегодня книги Йорга Кастнера переводятся на 12 языков. Юрист по образованию, Кастнер с особым мастерством вплетает детективную интригу в свои книги. Увлекательные романы,которые держат читателя в постоянном напряжении, принесли Йоргу Кастнеру всемирную известность.
Этруски... Их история и мифология, их крылатые ангелы и демоны играют ключевую роль в пророческом романе Йорга Кастнера "Чистилище", в судьбе реформатора Папы Кустоса и Антипапы.
На русский язык "Чистилище" переведено с вышедшего в Мюнхене немецкого издания.
Книги Йорга Кастнера по влиянию на Ватикан успешно конкурируют с текстами Дэна Брауна.
Йорг Кастнер в настоящее время является ведущим писателем Общества Иисуса, к которому принадлежит Папа Франциск; его книги читает действующий генерал иезуитов. Расследование в "Чистилище" ведёт иезуит, полицейский Бога.
Этруски относятся к праславянам. Более 2 тысяч лет назад они владели значительной частью Апеннинского полуострова. "Капитолийская волчица", символ города Рима, - творение безымянного этруска (младенцев Ромула и Рема придумали римляне). Водосточная и канализационная системы введены не римлянами, а этрусками. Они научили римлян судостроению и судовождению. Этруски изобрели якорь и медный таран. Многие боги, которым римляне приносили жертвы, были этрусскими. Влиятельная коллегия римских жрецов состояла из этрусков, без их совета римляне не начинали ни одного сражения, не приступали к обсуждению государственных дел. Богатые римляне посылали своих детей учиться в Этрурию. Этрусское письмо легло в основу современного латинского алфавита. Римский император Клавдий I написал 20-томную историю этрусков в I в. н.э., но она погибла при пожаре Александрийской библиотеки. До нас дошли лишь отрывочные сведения об этом загадочном народе. Известно 11 000 этрусских текстов.
Выводы о славянском происхождении этрусков послужили ключом для дешифровки их письменности. Получился текст одной из страниц драматической истории славян. Драматизм жизни этрусков усугублялся тем, что существует некое Наво-Ра-мертвящее солнце, источающее сверхжар, которым оно убивает людей, пролетая над ними. Вероятно, речь идет о смертоносном оружии невероятной разрушительной силы. Археология это подтвердила. Напомню, что в личном гербе Папы Франциска,который служит символом его понтификата, находится эмблема иезуитского Общества Иисуса: золотое сияющее солнце с христограммой IHS на нём, под христограммой расположены три чёрных гвоздя. Развалины столицы хеттского государства Хаттусаса оплавлены в большей степени, чем от пожара. На гранитных стенах ирландских крепостей Дундала и Экосе заметны следы какого-то странного оплавления. Есть в сюжетной линии "Чистилища" и извержение вулкана, и землетрясение...
Из авторского предисловия к книге "Чистилище":"Что может быть общего между понтификом-реформатором Кустосом, его политическим оппонентом, провозгласившим себя Антипапой, столетним отшельником, обитающим в древнем некрополе этрусков, и гражданином Германии Энрико Шрайбером, в чьих жилах нет ни капли немецкой крови? Вот задача, которую Йорг Кастнер предлагает решить своему читателю. Надо сказать, что Кастнер – дипломированный юрист – не ограничился детективной интригой, и тот, кто будет искать ответы в пределах реального мира, вычислит разве что исполнителей чудовищных преступлений, которые заставили сюжет завертеться, а художественное пространство романа заселиться необыкновенными персонажами…
Единая Церковь вот-вот уйдёт в историю, и даже легенды о чудотворстве Римского папы Кустоса не могут вернуть ей былой непоколебимости. В этот переломный момент все объективы и микрофоны направлены в сторону Ватикана и… Неаполя, где взошёл на престол Антипапа Луций IV".

ПИЙ XIII

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: книга "Чистилище" Йорга Кастнера была написана по биографии Эрла Люциана Пульвермахера, а фильм о Пие XIII есть переложение книги на кинематографический язык.

Священник Эрл Люциан Пульвермахер (англ. Earl Lucian Pulvermacher), капуцин, (20 апреля, 1918 — 30 ноября 2009) — американский седевакантист, который был провозглашён папой Пием XIII Истинно-католической церкви в 1998 году.

Пий XIII: вымышленный персонаж или историческое лицо?

СТС показал телесериал о Римском Папе, прототипом которого стал антипапа или антипонтифик Эрл Люциан Пульвермахер.

Несмотря на то, что персонаж Джуда Лоу, Пий XIII, назван продюсерами сериала «Молодой Папа» вымышленным героем, история католичества знает реального человека с таким именем.

В 1998 году священник Эрл Люциан Пульвермахер, принадлежавший к раскольническому течению седевакантистов, был провозглашен адептами Истинно-католической церкви папой Пием XIII.

Католик-миссионер, член монашеского ордена капуцинов о. Люциан Пульвермахер в 1970-х годах постепенно переходит на позиции крайнего традиционализма. Причиной стала реакция части католического духовенства и лично Л. Пульвермахера на изменения в католической традиции, произошедшие в результате Второго Ватиканского собора 1962—1965 гг.

Л. Пульвермахер порывает с орденом капуцинов и становится в оппозицию официальному Ватикану.

В середине 90-х годов XX века о. Люциан приходит к выводу, что римский понтифик Иоанн Павел II является масоном, а значит и его выборы папой в 1978 году являются недействительными. Основываясь на этом, а также на том, что постановления Второго Ватиканского собора противоречат католической вере, он делает вывод, что все последующие папы также недействительны.

По его мнению, Павел VI, Иоанн Павел I и Иоанн Павел II физически занимали римский престол, но не являлись истинными римскими понтификами. Папа Иоанн XXIII, созвавший Второй Ватиканский собор, через свою ересь также перестал быть католиком, а значит и папой, утверждал Пульвермахер.

Таким образом, в соответствии с его теорией, престол святого Петра после смерти папы Пия XII в 1958 году оставался вакантным.

