Я бывает злюсь на жизнь

Когда идут нескончаемым потоком проблемы,смысл жизни от усталости -теряется.

Вот был он,пока более-менее всё шло потихоньку.А ,как повалило ,как с игрушки тетрис на последних уровнях,то теряется смысл.
Напрочь так теряется.
Остается усталость,злость, разочарование....да что угодно, но только не смысл жизни.

Впадаешь в полный ступор, истерично подергивая глазом и ненавидя всё вокруг.

Как в мультике "Гадкий я" -миньоном фиолетовым таким становишься.
Лохматым ,злым ,фиолетовым.Ужасно дерганным и разъяренным.

Ну кому такой понравится?

Даже самой себе ,противно от самой себя.

И друзья с своими советами не помогают уже.
Злят только и раздражают.
Их укусить от бессильной тоски и отчаяния хочется.
Чтоб почувствовали ,каково это тебе.
Хорошо если друзья есть.

Я за это очень им благодарна.

Они ,конечно кусать себя не дают ,но палки какие-то подкидывают ,в виде советов,чтобы я ,пока в ярости нахожусь, палки эти покусала ,да порвала как Тузик грелку.
Надо этой злости получается ,выйти.

А потом бессилие.
И обида от того, что я -не бог.
Что не исполнится что-то именно так ,как хочу я.
И вообще,может быть никак и никогда не исполнится.

Ну а потом принятие.
Осознание приходит,что я -маленькая шестеренка в Большом механизме мироздания.
Вот тут ,как раз помогает со стороны этот механизм, если его  рассматривать.

Океан например ,с его обитателями.
Земля, с высоты полета воздушного шара.
Или закат.
Ослепительно красивый закат.

А уж потом смирение приходит.
Тихо так.Неслышно .
Кладет тебе плед на плечи.
Садится рядом.
И молча смотрит с тобой в закат.


Рецензии