3. Осмысленность

Осмысленность = отражение душой смысла. Человек, в принципе, «искатель смыслов».  Пока он не представит смысл своих дел, поступков, любых движений (их отсутствие) и не живёт вовсе. Вопросы «зачем», «почему» возникают у него, когда ему предлагается выйти из обыденности к чему-либо новому, или, наоборот, у него просто отбирается обыденность, какая есть, и он, не имея возможности реализовывать своё привычное существование, недоумевает. Фразу «здравый смысл» лишает жизни философское утверждение: «Смысл = внеположенная сущность феномена». Если сущность, согласно той же современной философии, «первооснова» чего бы то ни было воспринятого, то смысл нельзя назвать «здоровым» или «больным». Он источник и если быть точнее, в буквальном выражении, «смысл» = «совокупность мыслей» = целостный интеллект. Уроки «моей сути» не проходили напрасно. Чем более сведений и опыта я получала, тем уверенней соображала и однажды поняла, что «мою суть» следует называть душа, а суть – это краткое от «сущность». Моя душа была прекрасна и мудра, но она понимала много больше, чем вмещала я, ограниченная телом. Что же такое я – тело, тогда ещё не соображала, но точно понимала, что я и душа связанные чувства-состояния, которые сами по себе не являются мыслями, а несут мысли. Можно было точно понимать мои это мысли или нет. Всякая «не моя» мысль была в тягость, угнетала или раздражала и заставляла себя переваривать,усваивать или отторгать. «Мои мысли» создавали полётное состояние. Состояние безмыслия было «паролем» для связи с душой – сущностью, которая была моей основой и опорой. Сведения о том, что многие люди не могли достигать безмыслия, были для меня удивительными. Постепенно подошло время получить ответ на вопрос, как мысль оказывается во мне (состоянии), и что она такое вообще. До того времени я никак не соприкасалась с христианством, но обстоятельства, прокладываемые моей сутью,  привели в среду общения протестантов, которое казалось мне чуждым. Душа  была непреклонна и настаивала, чтобы я посещала проповеди конкретного пастора. Кроме того, сначала вынуждена была слушать аудиозаписи других служителей христианства и смотреть некоторые видео, а потом мне их стало не хватать. Что-то во мне происходило, и это мне стало нравиться. В какой-то момент почувствовала, что либо у меня крышу срывает, либо Христос во мне откликается. Спустя пару месяцев, поняла, что нет никакого либо и Христос откликается только тогда, когда мозг ни у дел. Всё встало на свои места: не душа (моя сущность) со мной общалась, другая сущность – Христос = дух = интеллект, его мысли доносила своими состояниями до моих состояний душа, когда мы были с ней на одной волне. Волнение душе как сущности не свойственно, однако свойственно мне, её части в теле, когда выхожу из невозмутимого состояния умиротворения (покоя души) для своей житейской деятельности, к волнительной чувственной реализации. Тут важно не путать чувства = меры состояния души и чувства = сенсорные ощущения. Так (чувством) названы принципиально разные способы восприятия, сегодня именуемые «интуиция» и «сенсорика». Встреча с Христом (буквально, мерой духа, интеллекта, пребывающего в неразрывной связи с полным интеллектом Господа, что в традиции христианства = «помазание») не давала мне, мере души, покоя, но в это время и мозг переваривал то, что произошло.  Совпали по времени и экстатическое переживание души от встречи с духом и информационное открытие (постижение события) человеческого мозга.  Сравнивать эти события (настолько далёкие друг от друга!), происходившие во мне было кощунственно. Когда суть моя, душа, выводила меня из глубокого состояния наивности, мной было пережито (впервые! за 49 лет) яркое чувство любви женщины к мужчине. Оно вело меня следующие несколько лет пути, прокладываемого душой, искренне и стремительно. Но переживания, которые настигли от встречи с Христом, были несравнимыми ни с какими другими, небывалыми и невероятными по силе и красоте, название которым проявилось позже = экстаз безусловной любви. После чуда (встречи с Самой собой), это чудо оказалось нескончаемым и ведущим меня до сих пор. Опора-душа получила от меня тогда статус посредника связи с Христом = моим духом = моим смыслом не только земной жизни, но и всего того существования, которое было и предстоит мне в безвременности. Я стала осмысленной душой. Но если быть точнее, тогда стала лишь её мерой (хотя и весьма значительной) в теле, вместившей ту меру Христа, которая ей соответствовала.


Рецензии