От этого произошло название движения седевакантистов, к которой принадлежал Л. Пульвермахер: в католической традиции период, в который Святой Престол не занят легитимным понтификом, называется Sede Vacante («при вакантном троне», при вакантном престоле).

Постепенно была сформулирована идея восстановить истинное католичество через выборы «настоящего» папы.

В 1998 году были проведены выборы нового понтифика. Псевдоконклав длился сутки, голосование происходило по телефону. В нем принимали участие немного численные адепты раскольнической организации, созданной при участии Пульвермахера, — Истинно-католической церкви (англ. True Catholic Church). В результате был избран единственный кандидат — Люциан Пульвермахер.

Скончался антипапа Пий XIII в 2009 году. Ещё при его жизни в Истинно-католической церкви, как это часто случается в раскольнических сообществах, произошло дальнейшее разделение.

«Молодой Папа» (англ. The Young Pope) — итало-испано-французский драматический телесериал режиссёра Паоло Соррентино с Джудом Лоу и Дайан Китон в главных ролях. Сериал состоит из десяти эпизодов, каждый из которых срежиссировал Соррентино. Премьера сериала состоялась 21 октября 2016 года на канале Sky Atlantic в Италии и Германии; 24 октября — на Canal+ во Франции; 26 октября — на C More в Швеции; 27 октября — Великобритании; 28 октября — на HBO в Польше, а 15 января 2017 — премьера на HBO в США. 23 апреля 2017 года — премьера в России на телеканале Че.
20 октября 2016 года стало известно о начале работы над сериалом-продолжением «Молодого Папы» под названием «Новый Папа» (англ. The New Pope). Производство сериала началось в конце 2018 года в Италии. Премьера сериала состоялась в январе 2020 года.
В главных ролях снялись: Джуд Лоу, Джон Малкович, Сильвио Орландо, Сесиль Де Франс, Хавьер Камара, Людивин Санье, Генри Гудман, Маурицио Ломбарди, Нора фон Вальдштеттен, Рамон Гарсия.

Главный герой сериала в исполнении Джуда Лоу не может определиться со своими взглядами на ряд социально важных проблем. Он то высказывается в защиту геев и эмансипации, то замышляет запретить геям находиться в рядах священников. Понтифик Франциско считает, что люди нетрадиционной сексуальной ориентации не должны быть маргиналами в глазах общества и подвергаться дискриминации.

Религиозные учения и секты. Справочник

Седевакантистское движение представляет собой целый ряд автономных групп, как правило, враждебно настроенных как по отношению к официальной Католической Церкви, так и друг к другу. Всех седевакантистов объединяет непризнание правящего Папы. Престол Св. Петра они считают вакантным, откуда и происходит название течения (лат. sedes vacans).

Причины, по которым Св. Престол считается вакантным могут называться разные. Большинство седевакантистов полагают, что Папы Иоанн XXIII и Павел VI впали в ересь модернизма и тем самым себя низложили. Все последующие Папы также считаются незаконными, так как они были избраны после реформы Папы Павла IV, (1970 г.), по которой в выборах Папы не могут участвовать кардиналы старше 80 лет. Некоторые седевакантисты также считают незаконными других Пап, например, Пия XII или Либерия.

У седевакантистов есть собственные епископы, часть из которых получили хиротонию у старокатоликов, которых сами же седевакантисты считают еретиками. Другие были рукоположены вьетнамским архиепископом Нго Динг Тхуком или поставленными им епископами. (Сам Нго Динг Тхук был дважды отлучён от католической церкви: в 1976 и 1983 гг.).

Некоторые группы седевакантистов даже избирают собственных Пап. Одним из таких антипап был Григорий XVII (испанский епископ Клементе Домингес Гомес). Другой антипапа, Пий XIII (американский священник-капуцин Люциан Пульвермахер), не имеет даже архиерейского сана. Тем не менее, он присвоил себе право рукополагать епископов и пресвитеров, мотивируя это тем, что Папа может даровать пресвитеру привилегию на преподание Таинства Священства (Католическая Церковь такого учения не знает).

http://proza.ru/2017/02/14/1972

Автор этих строк, Всемирный посол бега, организатор Марафонской команды совместно с Атлетика Ватикана, принявший спортивное гражданство католического города-государства, награждён грамотой кинофестиваля DetektivFest фильмов детективной и антитеррористической направленности;
участвовал осенью 2013 года в трёх кинофестивалях в секциях футбольной,детективной и религиозной тематики;
сотрудничает с кинокомпанией буддистской жрицы из Южной Кореи То Хэ;
взаимодействует с Центром Русского Языка и Культуры (ЦРЯК) в Париже и Русской Зарубежной Газетой;
выступал в качестве радиоведущего в прямых эфирах католического радио "Мария" в Петербурге в авторской программе Влада Ракицкого "Мужской клуб".

Теологические основания учреждения Трезвого государства сформулированы, в первой версии, в "Евангелии от агента" ЕВАНГЕЛИЕ ОТ АГЕНТА. Истоки этноцида. Спецслужбы, агенты, синедрион, Понтий Пилат, кесарь Тиберий и мессия трезвости
См. http://www.proza.ru/2010/04/09/1058

