Решалы

В преддверии большой грозы,
отбросив слухи, кривотолки,
ощерились лесные кабаны
и благородством пышащие волки.
Надо сказать, стравил их Лев.
Он был немощным стариком,
тягаться за корону с Кабаном.
Скрутить его в бараний рог
лишь лидер волчьей стаи мог,
которого держал он про запас
на чёрный день, на чёрный час.

И, судя по всему, искомый миг настал.
И перед сечей вожак свиней сказал:
«Я, целый год деревню Бах терзал.
Я мощным рыком птеродактилей сбивал.
Я грозным взглядом боевых слонов взрывал.
И саранчу без счёта замочил.
А ты где это время был?»

Волк отвечал.
- Харэ визжать о доблести своей, свинья,
в горах гуляет о тебе недобрая молва,
про твои зверства помнит вся моя родня,
но я сегодня говорю не за себя,
поскольку представляю Льва.

- И что он хочет от меня?
- Чтоб подчинился его воле
и не совался в царские дела.
Или забыл, на чьих объедках нагулял жирА,
неблагодарная свинья?
- Льву одинаково опасны ты и я, хотя
по духу и коварству к нему ближе я,
оставь меня, его добить,
лесным царём хочу побыть.
И хищники меня поддержат,
поскольку поголовно воры,
а благородному тебе потом оставим горы.

Волк, выслушав его, вздохнул.
- Тебя бы надобно загрызть. А толку,
если разбойника предпочитают Волку?
И отрешённо протянул.
- Наш хищный мир похож на треснувший
кувшин,
из коего ушло в песок целебное вино,
его теперь разбить готов даже плешивый свин,
если не смирит своё эго.

12. 06. 2023 г.


Рецензии