прилив

Вечер. Руки пахнут дымом.
Я уже забыла, как можно быть любимой.
Любимой тобой, а не тем, кто вдвое старше приводит к себе домой. 
Быть подписанной в телефоне не просто как Саша или 68.

Все стали курить Кэмел. Я не лопаю капсулу.
Иногда я нежно щекочу руку, представляя твоё запястье.
Или как ты любил? Чтобы было почаще, послаще?
Я сверху сижу и целую твои губы. Да, так приятнее.

Вечер. Стреляю в очередной. Дедлайны просрочены.
Мне не  страшно, ведь  знаю, что не в первой.
Но и не в последний. Я буду сравнивать всех с тобой.
И почему мои фотографии не заставка на твой альбом?

Надо бы бросить. Этот период. Как прилив моря ждешь каждый сезон.
И он приходит, проходит, так медленно, да, я курю одну за одной.
Только сегодня, я подытожу всё перед сном.
Будет ли это последняя? Будет, я прихлопнула её каблуком.


Рецензии