ИЛЛЮМИНАТЫ ПРОТИВ ВАТИКАНА

В специализированном бюллетене криминальной информации "Мир криминала" №6 за март 2017 года опубликован материал "Папу отравил агент ЦРУ?". Над ним стоит поразмыслить. Первое. Уже хорошо, что внимание читающей публике приковано к этой теме. Что там: даже Зюганов уже говорит о расколе христианства как истоках ненависти Запада к России.
Второе. Опубликованы фото и биография главы ватиканского банка Пола Марцинкуса и похороны Иоанна Павла I.
Но отсутствует главное. А это рушит предложенную авторами концептуальную схему. Что же такое П2? Как признавался один из членов, П. Карпи: "Ложа П-2 объединяет масонов Италии, а также и других стран, которые благодаря общественным постам, которые они занимают, ввиду известности своих имен, важности и деликатности своих "светских" функций, образуют элиту как среди собственно масонства, так и в целом в масштабе своих государств". Ложа была особо законспирирована, её высокопоставленные "братья" не входили в официальные списки Великого Востока Франции.
В заключении парламентской комиссии Италии, расследовавшей деяния ложи “П-2”, констатируется, что ложа Джелли располагала представителями военных “самой высокой квалификации и состояла из персонажей, которые зачастую играли центральную роль в событиях особого значения в недавней истории страны, в том числе подрывного характера”.
Сама ложа была организована наподобие штаба для всестороннего управления страной. Она подразделялась на профессиональные секторы (17 или 18), с помощью которых можно было контролировать жизненные отрасли национальной деятельности. Впрочем, влияние ложи распространялось и за пределы Италии. В нее входили десятки крупных военных деятелей и политиков Аргентины, Бразилии и Либерии. К ложе были близки президент Египта Садат, иранский шах. Списки к тому же были неполными. Сам Джелли в интервью “Эспрессо” от 10 июля 1976 года назвал общее число в 2400 членов, хотя позже опроверг эти данные. Есть сведения, что в период пика своего влияния ложа насчитывала до трёх тысяч человек.
Конечно, “П-2”, претендовавшую на руководство страной, нельзя отнести к банальным ложам, на которых во всех странах, где развито масонское движение, базируется его повседневная деятельность. Она является особой… Она была задумана как закрытая, секретная ложа особого назначения.
Вот что пишет о воздействии масонства на Ватикан известный американский писатель и публицист В. Купер:
“В Ватикан многие годы внедрялись иллюминаты. Это легко доказать хотя бы тем фактом, что в 1738 году Папа Клемент Двенадцатый выпустил указ предписывающий, что в случае если католик примкнет к масонам — то будет отлучен и очень строго наказан. В 1884 году Папа Лео Третий выпустил энциклику, утверждающую, что масоны — одно из тайных обществ пытающихся возродить “традиции и обычаи язычников” и “установить царствие Сатаны на земле”. Пьер Комптон в своей книге “Сломанный Крест” прослеживает внедрение иллюминатов в католическую церковь...
Комптон тверд во мнении, что несколько СОТЕН ведущих католических священников, кардиналов являются членами тайных обществ. Он цитирует статью в Italian Jornal, в которой приводится список более семидесяти деятелей Ватикана, включая личного секретаря Папы Павла Шестого, генерального директора “Радио Ватикан”, Первосвященника Флоренции, помощника редактора Ватиканской газеты, нескольких священников и аббатов Ордена Святого Бенедикта. Это только те кто известны, причём те, кто известны в Италии.
Широко распространено мнение, что нынешний Папа Иоанн Павел II — член иллюминатов. Я в это верю, так как сам проводил подобные исследования. Лучшим показателем внедрения иллюминатов в Ватикан является то, что 27 ноября 1983 года Папа отменил все папские указы против вольномасонов и разрешил католикам, спустя несколько сотен лет запрета, становиться членами тайных обществ без страха отлучения”.

По приказу Личо Джелли был отравлен Папа Римский Иоанн Павел I и митрополит Никодим. Об этом не говорится в публикации "Мира криминала".

А встреча в Константинополе (Стамбуле), которая получила наименование Всеправославный собор, должна была состояться с главной миссией исполнения политического и религиозного завещания митрополита Никодима (Ротова), который и стал готовить этот Собор ещё в СССР. Ближайший к митрополиту Никодиму ученик Володя Гундяев, теперь Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, должен был исполнить последнюю волю митрополита. Трудно сейчас определить, в какой форме митрополит Никодим сообщил её Патриарху и успел ли сообщить вообще до своего убийства агентами Джелли в сутанах ядом в чашке кофе на приёме у Папы Римского в Ватикане.
Но она следует из анализа всей деятельности Никодима.
Митрополит Никодим работал над секретным проектом присоединения РПЦ к Ватикану под покровительством председателя КГБ Юрия Андропова. Тайный католический кардинал Никодим составил из своих учеников внутри РПЦ тайный иезуитский орден.
Видимо, Никодим был произведён в генералы Общества Иисуса перед роковой встречей с Папой Римским Иоанном Павлом I (Ioannes Paulus Primus).
Иоанн Павел I был главой Римско-Католической Церкви на протяжении 33 дней - с 26 августа по 28 сентября 1978 года.
Сейчас уже практически установлен тот факт, что Иоанн Павел I, на приёме у которого и умер Никодим, был отравлен. Об этом пишет исследователь Яллоп в книге "Именем Бога". Об этом говорил незадолго до смерти Умберто Эко в "Нулевом номере". Схожие симптомы отравления не оставляют места никакой другой версии.
Ряд независимых экспертов называют иллюминатскую ложу Пропаганда2 кукольника Личо Джелли организатором двух убийств.
Скорее всего, Никодим должен был от имени РПЦ подписать униатский документ с Ватиканом на приёме у Иоанна Павла I. Это был бы первый шаг к возвращению к утраченной христианской первообразности. Вторым и решающим должно было стать восхождение на пост Папы Римского самого Никодима (Ротова). Даже,если бы он оставался в ближайшем окружении Иоанна Павла I в статусе иезуитского генерала, то и тогда Ватикан контролировался бы лично Андроповым.
В чём состояла стратегическая задача этого грандиозного политико-религиозного проекта?
Андропов посчитал важным использовать влияние в Ватикане для организации антиамериканской и антиимпериалистической деятельности партизанских движений в Латинской Америке, применяя так называемую "теологию особождения", которая предполагает активное вмешательство католических священников в реальность.
Для реализации этих целей Андропов распорядился начать издавать книги М.М. Бахтина, об этом пишет Кургинян.
Именно "теологию освобождению" начал бы транслировать Ватикан как новейшую христианскую идеологию при Иоанне Павле I или Никодиме.
Но и того, и другого ликвидировали иллюминаты из Пропаганды2 по приказу Джелли.
Ложа Пропаганда2 при Личо Джелли развилась в теневой надконституционный и надрелигиозный орган власти, в который входили наиболее влиятельные лица из спецслужб,церкви, армии, госаппарата и журналистики.
Естественно, что иллюминаты не могли допустить прихода СССР в Ватикан, усиления влияния советского государства в Европе.

http://proza.ru/2017/03/28/1152


Побывавшего в Москве 67-летнего кардинала Маттео Дзуппи (https://t.me/rusbrief/131784) рассматривают как одного из реальных претендентов на папский престол. В прошлом году его называли в числе трех наиболее вероятных кандидатов наряду с кандидатами из Венгрии и Филиппин. Нынешнему папе Франциску 86 лет, и он уже несколько лет испытывает проблемы со здоровьем.

Архиепископ Павел Пецци поделился с итальянским порталом «Il sussidiario» мыслями об итогах визита кардинала Дзуппи в Москву. Приводим полный русский перевод его письма.

Кардинал Маттео Дзуппи приехал в Москву как паломник мира, как носитель миссии мира. Ватиканская «дипломатия», если можно говорить о дипломатии, уникальна: в её основе всегда лежит благо отдельного конкретного человека и общее благо, благо этого чудесного дома, в котором мы живём, которым является творение. Такая позиция позволяет не забывать, что мир, как и настоящее, и вообще то, что «иное», чем я, – это дар.

Лично я думаю, что сознание того, что я «умиротворен», то есть пребываю в мире, приходит раньше, чем способность или необходимость быть миротворцем. По крайней мере, оно является более экзистенциально решающим. В любом случае, именно опыт умиротворения или примирения с Богом обосновывает подлинную возможность быть миротворцами. Сегодня мы являемся свидетелями бесчисленного и растущего числа беспокойных душ, мужчин и женщин, которые больше не принимают себя. На литургическом празднике святых Петра и Павла кардинал сказал, что «мы уникальны, потому что созданы, чтобы любить друг друга, и все мы всегда нуждаемся в том, чтобы перестать быть привязанными к злу и стать связанными в любви».

Этот визит вновь открыл проблески света именно потому, что стремился сосредоточить внимание не на человеческих усилиях, а на даре мира, даре, который необходимо принять и приветствовать. Когда этого не происходит, растут неуверенность, страх и даже отчаяние. Отчаяние и недоверие часто искажают реальность, превращая её в ужасные образы, которые кажутся нам более реальными, чем сама неблагоприятная действительность. Визит кардинала стал для меня фактором новизны, он позволил мне увидеть в таких драматических обстоятельствах чудо обращения, которое помогает нам заметить искры надежды, что мир можно принять и приветствовать.

Тейяр де Шарден говорил, что настоящей трагедией для человечества является не эпидемия, не война, не природные катастрофы, не глобальная чума (всё то, что мы пережили в последние годы!), а потеря вкуса к жизни, смысла жизни. Сегодня в повседневной жизни, это вкус к жизни, этот вкус к миру — товар редкий, но очень желанный! В книге русского паломника есть цитата библейской максимы, которая была по-своему, но интересно переведена: «Брат, которому помогает брат его, подобен городу высокому и крепкому» (ср. Притч 18,19). Высокий и крепкий город — это мир. Он требует солидарности, сотрудничества между братьями. Визит кардинала Дзуппи возродил эту человечность, это возможное «братство».

Ещё одна цитата из его проповеди в Москве: «Те, кто следует за Иисусом, всегда приводятся к новому братству. У нас всегда есть брат. Первый – это сам Иисус, который ищет нас, зовет нас, не оставляет нас одних, остается с нами каждый день, даже считает волосы на нашей голове, становится нашей телесной пищей. Но тот, кто встречает Иисуса, встречает и Его Церковь, радостную мать стольких детей, где братство не остается виртуальным, символическим, но обретает конкретные формы нашего человеческого опыта».

У Максима Исповедника есть очень счастливое выражение этого динамического братства в солидарности: «Христос есть все во всем, Он заключает все в Себе по уникальной, бесконечной и мудрейшей силе Своей благости – как центр, в котором сходятся линии, – чтобы создания единого Бога не оставались чужими и врагами друг другу, но имели общее место, где они могут проявлять свою дружбу и свой мир» (Максим Исповедник, Мистагогия, I).

Конфликт привёл к разрушению спокойствия повседневной жизни, и без того находящейся под угрозой ненависти (насилие и конфликты в семьях, обществе, между народами), к рождению новой человеческой драмы (новые мигранты, беженцы, особенно уязвимые люди) и к распространению недоверия в отношениях (пропаганда, фейковые новости).

Визит кардинала показал важность чёткого осознания ситуации и человеческого подхода к ней: одно дело — это сталкиваться с проблемой, совсем другое дело — обращаться к человеку, к сообществу людей или к части мира, творению, с которыми я вступаю в отношения; одно дело — работать с проблемой, совсем другое — работать с человеком, сообществом людей или частицей мира, с творением, с которым вы вступаете в контакт. Там, где внимание сосредоточено на «проблеме», будут грубые ошибки, которые приведут к большим жертвам. Там же, где речь идет о человеке, сообществах и общем благе, о нашем общем доме, ощутимые проявления солидарности будут снова процветать (гуманитарная помощь, обмен пленными, помощь тем, кто бежит или вынужден бежать, наиболее уязвимым людям). Речь идет о практике солидарности (брат помогает брату) ради мира (неприступной крепости), где «разделяется нечто большее, чем товары» (Иоанн Павел II, Обращение, 29 января 1990 года) или удобства. Нельзя предложить солидарность, не разделяя каким-то образом реальность, жизнь другого. А это невозможно без исходной позитивности, такой, какую дает вера.
https://cathmos.ru

О МИТРОПОЛИТЕ

Среди всех немногочисленных свидетельств о последних часах митрополита Ленинградского и Новгородского наиболее достоверным мне представляется свидетельство переводчика Папы Лучани иезуита Мигуэля Арранса.
Привожу его без купюр, впоследствии напишу о том, что приковало моё внимание в показаниях иезуита.


Папа Лучани о митрополите Никодиме:
 «...в жизни своей я не слышал ничего более прекрасного...»

 5 сентября 1978 года, во время встречи с Папой Лучани, внезапно умер митрополит Русской Православной Церкви Никодим. Переводчиком Папы на этой встрече был иезуит Мигуэль Арранс. В своем интервью журналу 30 Giorni он рассказывает об этом трагическом дне.

 Интервью с Мигуэлем Аррансом Стефании Фаласки

 Утром 5 сентября, 28 лет назад, буквально на руках Папы Лучани неожиданно скончался петербургский митрополит Русской Православной Церкви Никодим. Ему было всего 49 лет. Он был одним из самых выдающихся персонажей православия, но прежде всего – одной из самых значительных личностей истории экуменизма. Ему была присуща, так сказать, «экуменическая чувствительность», благодаря которой он установил более тесные контакты с Католической Церковью и неоднократно переступал порог Ватикана, чтобы встретиться с римским Понтификом в послесоборный период между шестидесятыми и семидесятыми, когда пути экуменизма и политики нередко пересекались. В этих встречах митрополита Никодима сопровождал и был переводчиком русского языка для Папы иезуит испанец Мигуэль Арранс, тогдашний вице-ректор коллегиума Руссикум. Митрополит пригласил его в Россию прочесть курсы богословия при богословской академии Санкт-Петербурга. Ветеран экуменизма, теперь уже на пенсии, о. Арранс вспоминает именно об этом постсоборном периоде, как о некоем несдержанном обещании: «Без всяких провозглашений роль Преемника Петра фактически признавалась тогда восточными епископами. Их визиты в Рим были самыми настоящими визитами ad limina Petri. Политические режимы оказывали на них давление, и они приезжали к Папе с сыновним доверием, как сыны Церкви-сестры. Может, связь Преемника Петра с христианами тех земель нашла бы себе путь, чтобы утвердиться. А может, все это были иллюзии, но в определенные моменты возвращение к единству казалось таким легким...».

 В этот ряд утраченных возможностей, предчувствий, того, что могло случиться и не случилось, Арранс ставит также слова митрополита Никодима, сказанные им Папе в то драматическое утро 5 сентября 1978 года. Лучани неоднократно публично упоминал о той беседе. «Два дня назад, – сказал Папа – у меня на руках умер митрополит Петербургский Никодим. Я отвечал на его приветственную речь. Заверяю вас, что в жизни своей я не слышал столь прекрасных слов о Церкви, чем те, что он произнес. Я не могу повторить их вам, это останется секретом». Секретом, который знает переводчик Арранс. Вместе с ним мы впервые возвращаемся в хронику тех дней и того трагического утра.

 О. Арранс, Вы встретились с митрополитом Никодимом в Риме сразу после смерти Павла VI?

 Мигуэль Арранс: Да. Никодим приехал в Рим на похороны Павла VI. И после заупокойной мессы в соборе св. Петра, в которой участвовали многие представители иерархии Католической Церкви, я сказал ему, что генерал иезуитов о. Аррупе предлагает ему остановиться на вилле Каваллетти в Фраскати, в качестве его личного гостя. Так Никодим остался на вилле Каваллетти на весь август, до избрания нового Понтифика.

 Следовательно, митрополит присутствовал в момент избрания Лучани…

 АРРАНС: Нет. Его не было в тот момент. Он приехал в Рим на следующий день, 27 августа, и я сопровождал его на первую воскресную речь нового Папы, до «Ангелуса».

 Что Вы помните об этом?

 АРРАНС: Помню небольшой эпизод. Мы шли к площади св. Петра в тот момент, когда по улице Кончилиационе проезжали машины с кардиналами, участвовавшими в конклаве, которые в ту ночь остались в Ватикане. В какой-то момент одна из этих машин остановилась прямо перед нами. Это была машина кардинала Виллебрандса, тогдашнего председателя Секретариата по содействию христианскому единству. Виллебрандс вышел из машины и, обращаясь к митрополиту Никодиму, начал восклицать: «Это был Святой Дух! Святой Дух!…». Можете себе представить… Такой рациональный, холодный как лед человек, каким был кардинал Виллебрандс, выходит из машины с такими восклицаниями! Никодим замер… Он смотрел на меня с вопросительным видом, как бы говоря: «Что это с ним?…». Мы пошли дальше и, дойдя до площади, пробились почти под самый балкон. Когда Папа Лучани показался в окне, я начал переводить Никодиму то, что он говорил.
 И какими были первые комментарии митрополита?
 АРРАНС: Когда Папа Лучани начал говорить: «Вчера утром я пошел голосовать… и представить себе не мог…», – Никодим был очень удивлен его словами, совершенно необычными по его представлениям для Папы. И мне даже было трудно перевести эти выражения на русский язык, и Никодим, не желавший упустить ни слова, только и делал, что просил перевести и переспрашивал: «Как, как?» И при каждой новой фразе: «Как, как?»

 Два следующих дня он провел в Турине, где почтил Священную Плащаницу. Вернувшись, он попросил меня проводить его к Казароли.

 Зачем он хотел с ним встретиться?

 АРРАНС: Чтобы попросить об аудиенции у нового Понтифика. Монс. Агостино Казароли был в то время председателем комиссии по России.

 Но к тому моменту на 5 сентября уже была назначена аудиенция для делегаций Восточных Церквей…

АРРАНС: Да. Но согласно протоколу речь шла об обычных визитах, которые должна нанести новому Понтифику после его интронизации каждая делегация. В этих случаях частные беседы с членами делегаций не предусмотрены. А митрополит Никодим хотел поговорить с Папой отдельно, и просил об аудиенции вне протокола, пользуясь встречей с делегациями. И он очень настаивал, прося Казароли о такой возможности.

 Чем он объяснил свою настойчивость?

 АРРАНС: Он сказал Казароли, что это не терпит отлагательств.

 И ему сразу дали такую возможность?

 АРРАНС: Подтверждение, что он сможет говорить с Папой, было дано Никодиму на следующий день после интронизации Лучани, в понедельник 4 сентября.

 Итак, 4 сентября Никодим приехал в коллегиум Руссикум и остался там на ночь, поскольку утром он должен был отправиться к Папе...

 АРРАНС: Совершенно верно. Помню, что ближе к вечеру он пошел навестить кардинала Слипого. Затем рано ушел в свою комнату, зная, что назавтра ему предстоит важный и полный эмоций день.

 И Вы вновь увидели его в день аудиенции…

 АРРАНС: Выезд из Руссикума на папскую аудиенцию был назначен на 8:20. Однако, когда я рано утром приехал в коллегиум, то нашел Никодима взволнованным. Он сказал мне, что не мог спать из-за жары, что всю ночь задыхался. Его секретарь, архимандрит Лев, в семь утра измерил ему давление. Из-за проблем с сердцем Никодим постоянно принимал нитроглицерин. Кроме того, ночью угнали автомобиль, предоставленный в его распоряжение для поездки в Ватикан. От этого он разволновался еще больше. Я пытался немного успокоить его. Выходя из Руссикума, он сказал мне: «О. Мигуэль, когда день начинается из рук вон плохо, он кончается хорошо…». В самом деле… меньше, чем через три часа его уже не было.

 Из Руссикума вы сразу отправились в Ватикан…

 АРРАНС: Не сразу. Из Руссикума мы поехали в Дом клира, где собирали церковные делегации, которые должны были отправиться на папскую аудиенцию. Никодим с трудом вышел из машины. Но когда отец-иезуит Джон Лонг спросил, не нужна ли ему помощь, он попросил лишь идти помедленнее. Здесь тоже произошло кое-что, вызвавшее суматоху и беспокойство. В 9 часов о. Лонг сообщил номера автомобилей, согласно порядку, в котором они должны проследовать к Ватикану. Никодим, архимандрит Лев и я вместе шли к выделенному нам автомобилю. Шел ливень. Произошла какая-то путаница, и в результате мы все трое оказались в разных автомобилях. Никодим попал в тот, что перевозил болгарскую делегацию. Можно представить себе его беспокойство о том, успеет ли он вовремя, особенно зная, что ему предоставлена привилегия встретиться с Папой первым…

 А потом вам удалось найти друг друга?

 АРРАНС: Да, к счастью. До аудиенции еще оставалось время, и нас провели в один из залов, где мы расположились в ожидании. Помню, как я рассказывал ему что-то об этом зале и о висевших там картинах, но было видно, что в этот момент он думает совсем о другом. Затем вошел архиепископ Мартин, префект Папского дома, чтобы проводить нас в зал библиотеки, где должна была состояться аудиенция. Прежде чем войти туда, Никодим протянул мне пузырек с нитроглицерином и сказал: «Держите его открытым, он может понадобиться».

 Кто присутствовал на встрече?

 АРРАНС: Кардинал Вилледбрандс и я.

 Расскажите нам, как все произошло…

 АРРАНС: Иоанн Павел I, войдя, сразу пошёл, улыбаясь, навстречу митрополиту, и очень сердечно поздоровался с ним. Никодим передал главе Римско-Католической Церкви сердечный привет от Патриарха Московского Пимена, от Синода и от всей Русской Православной Церкви, с пожеланием новому Папе многих лет понтификата. Он выразил Иоанну Павлу I надежду на то, что братские отношения, начатые столь успешно во время понтификата Иоанна XXIII и продолженные Павлом VI, смогут быть развиты в направлении более глубокого взаимопонимания, при общих усилиях двух Церквей на благо мира. Папа поблагодарил его за приветы и просил митрополита передать патриарху Пимену пожелания плодотворной работы на благо Русской Православной Церкви. Он сказал, что всегда с большим интересом наблюдал за экуменической деятельностью Никодима и выразил также желание, чтобы эта деятельность продолжалась. После этих слов они сели для уединенного разговора.

 Разговор был кратким?

 АРРАНС: Он длился минут пятнадцать.

 Что сказал митрополит Никодим Папе Лучани?

 АРРАНС: Этого я сказать не могу. Это тайна. Но его слова исходили из чувства полного доверия. Он говорил так, словно говорил со своим отцом.

 Так же, как в свое время с Павлом VI?

 АРРАНС: Да. Помню также, что с Папой Лучани он говорил тихим голосом, а в некоторые моменты – просто шёпотом, как бы защищаясь от нескромных ушей. Он не хотел, чтобы кто-то подслушал.

 Что произошло потом?

 АРРАНС: По окончании разговора пригласили войти архимандрита Льва. Никодим представил его Папе и сказал, что Лев учился в Риме, в Григорианском университете, и что он говорит по-итальянски. Тогда Папа, стоя, стал разговаривать с архимандритом о его учебе. Никодим тоже стоял рядом. В определенный момент, когда беседа со Львом уже подходила к концу, Никодим вдруг, не говоря ни слова, сел прямо на ковер, и, сидя, наклонился вперед, как бы в глубоком поклоне… Я вначале удивился; зная, насколько тщательно он соблюдает протокол, я подумал, что это какой-то особый жест почтения с его стороны … Он упал к ногам Папы. Мы пытались поднять его. Папа тоже склонился над ним, пытаясь помочь ему. В тот момент Папа Лучани не сразу понял, что произошло. Я сказал ему, что у него больное сердце. Тем временем архимандрит Лев сбегал за аптечкой и сделал ему инъекцию препарата, стимулирующего работу сердца. Это не дало результата. Глаза Никодима были полуоткрыты. Тогда я шепнул Святейшему Отцу: «Дайте ему отпущение…». Папа опустился на колени и на латыни дал ему отпущение. Пришедшему вскоре врачу не оставалось ничего иного, как констатировать смерть Никодима.

 А что говорил Лучани, что он делал после этого драматического момента?

 АРРАНС: Он был обескуражен… «Боже мой, Боже мой, и это тоже должно было случиться со мной», – повторял он. В тот момент он был настолько растерян, что, после того, как пришел врач, а Никодим все еще лежал на полу, он собирал с ковра одну за другой гранулы нитроглицерина, которые я рассыпал в сутолоке. Собрав, он высыпал мне их на ладонь… Я сказал ему: «Ваше Святейшество, они уже больше не понадобятся...».

 В тот день Вы еще виделись с Папой?

 АРРАНС: Папа вышел из библиотеки, чтобы принять другие делегации, ожидавшие своей очереди. Но после того, как тело Никодима перенесли в другой зал, Папа снова прислал за мной, чтобы перевести приветствие болгарской делегации. Так я еще раз оказался рядом с Папой Лучани. Болгарский епископ должен был первым произнести свою речь, но этот пожилой православный прелат и Папа не смогли сказать ни слова. Тогда я начал читать текст этой речи, которую мне было поручено перевести на итальянский язык. Я читал, а они плакали. Оба. Не говоря ни слова.

 Останки митрополита были перенесены в то же самое утро в ватиканскую приходскую церковь св. Анны, которую временно предоставили в распоряжение Русской Православной Церкви…

 АРРАНС: Да. Помню, что перед ней собралась огромная толпа желающих войти, и возникла давка. Никодим был очень популярен среди римлян.

 Вы встречались с Иоанном Павлом I в последующие дни?

 АРРАНС: Два дня спустя, 7 сентября, когда сопровождал на папскую аудиенцию делегацию из России, приехавшую в Рим, чтобы забрать на родину тело митрополита. Аудиенция состоялась в том же зале, где умер Никодим. До начала аудиенции я обменялся парой слов с монс. Магее. Он сказал, что вот уже две ночи как Святейший Отец не спит, что он глубоко потрясён этой смертью. Папа рассказал членам делегации о последних минутах жизни Никодима и в очень общих чертах упомянул о том, что говорилось во время беседы. В какой-то момент митрополит Ювеналий, наклонившись, поднял с ковра крышку от пузырька с нитроглицерином, которая, вероятно, выпала у меня из рук в тот памятный день… Это произвело определенное впечатление на присутствующих. После аудиенции митрополит Ювеналий заявил Ватиканскому Радио: «Мы только что были на аудиенции с Папой Иоанном Павлом I. Мы выразили свои сердечные чувства новому Папе Римско-Католической Церкви… Мы были особенно благодарны Его Святейшеству за всю любовь, которую он проявил по отношению к митрополиту Никодиму, от себя и от всей Католической Церкви».

 Однако, сразу после этой смерти начали возникать подозрения. Некоторые русские говорили, что Никодим не умер, но решил скрыться в Ватикане, чтобы утаить от мира свое обращение в католическую веру. Другие, позже, предполагали, что митрополит по ошибке выпил отравленного кофе, предназначавшегося Иоанну Павлу I... Вы знали об этих слухах?

 АРРАНС: Их было очень много.

 Другие считали, что православный епископ якобы сказал новому Папе нечто такое, что не следовало говорить. А один прелат из Курии сказал даже, что Никодима убили агенты КГБ, находившиеся на вилле Абамелек – резиденции русского посольства, – из которой можно видеть окна папских апартаментов…

 АРРАНС: Да при чем здесь вилла Абамелек! Все это фантазии! Здоровье Никодима было серьезно подорвано, и давно.

 Однако, известно, что Никодим никогда не хотел лечиться в больнице. Он сделал это единственный раз – до этого визита в Рим – в Чехословакии, и после лечения его состояние ухудшилось…
http://www.religiityumeni.ru/showthread.php?t=3317


Итак, события по захвату мира иллюминатами развиваются с неслыханной быстротой. Слуги дьявола не склонны медлить и перешли к последним приготовлениям перед приходом антихриста.

Напомню, что "Опус Деи" как и "Приорат Сиона" фигурируют в известной книге Дэна Брауна о поисках Грааля "КОД ДА ВИНЧИ".Браун пишет:"Личная прелатура Ватикана,известная как "Опус Деи",является католической сектой,исповедующей глубокую набожность. Заслужила печальную известность промыванием мозгов, насилием и опасными ритуалами "умерщвления плоти"".

Дэвид Яллоп в расследовании "Именем Бога" приводит все доказательства участия ложи П2 в убийстве Иоанна Павла I.
Не сомневался в этом и Умберто Эко, о чём свидетельствует его последняя прижизненная книга "Нулевой номер".
Эко считает, что деятельность П2 продолжается. Впрочем, это же утверждает и Кургинян.
Замечу, что "Суть времени" называет П2 лжемасонской ложей. Но достаточно сравнить даты убийств Никодима и Иоанна Павла I с датой исключен6ия П2 из Великого востока Италии, чтобы понять: ВО ВРЕМЯ УБИЙСТВ НИКОДИМА И ЛУЧАНИ П2 БЫЛА ЧЛЕНОМ МАСОНСКОЙ ЛОЖИ ВЕЛИКИЙ ВОСТОК ИТАЛИИ.
То, что затем она стала дикой ложей, это другой вопрос.

В переводе с латыни Opus Dei означает «Дело Господне». Причём не простое дело, а глобальное, огромное. Ведь под словом «опус» всегда понимался фундаментальный и многотомный научный труд. Возглавляет общество прелат.
В чём же суть идеологии тайного общества, находящегося под личной опёкой папы римского? Члены Опус Деи утверждают, что люди не должны разделяться на служителей церкви и мирян. Каждому человеку по силам делать божье дело. Рабочая спецовка или костюм клерка не могут этому препятствовать. То есть организация отрицает любые барьеры между священниками и остальными людьми.

Чтобы стать членом общества, необходимо пройти долгую процедуру проверок и испытаний. При этом новички подвергаются серьёзной идеологической обработке. Весь процесс вступления в Опус Деи занимает 5 лет. Члены общества не имеют права рассказывать другим людям, что состоят в нём (данное утверждение может быть и выдумкой журналистов). Они долгое время живут в специализированных центрах и практически не общаются с другими членами организации, так как проводят большую часть времени в кельях.
Спят и мужчины, и женщины на голых досках. Каждую неделю истязают себя специальными кнутами, усеянными острыми металлическими шипами. Мужчины хлещут себя по спине и бокам, а женщины по плечам. После самобичевания тело превращается в кровоточащий кусок мяса.

После психологической и физической обработки члены организации преображаются. Они превращаются в коммуникабельных и активных людей. Их неуёмную энергию регулируют опытные наставники. Любое указание такого человека выполняется беспрекословно. По сути, члены Опус Деи являются гвардией папы римского. Они преданы ему и прелату душой, телом и своими финансами.
В организации существует жёсткая иерархия. Во главе, как уже говорилось, стоит прелат. На ступень ниже находятся инскрипти. Именно из их среды выбирают следующего прелата, как из кардиналов папу римского. Далее идут нумерарии. Это руководители, скажем так, среднего звена, которые берут на себя обязательство безбрачия.
Нумерарии все из мирян, а равные им по статусу священнослужители называют себя обдэйтами. Равны им также супернумерарии. Но от своих собратьев они отличаются тем, что не берут на себя обязательство безбрачия. На нижней ступени находятся ассоциированные. Это рядовые исполнители. В их рядах состоят рабочие, крестьяне, учителя, инженеры и представители других самых разнообразных профессий. Всего же в обществе насчитывается около 90 тысяч членов.
Опус Деи имеет свои банковские счета, недвижимость в самых разных уголках планеты. Штаб-квартира базируется в Риме и контролирует 90 стран мира, в которых имеются представители организации. 70% из них живут в собственных домах и ведут обычную жизнь примерных католиков. 30% взяли на себя обязательство безбрачия и живут в специализированных центрах.
О персональной прелатуре очень много говорят. Людей настораживает скрытность общества и его большие финансовые возможности. Это порождает сплетни, слухи, предположения и догадки. Многие журналисты и общественные деятели считают, что здесь дело не чисто. Если нечего скрывать, то зачем окружать себя такой таинственностью? Вопрос вполне закономерный, но члены тайного общества его никак не комментируют.

О том, что иллюминаты среди венецианцев использовали чуму для сокращения численности населения говорит многое, прежде всего завуалированное изображение маски чумного доктора на зелёного цвета долларовой купюре. Современные венецианцы разрабатывают с помощью генной инженерии инфекцию, которая способна вызвать пандемию исключительно представителей определённых европейских этнических групп.

Чёрная смерть (или Чёрный мор от лат. Atra mors) — вторая в истории пандемия чумы, пик которой пришёлся на 1346—1353 годы, а повторные вспышки продолжались вплоть до XIX века. Жертвами болезни стали десятки миллионов людей: по разным оценкам, от болезни погибло от 30 % до 60 % населения Европы.

По всей вероятности, пандемия началась в Центральной или Восточной Азии. Так, в 1338—1339 годах недалеко от озера Иссык-Куль на территории современной Киргизии произошёл всплеск смертей от Чёрной смерти. В Европу, по всей вероятности, чума пришла с северного побережья Каспийского моря, откуда болезнь распространилась на большую часть Евразии и Северной Африки.

Инфекционным агентом была чумная палочка Yersinia pestis, что подтвердили генетические исследования останков жертв пандемии; тем не менее некоторые исследователи выдвигают альтернативные теории о природе чёрной смерти.

Неэффективность средневековой медицины и религиозных институтов в борьбе с чумой способствовали возрождению языческих культов и суеверий, гонениям на потенциальных «отравителей» и «распространителей чумного яда», а также всплеску религиозного фанатизма и религиозной нетерпимости. Чёрная смерть оставила колоссальный след в истории Европы, наложив отпечаток на экономику, психологию, культуру и даже генетический состав населения.

Чёрная смерть - страшная бубонная чума, свирепствовавшая в Европе смарта 1348 года до весны 1351 года и, как говорят историки, истребившая половину населения. Она была завезена моряками в Геную... В течение марта и апреля 1348 года эпидемия распространилась по всей Италии, Испании и Южной Франции, а в мае того же года она достигла юго-западной Англии.

#мир_футбола #афс #пингвины_антарктиды #футбол #реальный_футбол #тибет #шамбала #пакт_рериха #германия #россия #бавария #мюнхен #против_еврофобии #футбол_без_договорняков #против_димитровича #шейхи_антифутбол #евро_2024 #матч_тв #медиалига #вперёд_козлы

ОФИЦИАЛЬНО В РФС

Здравствуйте!

В одном из спортивных тг каналов автор этих строк увидел программку одного из матчей ФК "Текстильщик" из Иваново.

Обложка стилизована под дизайн бутылки шведской водки "Абсолют". Стиль выдержан полностью: от шрифта до логотипа.

Считаю, что оформление программки несовместимо со спортивным духом, пропагандой ЗОЖ, российскими футбольными традициями.

В связи с этим предлагаю РФС провести разъяснительную работу с руководством "Текстильщика" с целью недопущения появления подобных программок в будущем. Реклама водки запрещена на стадионах России.


Анатолий Обросков
(Люциан Суарес Пульвермахер или Пий XIII)
Президент Антарктического футбольного союза

P.S. Если РФС не предпримет никаких мер, то придётся обратиться в Правительство РФ, так как этот вопрос касается укрепления здоровья нации и пропаганды спорта.

https://youtube.com/shorts/vDVzRkxPDHw?feature=share


Тяжба с Марией Березиной о митрополите Никодиме
http://www.proza.ru/2014/08/26/928


Рецензии